содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепей двигателя
1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро
При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы
управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.
Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена сбоку
колодки.
Для проверки цепи питания датчика…
…подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к выводу «В» колодки, а «минусовой»
щуп – к выводу «А».
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2
В.
При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании)
колодку жгута проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и
замыкание на «массу») цепи («+» питания датчика) между выводом «74»
колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «В» колодки жгута проводов датчика.
Также проверяем цепь («масса» датчика) между выводом «75» колодки жгута
проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи
исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ.
Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43»
колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.
Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки
отсоединяем от него колодку жгута проводов и измеряем сопротивление
датчика при полностью закрытой, а затем при полностью открытой
дроссельной заслонке между выводами «А» и «С», «А» и «В» и «В» и «С».
При закрытой дроссельной заслонке сопротивление между выводами «А» и «С»
должно быть равным 1245 Ом…
…а при открытой заслонке – 2230 Ом.
Сопротивление между выводами «А» и «В» и при открытой и при закрытой
дроссельной заслонке должно составлять 1250 Ом.
Сопротивление между выводами «В» и «С» при открытой дроссельной заслонке
должно быть 2230 Ом, а при закрытой заслонке – 1245 Ом.
Если сопротивления датчика отличаются от указанных значений, датчик
необходимо заменить.
содержание ..
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79 80
..
|