Пежо 3008. Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Пежо 3008. Руководство по эксплуатации - 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  ..

 

 

Пежо 3008. Руководство - часть 81

 

 

8

В случае неисправности

333

3008-2_ru_Chap08_en cas-de-panne_ed01-2016

Пуск двигателя от дополнительной батареи

F

  Запустите двигатель на автомобиле-

"доноре" и дайте ему поработать 
несколько минут.

F

  Включите стартер "разряженного" 

автомобиля и дайте двигателю 
поработать.

 

Если двигатель не запустился с первого 
раза, выключите зажигание и подождите 
несколько секунд перед новой попыткой.

F

  Дождитесь устойчивой работы двигателя 

на холостом ходу, затем снимите 
соединительные провода в обратном 
порядке.

F

  Наденьте пластиковый кожух на вывод (+), 

если он имеется на автомобиле.

F

  Дайте двигателю поработать на месте или 

на ходу не менее 30 минут, чтобы батарея 
достигла достаточного уровня заряда.

Если штатная АКБ автомобиля разряжена, 
двигатель можно запустить от дополнительной 
батареи (внешней или расположенной на другом 
автомобиле) при помощи стартерных кабелей или 
от пуско-зарядного устройства (бустера).

Запрещается запускать двигатель от 
зарядного устройства.
Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным 
устройством с напряжением 24 В и выше.
Сначала убедитесь, что номинальное 
напряжение батареи-"донора" 
рассчитано на 12 вольт, а ее емкость, как 
минимум, равна емкости разряженной 
батареи.
Оба автомобиля не должны 
контактировать друг с другом.
Выключите все бортовые потребители 
электрической энергии (радио, 
стеклоочистители, световые приборы, ...).
Следите за тем, чтобы провода, 
соединяющие батареи, не располагались 
вблизи подвижных узлов двигателя 
(вентилятора, ремня, ...).
Не снимайте провод (+) с вывода АКБ при 
работающем двигателе.

F

  Приподнимите пластиковый кожух 

вывода (+), если он имеется на 
автомобиле.

F

  Подсоедините один конец красного 

провода к выводу (+) неисправной 
батареи A (там, где находится изгиб), 
а другой к выводу (+) дополнительной 
батареи B или пуско-зарядного 
устройства.

F

  Подсоедините один конец зеленого 

или черного провода к выводу (-) 
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства (или к массе 
автомобиля-"донора").

F

  Подсоедините другой конец зеленого 

или черного провода к массе C 
"разряженного" автомобиля.

Некоторые бортовые системы, в т.ч. 
и "стоп-старт" не будут работать 
до тех пор, пока АКБ не будет 
достаточно заряжена.

В случае неисправности

334

3008-2_ru_Chap08_en cas-de-panne_ed01-2016

Заряд батареи при помощи зарядного устройства

Для обеспечения оптимального срока 
службы аккумуляторной батареи необходимо 
поддерживать ее заряд на должном уровне.
В некоторых случаях может понадобиться 
зарядить батарею:
-  при частых поездках на короткие 

расстояния,

-  перед постановкой автомобиля на 

хранение на несколько недель.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или 
в специализированный техцентр.

F

  Выключите зажигание.

F

  Выключите все бортовые потребители 

электрической энергии (радио, световые 
приборы, стеклоочистители, ...).

F

  Выключите зарядное устройство B перед 

тем как подключить провода к АКБ - 
чтобы избежать опасного искрения.

F

  Проверьте исправность проводов 

зарядного устройства.

F

  Если вывод (+) батареи закрыт 

пластмассовой крышкой, приподнимите 
ее.

F

  Подключите провода зарядного 

устройства B как указано:
-  красный провод положительного 

полюса (+) к выводу (+) батареи A,

-  черный провод (-) к массе в точке C 

автомобиля.

F

  По окончании зарядки выключите 

зарядное устройство B перед тем как 
снять провода с батареи A.

Для самостоятельной зарядки АКБ 
необходимо использовать зарядное 
устройство, предназначенное 
для свинцово-кислотных батарей 
номинальным напряжением 12 В.

В данной табличке указано 
требование пользоваться только 
12-вольтным зарядным устройством, 
иначе электронное оборудование 
системы "стоп-старт" полностью 
выйдет из строя.

Соблюдайте все предписания и рекомендации 
изготовителя зарядного устройства.
Никогда не путайте полярность проводов.

Никогда не пытайтесь зарядить 

замерзшую батарею - она может 

взорваться.

Если она замерзла, проверьте 

ее состояние в сервисной сети 

PEUGEOT или в специализированном 

техцентре - там проконтролируют 

ее внутренние элементы и проверят 

корпус на отсутствие трещин, 

через которые может просочиться 

разъедающая токсичная кислота.

Отключать батарею необязательно.

8

В случае неисправности

335

3008-2_ru_Chap08_en cas-de-panne_ed01-2016

Отключение аккумуляторной батареи

В последующей поездке первый пуск 
двигателя в режиме "стоп-старт" 
может не сработать.
В таком случае система вновь 
станет активной только после 
длительной стоянки автомобиля, 
продолжительность которой зависит 
от климатических условий и степени 
заряженности АКБ (около 8 часов).

Для поддержания уровня заряда АКБ, 

достаточного для пуска двигателя, 

рекомендуется отключать батарею от бортовой 

сети в случае длительного простоя автомобиля.

Прежде чем отсоединить провода от батареи:
F

  закройте все открывающиеся элементы 

кузова (двери, крышку багажника, окна, 

потолочный люк),

F

  выключите все бортовые потребители 

электроэнергии (радио, стеклоочистители, 

световые приборы, ...),

F

  выключите зажигание и выждите 4 минуты.

Откройте доступ к батарее и снимите провод с 

вывода (+).

После присоединения батареи

После присоединения батареи включите 

зажигание и подождите 1 минуту перед тем, 

как запускать двигатель - это необходимо для 

инициализации электронных систем.

Если после этого обнаружатся какие-либо 

сбои, обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в 

соответствующей рубрике, самостоятельно 

проведите инициализацию некоторых систем:

-  ключа-пульта с ПДУ, или электронного ключа-

карты (в зависимости от комплектации),

-  потолочного люка и электропривода 

шторки,

-  электрических стеклоподъемников,

-  календаря и часов,

-  запомненных радиостанций.

Клемма с быстрым зажимом

Отключение вывода (+)
F

  Поднимите рычажок A в крайнее верхнее 

положение, чтобы ослабить клемму B.

F

  Снимите хомут B, приподняв его.

Подключение к выводу (+)
F

  Поднимите рычажок A как можно повыше.

F

  Наденьте раскрытый хомут B на 

вывод 

(+).

F

  Надавите сверху на хомут B до упора.

F

  Опустите рычажок A, чтобы замкнуть 

хомут B.

Не нажимайте слишком сильно на 
рычажок замка, так как в случае 
перекоса клеммы она не будет 
закреплена. Проделайте это еще 
раз.

В случае неисправности

336

3008-2_ru_Chap08_en cas-de-panne_ed01-2016

Буксировка автомобиля

Буксировочное кольцо расположено в 
инструментальном ящике под полом 
багажника.
Дополнительную информацию о доступе к 

Штатному комплекту инструментов см. в 

соответствующей рубрике.

Доступ к инструментам

Общие рекомендации

Необходимо вызвать специалиста с 
эвакуатором в следующих случаях:
-  автомобиль вышел из строя 

на автостраде или скоростной 
автомагистрали,

-  эвакуируется полноприводный 

автомобиль,

-  не включается нейтральная 

передача, рулевая колонка не 
снимается с блокировки, не 
отпускается стояночный тормоз,

-  требуется эвакуация автомобиля с 

опорой только на два колеса,

-  нет в наличии сертифицированной 

буксирной штанги и др.

Рекомендации по букировке своего или постороннего автомобиля с использованием механического буксирного устройства.

Соблюдайте действующие в Вашей стране 

правила.

Убедитесь, что масса буксирующего 

автомобиля больше массы буксируемого.

Водитель должен оставаться за 

рулем буксируемого автомобиля и 

иметь действующее водительское 

удостоверение.

Для буксировки автомобиля используйте 

только сертифицированную жесткую 

штангу; тросы, канаты и лямки 

категорически запрещены.

Буксирующий автомобиль должен 

начинать движение плавно.

При буксировке с остановленным 

двигателем усилители тормозной системы 

и рулевого управления не работают.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82