Ниссан Жук. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Жук 2010 года выпуска. Двигатели HR16DE, МР16DDТ - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6    ..

 

 

 

NISSAN JUKE

ВЫПУСК C 2010 г.

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

HR16DE (1.6 Л, 117Л.С.), МР1600Т(1.6Л, 190 Л.С., TURBO)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

И РЕМОНТУ


 

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации ав­томобилей автомобилей Nissan Juke выпуска с 2010 года, с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (117 л.с, 190 л.с. TURBO). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструмен­тов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабже­ны пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомоби­ля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперацион-
 


 

но и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядко­вого номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.

В конце книги приведены цветные электросхемы.

Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

 

 

 


 

Ниссан Жук. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Мировая премьера компактного кроссо­вера Nissan Juke состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепт-кара Qazana, представленного в 2009 году, и построен на платформе В альянса Renault-Nissan.

На автомобили Nissan Juke, поставляе­мые в Россию, устанавливают бензиновые двигатели модели HR16DE (1,6 л, 117 л.с.) с распределенным впрыском и модели MR16DDT (1,6 л, 190 л.с.) с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В Европе доступна версия с дизельным двигателем Renault К9К (1,5 л, 110 л. с). Ат­мосферный бензиновый двигатель 1,6 л комплектуют 5-ступенчатой механической коробкой передач либо бесступенчатым вариатором CVT. Автомобиль с двигателем 1,6 л с турбонаддувом оснащают шестисту­пенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT-M6 с режимом ручного управления (в полнопри­водном исполнении).

Полноприводный автомобиль (4WD) комплектуют трансмиссией ALL-MODE 4x4-i с автоматическим подключением заднего моста.

Автомобили выпускают на заводах ком­пании Nissan в Великобритании (г. Сандер­ленд) и Японии (г. Оппама) и предлагают в следующих комплектациях:

ХЕ - электропривод и обогрев зеркал заднего вида, бортовой компьютер, элект­ростеклоподъемники всех дверей, регули­руемая по высоте рулевая колонка, зерка­ло с подсветкой в солнцезащитных ко-
 


 

зырьках водителя и пассажира, отделка сидений тканью, обогрев передних сиде­ний, кондиционер, аудиосистема 2DIN AM/FM/CD с Bluetooth и системой hands-free, линейный аудиовход AUX, че­тыре динамика, тормозная система с ABS и EBD, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные и боковые подушки бе­зопасности, центральный замок с дистан­ционным управлением, иммобилизатор, стальные 16-дюймовые диски колес, ма­лоразмерное запасное колесо;

SE (дополнительно к комплектации ХЕ) - система круиз-контроля с ограничителем скорости и управлением на рулевом коле­се, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка рулевого колеса и рукоят­ки рычага переключения коробки передач (вариатора), система климат-контроля, цветной многофункциональный дисплей,

аудиосистема 2DIN AM/FM/CD/MP3 с Bluetooth и системой hands-free, линейный аудиовход AUX, USB и iPod, шторки безо­пасности для передних и задних пассажи­ров, 17-дюймовые легкосплавные колес­ные диски, противотуманные фары;

 

SE Sport (дополнительно к комплектации SE) - отделка сидений искусственной за­мшей, алюминиевые накладки на педали (для автомобилей с турбодвигателем), глу­бокая тонировка стекол задних дверей и двери задка, 17-дюймовые легкосплав­ные колесные диски;

SE+ (дополнительно к комплектации SE)

-             навигационная система на основе SD-карт, камера заднего вида с цветным дисплеем;

SE+ SPORT (дополнительно к комплекта­ции SE Sport) - навигационная система на основе SD-карт, камера заднего вида с цветным дисплеем;

LE (дополнительно к комплектации SE+ Sport) - отделка сидений кожей, датчики света и дождя, кнопка пуска двигателя, система доступа «интеллектуальный ключ».

Кузов автомобиля несущий, цельноме­таллический, сварной конструкции с на­весными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном на­правлении, по углу наклона спинки и вы­соте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по углу на­клона спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60 или полностью.


 

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизато­ром поперечной устойчивости, с гидрав­лическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска на переднеприводном автомобиле - полузависимая с торсион­ной балкой, пружинами и амортизатора­ми. Задняя подвеска в полноприводном исполнении - независимая, многорычаж­ная, пружинная, со стабилизатором попе­речной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес - дисковые, с плава­ющей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные меха­низмы стояночного тормоза. Все автомо­били оснащены антиблокировочной систе­мой тормозов (ABS) с электронной систе­мой распределения тормозных усилий (EBD) и системой динамической стабили­зации (ESP).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестер- ня-рейка, с электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности водителя.

Все автомобили оснащены инерционны­ми диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пас­сажиров на заднем сиденье. Ремни для во­дителя и переднего пассажира оснащены преднатяжителями.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1

 

 

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6    ..