Пусковой подогреватель скрепера МоАЗ-6014 и тягача МоАЗ-6442

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Скрепер самоходный МоАЗ-6014. Руководство по эксплуатации 6014-3902002

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

4.6.2.3.

Пусковой подогреватель скрепера МоАЗ-6014 и тягача МоАЗ-6442

 

Пусковой подогреватель является наиболее оптимальным средством облегчения пуска двигателя в зимний период эксплуатации. Электрическая часть пускового подогревателя включает в себя:

- нагреватель топлива;

- электродвигатель;

- электромагнитный клапан;

- электроискровая свеча накаливания;

- пульт управления.

Для привода насосов и вентилятора пускового подогревателя используется электродвигатель постоянного тока, последовательного возбуждения, односкоростной.
 


Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В ...........24

Номинальная мощность, Вт..............180

Номинальная сила тока, А, не более ........................7,5

Номинальная частота вращения, мин-1 ......................6500.

Режим работы............. ....... .......... повторно «кратко-
временный

Направление вращения........................... правое

Рабочее положение............................. горизонтальное

Вес, кг ..............................................................................3,8

 

 

 

Электромагнитный топливный клапан осуществляет дистанционное отключение или включение подачи топлива для сгорания в горелке подогревателя. Открытие клапана обеспечивается соленоидом, а закрытие - возвратной пружиной.

 

 

 

Техническая характеристика

 

Номинальное напряжение, В ..........................................24

Потребляемая мощность, Вт ............... ..........48

Напряжение срабатывания (открытия)

клапана» В, не более .............................12

Напряжение отпускания (закрытия)

клапана, В, не более ............................ б

Сила тока, потребляемая обмоткой

электромагнита, А ..................... 0,8-1,1

 

 

Искровая свеча накаливания предназначена для облегчения пуска двигателя путем дополнительного повышения температуры топливно-воздушной смеси в камере сгорания до воспламенения, последовательно с которой включена контрольная спираль, установленная на пульте управления. Топливно-воздушная смесь должна воспламениться при нагреве свечи накаливания и контрольной спирали до ярко красного цвета.

 

 

Техническая характеристика

Номинальное напряжение, В ........................................24

Сила тока, потребляемая свечой, А,

не более....................48

Режим работы........... кратковременный

 

 

 

 

Пульт управления пускового подогревателя обеспечивает ручное дистанционное управление им. Управление каждым потребителем осуществляется от отдельного тумблера. Электродвигатель имеет два положения: ПУСК и РАБОТА,. В положении ПУСК в цепь электродвигателя включается дополнительное сопротивление, обеспечивающее

снижение частоты вращения, в результате снижается производительность вентилятора, уменьшается интенсивность обдува воздухом свечи накаливания и повышается надежность подогревателя, В положении РАБОТА на электродвигатель подается полное напряжение аккумуляторных батарей и обеспечивается работа подогревателя в номинальном режиме, в цепи электродвигателя и электромагнитного клапана предусмотрены предохранители.

Не допускается одновременная работа подогревателя и двигателя. После разогрева двигателя следует сначала выключить пусковой подогреватель, а затем только приступить к пуску двигателя стартером.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..