Mercedes-Benz W164. Концепция электропитания автомобиля

  Главная      Автомобили - Мерседес     Mercedes-Benz W164 (ML Class) 2005-2011 года. Двигатели ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 350, ML 500

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Mercedes-Benz W164. Концепция электропитания автомобиля

 

Концепция электропитания автомобиля

На М-классе применяется концепция электропитания с двумя аккумуляторными батареями.

Под водительским сиденьем устанавливаются:

- Основная батарея (G1) 12V 95 Ач (гелевая)

- Дополнительная батарея (G1/7) 12V 1,2 Ач

* Основная батарея отвечает за электропитание всего автомобиля, в том числе и стартера.

* Для снятия клемм с батареи необходимо приподнять ковер под сиденьем водителя.

* Массовый провод дополнительной батареи необходимо также отключать от минусовой клеммы основной батареи.

3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Дополнительна батарея (G1/7)

* Если напряжение на клеммах основной батареи падает ниже допустимого уровня, то для того, чтобы обеспечить питание модуля сервопривода АКП (А80) в аварийном режиме используется дополнительная батарея.

* Благодаря этому гарантируется переключение АКП в положение «Паркинг» и включение противоугонной функции системы санкционированного доступа к управлению автомобилем. Переключение АКП из «паркинга» возможно только с основной батареей.

* Зарядку, а также проверку состояния дополнительной аккумуляторной батареи (G1/7) выполняет передний блок SAM (N10)

* При неисправной или отключенной дополнительной батарее на комбинации приборов появляется предупреждение.

3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Подключение дополнительной батареи G1/7 через SAM N10 обеспечивает:

- Проверку состояния дополнительной батареи

- Проверку степени заряженности доп. батареи

- Зарядку дополнительной батареи

При неисправной основной батареи БУ EZS подает напряжение на модуль сервопривода АКП в случае, если:

- нет напряжения питания от основной батареи G1 и ключ зажигания вытаскивается из замка зажигания или

- после выключения зажигания открывается дверь водителя (только на а/м с Keyless Go)

3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)

G1/7 Дополнительная аккумуляторная батарея

A80 Сервопривод АКП (ISM)

N10 Передний SAM

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

Зарядка АКБ и запуск двигателя от внешнего источника питания

* В моторном отсеке находятся две клеммы для подключения внешнего источника электропитания (плюсовая клемма находится под красной защитной крышкой)

* Эти клеммы можно использовать для зарядки основной батареи на а/м.

* Для проверки основной батареи тестер Midtronics MCR 717 должен быть подключен непосредственно к клеммам батареи , так как дополнительное сопротивление проводов может привести к неправильным результатам.

* Состояние (степень заряда) дополнительной батареи (G1/7) контролируется с помощью переднего блока SAM (N10). Если он определяет, что напряжение дополнительной батареи ниже допустимого уровня, он подзаряжает ее. В случае выхода дополнительной батареи из строя передний блок SAM по шине CAN-B передает на мультифункциональный дисплей комбинации приборов соответствующую информацию. С помощью STAR-Diagnose можно управлять интегрированными в передний SAM функциями проверки и зарядки дополнительной аккумуляторной батареи.

3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..