Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.1 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 22

 

 

Система подушек и ремней безопасности

 

Диагностика и ремонт

 

04-11 

• 

PID “DABAGR” и “D_ABAGR2” указывает на слишком высокое сопротивление цепи 
надувной подушки безопасности водителя (насос №1 и насос №2). Значение     
25,5 Ом вычислено WDS и означает, что имеется обрыв цепи. Показ PID 
DS1_STAT” и “DS2_STAT” значения “OPEN” также указывает на обрыв в цепи 
надувной подушки безопасности водителя. 

• 

PID ”PABAGR” указывает величину сопротивления 2,1 Ом цепи надувной подушки 
безопасности пассажира (насос №1), а PID “PS1_STAT” показывает статус цепи 
“Normal” (Нормально). Эти PID были выбраны, чтобы продемонстрировать разницу 
между несправной и исправной схемой.  

• 

PID “CCNT_RCM” указывает число кодов DTC, записанных в модуле SAS. 

 

 

1003_S003 

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Никогда не измеряйте сопротивление какой-либо подушки 

безопасности омметром для воспроизведения вышеприведённых результатов 
измерений. Измерение ометром может привести в действие надувную подушку 
безопасности, что может повлечь тяжёлую травму и даже смерть. 

 

Диагностика и ремонт

 

Система подушек и ремней безопасности 

04-12 Curriculum 

Training 

• 

Следующий шаг предназначен для проверки разъёмов между модулем SAS и 
надувной подушкой безопасности водителя, начиная со стороны надувной подушки 
безопасности. Найдите местоположение этих разъёмов с помощью W/D. 

 

 

1003_155 

Выдержки из W/D для автомобиля Mazda6 

Система подушек и ремней безопасности

 

Диагностика и ремонт

 

04-13 

• 

После того, как оба разъёма S1-06 надувной подушки безопасности водителя 
вновь подключены, соответствующие PID показывают нормальное состояние.  

 

 

1003_S005 

 

• 

Чтобы выполнить ремонт, удалите зарегистрированные коды DTC из модуля SAS. 
Тогда “CCNT_RCM” для DTC покажет “0” кодов DTC.  

Диагностика и ремонт

 

Система подушек и ремней безопасности 

04-14 Curriculum 

Training 

 Замена компонентов SRS 

• 

В зависимости от автомобиля и от компонентов, которые должны приводиться в 
действие во время аварии, следует проверить и заменить модуль SAS, датчик 
зоны аварии и датчик боковой надувной подушки безопасности.  

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Замена компонентов SRS всегда требует обращения к процедурам 

предостережениям по безопасности обслуживания из W/M. Следующее 
описание замены компонента SRS служит только в качестве дополнительной 
информации. 

 
 
Замена датчика боковой надувной подушки безопасности  
в автомобиле Mazda3 / RX-8 

• 

Датчики боковых надувных подушек безопасности в автомобилях Mazda3 (BK) и 
RX-8 (SE) должны программироваться после замены модулем SAS. Если 
процедура программирования случайно прерывается, датчик следует снова 
заменить. 

• 

Следующая процедура объясняет, как заменить датчик боковой надувной подушки 
безопасности в автомобиле Mazda3: 
1.  Замените датчик боковой надувной подушки безопасности в соответствии с 

инструкциями по технике безопаности, изложенными в соответствующем W/M. 

2.  Поверните ключ зажигания в положение ON не менее чем на 5 сек.  

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Процедура программирования будет случайно прервана, если: 

– 

Ключ зажигания не будет находиться в положении ON в течении не менее 5 
сек. 

– 

Запускается двигатель. 

 

3.  Проверьте, что предупредительная световая сигнализация SRS горит 

примерно 6 сек и гаснет. 

4.  Если предупредительная световая сигнализация системы подушек 

безопасности не работает нормально, обратитесь к системе OBD и выполните 
проверку системы так, как предлагается в W/M. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..