Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.1 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 9

 

 

Система подушек и ремней безопасности 

Комплектующие 

02-23 

• 

Встроенное в насос запальное устройство начинает выделять тепло, когда от 
модуля SAS поступает сигнал запуска. Это зажигает воспламеняющееся вещество, 
что приводит к сгоранию топлива, которое выделяет газообразный азот. 

• 

Когда давление повышается, оно задвигает штифт в разрушающуюся шайбу, 
таким образом уголковый фиксатор разблокируется и уголок перемещается, 
разрушая штифтом шайбу. В результате инертный газ вне напорной камеры 
смешивается с газообразным продуктом горения и наполняет боковую надувную 
подушку безопасности через внутреннюю трубку. 

• 

Боковая надувная подушка безопасности начинает сдуваться примерно через 100 
мсек после своего наполнения. 

 

 

1003_124 

 

Запальное устройство 6 

Уголок 

Горение воспламеняющегося вещества 7  Штифт 

Разрушающаяся шайба 8 

Инертный газ 

Напорная камера 9 

К надувной подушке безопасности 

Топливо 

10 

Внутренняя трубка 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Внутри напорной камеры газ находится под давлением 300 бар. 

Поэтому любые повреждения корпуса крайне опасны. Кроме того, в некоторых 
странах при обслуживании высокое давление требует соблюдения 
дополнительных инструкций по технике безопасности. 

 

Комплектующие 

Система подушек и ремней безопасности

 

02-24 Curriculum 

Training 

Надувная подушка безопасности занавеса 

• 

Надувная подушка безопасности занавеса повышает защиту головы и плеча 
сидящих на заднем и переднем сиденье людей в случае бокового удара. Для этого 
она использует пространство между сидящими в автомобиле людьми и дверями. В 
случае приведения в действие от модуля SAS она наполняется вдоль крыши 
между передней и задней стойками, где она хранится под отделкой. 

• 

Надувная подушка безопасности занавеса имеет объём примерно 12-19 литров и 
наполняется в течение 15-30 мсек после бокового столкновения. Она остаётся 
наполненной до нескольких минут, чтобы защитить сидящих в автомобиле в 
случае последующего опрокидывания. 

• 

В следующем описании рассматривается конструкция и работа надувной подушки 
безопасности занавеса, используемой в автомобилях Mazda3 (BK). В других 
автомобилях используются похожие системы. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Автомобиль с надувными подушками занавесей обозначается 

буквами “SRS” на отделке передней и задней стойки. 

 

 

1003_125 

 

Насос 3 

Крышка надувной подушки безопасности 

Надувная подушка безопасности занавеса  

Надувная подушка безопасности 

Система подушек и ремней безопасности 

Комплектующие 

02-25 

• 

Когда надувная подушка безопасности занавеса приводится в действие сигналом 
от модуля SAS, запальное устройство выделяет тепло и поджигает 
воспламеняющееся вещество. Таким образом, выделяется газообразный продукт 
горения, и повышенное давление ломает герметизирующую мембрану. 

• 

Инертный газ, выходя из напорной камеры, расширяется и разрушает разрывную 
мембрану, наполняя надувную подушку безопасности через отверстие диффузора. 
Отделка расходится, и пространство между зонами головы и плеча сидящих с краю 
людей и дверями заполняется надувной подушкой безопасности. 

 

 

1003_126 

 

Запальное устройство 6 

Диффузор 

Воспламеняющееся вещество 7 

Горение воспламеняющегося вещества 

Герметизирующая мембрана 8 

Расширение инертного газа 

Смешанный газ 9 

К надувной подушке безопасности 

Разрывная мембрана 

 

 

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ:
     Внутри напорной камеры газ находится под давлением 300 бар. 

Поэтому любые повреждения корпуса крайне опасны. Кроме того, в некоторых 
странах при обслуживании высокое давление требует соблюдения 
дополнительных инструкций по технике безопасности. 

 

Комплектующие 

Система подушек и ремней безопасности

 

02-26 Curriculum 

Training 

Разъёмы в схеме запуска 

• 

Обычно все разъёмы со стороны компонентов и элементы схемы запуска надувной 
подушки безопасности снабжены короткозамыкающим контактом, чтобы избежать 
непреднамеренного разворачивания компонентов системы SRS. 

• 

Когда разъём отключён, короткозамыкающий контакт замкнут внутри разъёма 
между обоими контактными штырьками, чтобы гарантировать, что никакой ток не 
сможет пройти через отключённый компонент и  вызвать его разворачивание, даже 
если на разъём случайно будет подан электрический ток.  

• 

Когда разъёмы вновь подключаются, короткозамыкающий контакт механически 
размыкается, и компонент снова может быть приведён в действие. 

 

 

1003_150 

 

Разъём подключён 5 

Контакт касается клеммы 

Разъём отключён 6 

Короткозамыкающий контакт 

Короткозамыкающий контакт 7 

Нет контакта 

Корпус (разъём) 8 

Короткозамыкающий контакт 

Контакт (розетка) 9 

Клемма питания 

Короткозамыкающий контакт касается  

10 

Клемма земли 

 

клеммы 

11 

Брусок изолятора  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..