Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.1 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 7

 

 

Система подушек и ремней безопасности 

Комплектующие 

02-15 

• 

Азот, вырабатывающийся в насосе, фильтруется и охлаждается фильтром от 
температуры примерно 600-800° С до температуры ниже 80° С, прежде чем он 
поступит в надувную подушку безопасности. 

 

 

1003_113 

 

К надувной подушке безопасности 2 

Фильтр 

 

• 

Когда подушка безопасности надувается, она прорывается по линии отрыва своей 
крышки, причём голова водителя касается её тогда, когда она полностью надута. 
Усилие, передаваемой водителю, снижается благодаря предоставлению газу 
возможности выходить через вентиляционное отверстие.  

 

 

1003_114 

Вентиляционное отверстие 

 

 

 

• 

Как только водитель ударится о надувную подушку безопасности, она начнёт 
сдуваться и полностью сдуется меньше чем через одну секунду после начала 
аварии. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Порошкообразное вещество, вылетающее из надувной подушки 

безопасности во время её наполнения, - это тальк или подобное ему вещество, 
которое используется производителями надувных подушек безопасности, 
чтобы сохранить подушку мягкой и не дать ей слипнуться при хранении. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Порошкообразные вещества, остающиеся после разворачивания 

надувной подушки безопасности, могут быть токсичными продуктами сгорания 
топлива. Поэтому всегда соблюдайте соответствующие инструкции по 
безопасности. 

Комплектующие 

Система подушек и ремней безопасности

 

02-16 Curriculum 

Training 

Двухэтапная надувная подушка безопасности 

• 

Конструкция и работа двухэтапной надувной подушки безопасности подобны 
конструкции и работе обычной надувной подушки безопасности, за исключением 
того факта, что двухэтапная подушка отличается двумя насосами, как описано на 
следующих страницах. 

• 

Двухэтапная надувная подушка безопасности даёт возможность обеспечить 
наполнение в зависимости от тяжести аварии. Такая особенность снижает риск 
травмирования, вызываемого силой разворачивания надувной подушки 
безопасности в случае аварии. Поэтому модуль SAS различает время запуска 
обоих этапов, меняя таким образом энергию разворачивания надувной подушки 
безопасности. Если нужно, чтобы надувная подушка безопасности наполнилась 
полностью, второй этап запускается одновременно с первым этапом или сразу 
после него. Если модуль SAS решает, что полностью надутая подушка 
безопасности могла бы больше причинить вреда, чем защитить, он задерживает 
запуск второго этапа. 

• 

Энергия разворачивания для обоих этапов зависит от автомобиля. Например, 
распределение энергии в автомобилях Mazda6 - 60 % для первого этапа и 40 % 
для второго этапа. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:      Если необходимо разворачивание только первого этапа 

двухэтапной надувной подушки безопасности, второй этап всегда запускается с 
задержкой по времени (примерно 0,1 секунды) поле первого этапа. Это 
делается из соображений безопасности, чтобы гарантировать, что второй этап 
не сможет случайно развернуться во время последующих спасательных работ. 

Система подушек и ремней безопасности 

Комплектующие 

02-17 

• 

В следующем описании объясняется конструкция и работа двухэтапной надувной 
подушки безопасности, используемой в автомобилях Mazda3 (BK). Подобные 
системы используются в других автомобилях. 

• 

Когда по сигналу от SAS приводится в действие первый этап, запальное 
устройство, встроенное в насос №1, выделяет тепло и зажигает 
воспламеняющееся вещество. 

• 

Возгорание воспламеняющегося вещества вызывает сгорание топлива, которое 
выделяет газообразный азот. 

• 

Газ, вырабатываемый в насосе, фильтруется и охлаждается металлическим 
фильтром, а затем поступает в надувную подушку безопасности. 

 

 

1003_115 

 

Запальное устройство (насос №1) во время   4 

Топливо 

 

запуска 5 

Сгорание топлива 

Воспламеняющееся вещество 6 

Фильтр 

Возгорание воспламеняющегося вещества 7  К надувной подушке безопасности 

 
 
 
 
 
 

Комплектующие 

Система подушек и ремней безопасности

 

02-18 Curriculum 

Training 

• 

Когда по сигналу от модуля SAS приводится в действие второй этап, запальное 
устройство, встроенное в насос №2, выделяет тепло и зажигает 
воспламеняющееся вещество. 

• 

Возгорание воспламеняющегося вещества вызывает сгорание топлива, которое 
выделяет газообразный азот. 

• 

Газ, генерируемый в насосе, фильтруется и охлаждается металлическим 
фильтром, а затем поступает в надувную подушку безопасности. 

 

 

1003_116 

 

Запальное устройство (насос №2),  

Выделенный газ 

 

зажигающее воспламеняющееся вещество 5  К надувной подушке безопасности 

Топливо 6 

Фильтр 

Сгорание топлива 

 

 

 
 

Передняя надувная подушка безопасности пассажира 

• 

Передняя подушка безопасности пассажира сложена и хранится в передней 
панели автомобиля под крышкой с линиями надрыва. Эта подушка может 
одноэтапной или двухэтапной надувной подушкой безопасности. 

• 

Надувная подушка безопасности пассажира имеет объём примерно 100-110 
литров и наполняется примерно в течение 50-80 мсек после лобового 
столкновения.  

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Во всех автомобилях, имеющих надувную подушку безопасности 

пассажира, на передней панели автомобиля имеется наклейка с 
предупредительной надписью. Надпись на наклейке информирует сидящих в 
автомобиле о том, что использование любых детских безопасных сидений, 
обращённых назад, запрещено. В некоторых автомобилях надувную подушку 
безопасности пассажира можно отключить, чтобы дать клиенту возможность 
разместить на сиденье пассажира детское сиденье безопасности , обращённое 
назад. Такие системы рассматриваются в разделах “Система отключения 
надувной подушки безопасности пассажира” и “Системы классификации 
сидящих в автомобиле”. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..