Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.1 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 5

 

 

Система подушек и ремней безопасности 

Комплектующие 

02-7 

Датчики боковых надувных подушек безопасности 

• 

Датчики боковых надувных подушек безопасности используются только в 
автомобилях, имеющих боковые надувные подушки безопасности и/или надувные 
подушки боковых занавесей. Они крепятся вблизи каждой средней стойки, чтобы 
определять силу бокового удара. Модель Tribute (EP) FL (Face Lift = модернизация 
внешнего вида) оборудована дополнительным датчиком боковой надувной 
подушки безопасности на каждой задней стойке, чтобы обеспечить сидящим в 
автомобиле пассажирам оптимальную защиту в случае бокового удара в заднюю 
часть автомобиля. Дополнительный датчик необходим из-за того, что при 
вращении автомобиля вокруг вертикальной оси удар по автомобилю сзади не 
распознаётся передними боковыми датчиками. 

• 

Он включает в себя акселерометр и подключается к модулю SAS.  

• 

В автомобилях Mazda используется два разных типа датчиков боковых надувных 
подушек безопасности. Один тип характеризуется встроенным аварийным 
датчиком, который приводит в действие соответствующую надувную подушку 
безопасности непосредственно через модуль SAS. Датчик другого типа определяет 
силу удара и отсылает соответствующий сигнал в модуль SAS, где затем 
принимается решение, следует ли приводить в действие соответствующую 
боковую надувную подушку безопасности или надувную подушку безопасности 
бокового занавеса. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Болт датчика боковой надувной подушки безопасности всегда 

должен быть затянут до указанного усилия (обратитесь к W/M). Убедитесь, что 
датчик правильно ориентирован, иначе результаты измерений ускорения могут 
подвергаться воздействию, вызывая неправильную работу SRS. 

 

 

1003_109 

 

Разъём  

Болт 

Датчик боковой надувной подушки безопасности   

 

Комплектующие 

Система подушек и ремней безопасности

 

02-8 Curriculum 

Training 

• 

На рисунке ниже показана общая функциональная схема датчика боковой 
надувной подушки безопасности со встроенным аварийным датчиком, 
используемого в модели 323 (BJ).  

 

 

1003_165a 

 

Датчик боковой надувной подушки  

Аварийный датчик 

 

безопасности (удара нет) 6 

Схема управления сигналом 

Модуль SAS (не приводит в действие) 7 

Акселерометр 

Боковая надувная подушка безопасности 

 

 

Схема управления боковой надувной  

 

 

 

подушкой безопасности 

 

 

 

Система подушек и ремней безопасности 

Комплектующие 

02-9 

 

1003_165b 

 

Датчик боковой надувной подушки  

Аварийный датчик (закрыт) 

 

безопасности (во время бокового удара) 6 Схема управления сигналом 

Модуль SAS (приводит в действие боковую   7 

Акселерометр 

 

надувную подушку безопасности) 8 

Прохождение тока (приводящего в действие 

Боковая надувная подушка безопасности 

 

боковую надувную подушку безопасности) 

Схема управления боковой надувной  

Сигнал бокового удара 

 

подушкой безопасности 

 

 

 

Комплектующие 

Система подушек и ремней безопасности

 

02-10 Curriculum 

Training 

Часовая пружина 

• 

Часовая пружина – это спиральный ленточный кабель, размещённый внутри 
кожуха между рулём и рулевой колонкой. Этот кабель служит для электрического 
соединения между передней надувной подушкой безопасности водителя и жгутами 
проводов автомобиля.  

• 

При повороте руля часовая пружина может “закручиваться” и “раскручиваться”, так 
что между надувной подушкой безопасности и модулем SAS постоянно 
сохраняется электрический контакт. 

 

1003_149 

 

Часовая пружина 4 

Руль 

Пружинная проволока 5 

Руль поворачивается влево 

Жгуты кабелей 6 

Руль поворачивается вправо 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Часовая пружина должна быть должным образом установлена при 

обслуживании (обратитесь к W/M). Иначе она может быть легко повреждена, 
что выведет из строя систему SRS. 

 

 

1003_109a 

 

Часовая пружина 3 

Разъёмы надувной подушки безопасности 

Винт 4 

Разъём жгута кабелей 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..