Mazda Общение в процессе обслуживания. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L3001 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Mazda Общение в процессе обслуживания. Руководство - часть 14

 

 

Управление конфликтами 

 

6 A 

Я пытаюсь избежать неприятностей для себя 

 B 

Я пытаюсь отстоять свою позицию 

7 A 

Я пытаюсь отложить вопрос до момента, когда у меня будет время его обдумать 

 B 

Я уступлю по некоторым пунктам в обмен на другие 

8 A 

Я обычно твёрд в преследовании своих целей 

 B 

Я сразу пытаюсь превратить все проблемы и вопросы в открытые 

9 A 

Я чувствую, что о разногласиях не всегда стоит беспокоиться 

 B 

Я делаю некоторое усилие добиться своего 

10 A Я твёрд в преследовании своих целей 

 B 

Я пытаюсь найти компромиссное решение 

11 A Я сразу пытаюсь превратить все проблемы и вопросы в открытые 

 B 

Я мог бы попытаться смягчить чувства другого и сохранить наши взаимоотношения 

12 A Я иногда избегаю занимать позиции, которые могли бы привести к спору 

 B 

Я  позволю  им  оставаться  на  некоторых  их  собственных  позициях,  если  они 
позволят мне сохранить некоторые из моих 

13 A Я предлагаю промежуточную позицию 

 B 

Я настаиваю на выполнении моих указаний 

14 A Я рассказываю другому лицу о своих идеях и прошу его высказать свои  

 B 

Я пытаюсь показать другому лицу логику и выгоды моей позиции 

15 A Я попытаюсь смягчить чувства другого и сохранить наши взаимоотношения 

 B 

Я пытаюсь сделать всё необходимое, чтобы избежать напряжённости 

16 A Я пытаюсь щадить чувства другого 

 B 

Я пытаюсь убедить другого человека в достоинствах моей позиции 

17 A Я обычно твёрд в преследовании своих целей 

 B 

Я пытаюсь сделать всё необходимое, чтобы избежать бесполезной напряжённости 

18 A Если  это  доставит  другому  удовольствие,  я  мог  бы  позволить  ему  остаться  при 

своём мнении 

 B 

Я  позволю  им  оставаться  на  некоторых  их  собственных  позициях,  если  они 
позволят мне сохранить некоторые из моих 

 

Управление конфликтами 

 

50 

 

19 A Я сразу пытаюсь превратить все проблемы и вопросы в открытые 

 B 

Я пытаюсь отложить вопрос до момента, когда у меня будет время его обдумать 

20 A Я сразу пытаюсь разобраться в наших разногласиях 

 B 

Я пытаюсь найти справедливое сочетание выгод и потерь для нас обоих 

21 A Начиная переговоры, я пытаюсь быть тактичным по отношению к взглядам другого 

человека 

 B 

Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы 

22 A Я  пытаюсь  найти  позицию,  которая  будет  промежуточной  между  его  взглядами  и 

моими 

 B 

Я настойчив 

23 A Я очень часто озабочен удовлетворением всех наших пожеланий 

 B 

Бывают  моменты,  когда  я  позволяю  другим  взять  на  себя  ответственность  за 
решение проблемы 

24 A Если позиция другого лица представляется очень важной для него, я бы попытался 

удовлетворить его пожелания 

 B 

Я пытаюсь склонить другое лицо довольствоваться компромиссом 

25 A Я пытаюсь показать другому лицу логику и выгоды моей позиции 

 B 

Начиная переговоры, я пытаюсь быть тактичным по отношению к взглядам другого 
человека 

26 A Я предлагаю промежуточную позицию 

 B 

Я почти всегда озабочен удовлетворением всех наших пожеланий 

27 A Я иногда избегаю занимать позиции, которые могли бы привести к спору 

 B 

Если это доставит другим удовольствие, я мог бы позволить им остаться при своём 
мнении 

28 A Я обычно твёрд в преследовании своих целей 

 B 

Я обычно ищу помощи другого лица при определении решения 

29 A Я предлагаю промежуточную позицию 

 B 

Я чувствую, что о разногласиях не всегда стоит беспокоиться 

30 A Я пытаюсь щадить чувства другого человека 

 B 

Я всегда делюсь проблемой с другим человеком, чтобы мы могли её разрешить 

 

Управление конфликтами 

Теперь  заполните  оценочный  лист,  доходя  до  итога  в  каждом  столбце.  Ниже 
обведите буквы, которые вы обвели в каждом пункте вопросника. 

 

 

Сопернича-

ющий 

(вынужда-

ющий) 

Сотрудничающий 

(решающий 

проблему) 

Идущий на 

компромисс 

(разделяющий) 

Уклоняющий-

ся 

(отказывающ

ийся) 

Приспосаблива

ющийся 

(Смягчающий) 

1  

 

 

2  

 

 

3 A 

 

 

 

4  

 

 

5  

 

B   

6 B 

 

 

 

7  

 

A   

8 A 

B  

 

 

9 B 

 

 

 

10 A 

 

 

 

11  

 

 

12  

 

 

13 B 

 

 

 

14 B 

A  

 

 

15  

 

 

16 B 

 

 

 

17 A 

 

 

 

18  

 

 

19  

 

 

20  

 

 

21  

 

 

22 B 

 

 

 

23  

 

 

24  

 

 

25 A 

 

 

 

26  

 

 

27 A 

 

 

 

28  

 

 

29  

 

 

30  

 

 

ИТОГ

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление конфликтами 

 

52 

Соперник: Напористый/конфликтный 

Победа – это всё, и ничто Вас не остановит.  

Полезно, если: 
•  вы хотите навязать решение 
•  вы хотите утвердить свой авторитет  
Этот  стиль  не  следует  использовать,  если  Вы  хотите  успешно  работать  с  другими 
людьми, поскольку он игнорирует чувства и мнения других. 

 

Соглашатель (идущий на компромисс): (Умеренность) 

Что-то выиграть, при этом немного проигрывая – это хорошо. 

Полезно, если: 
•  два оппонента одинаковой силы крепко привязаны к общим целям 
•  вы хотите достигнуть временного урегулирования сложного вопроса 
•  вам нужно быстро разрешить проблему. 

 

Уклонист: Ненастойчивый / не сотрудничающий 

«Сейчас не время или не место обращаться к этому вопросу.» 

Однако, это может быть полезно, если: 
•  вопрос тривиален или если в данный момент нужно разобраться с другими более 

важными делами 

•  потенциальный вред от столкновения с конфликтом перевешивает выгоды от его 

разрешения 

•  вы хотите дать людям время остыть 
•  другие могут решить проблему более эффективно, чем вы. 

 

Приспособленец: Ненастойчивый / сотрудничающий 

Необходимость  противопоставить  своё  мнение  менее  важна,  чем  поддержание 
отношений. 

Полезно, если: 
•  вы хотите показать, что вы благоразумны 
•  вопрос более важен для другого лица, чем для вас 
•  сохранение гармонии и уклонение от разрушения особенно важны 
•  это  могло  бы  помочь  другим  усовершенствоваться  путём  обучения  на 

собственных ошибках. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..