Mazda Система иммобилайзера. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.2 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Mazda Система иммобилайзера. Руководство - часть 4

 

 

Система иммобилайзера 

Комплектующие 

Модуль иммобилайзера 

•  Модуль иммоблайзера управляет функционированием MIS. Он состоит из платы 

печатного монтажа с установленной на ней микросхемой памяти. Модуль является 
деталью в неразбороном корпусе, которую нельзя ремонтировать.  

•  Модуль иммобилайзера современной MIS подключается к: 

– 

Рамочной антенне / приёмопередатчику  

– 

PCM  

– 

Лампочке сигнализации на IC  

– 

Переключателю оповещения о ключе  

– 

Цепи стартера  

– 

Выключателю зажигания, B+ и земле  

 

1003-004 

 

Электрическая схема MIS для MPV (LW) 

 

Сигнальная лампочка 6 

Стартер 

Модуль иммобилайзера 7 

PCM 

Выключатель зажигания (исходное  

Рамочная антенна  

 

положение) 9 

Выключатель оповещения о ключе 

Реле стартера 10 

Начиная с 2000 года и далее 

Выключатель TR (ATX) 

 

 

 
 

Комплектующие 

Система иммобилайзера  

Варианты модуля иммобилайзера 

•  В зависимости от соответствующего поколения MIS модуль иммобилайзера имеет 

следующие функции:  

– 

MIS первого поколения использует модуль иммобилайзера “Temic” (начиная с 
модели 1995 года): - Двигатель выключается через две секунды после запуска, 
если обнаружено нарушение во время проверки  ID-номера и / или кодового 
слова. 

– 

MIS второго поколения использует модуль иммобилайзера “Lucas” или 
“Mitsubishi” (начиная с моделей 1997 года): - Его работа соответствует первому 
поколению, но в случае нарушений в работе иммобилайзера запуск двигателя 
не допускается после трёх попыток включения. После этого двигатель просто 
проворачивается, но не запускается.  
Начиная с 1998 года для всех MIS было принято шифрование случайным кодом 
передачи ID-номера между транспондером и модулем иммобилайзера.  

– 

MIS третьего поколения использует модуль “Lucas” или “Mitsubishi” (начиная с 
модели 2000 года) – его работа соответствует второму поколению, но 
дополнительно она препятствует работе стартера при использовании 
незарегистрированного ключа или при обнаружении нарушений в работе 
системы. Более того, процесс проверки начинается уже тогда, когда ключ 
вставлен.  

 
 

Система иммобилайзера 

Комплектующие 

Приборный щиток 

•  Для усиления противоугонной защиты PATS автомобиля Mazda2 (DY) и Mazda3 

(BK) включает IC в качестве дополнительного компонента.  

•  Узел IC автомобиля Mazda2 подключен к PCM и DLC (Data Link Connector = разъём 

передачи данных), тогда как для Mazda3 IC подключаются к PCM, DLC и рамочной 
антенне. 

 

1003-005a 

PATS Mazda2 (DY) 

 

1 IC 

6  Сигнальная лампочка 

2 PCM 

7  Стартер 

Рамочная антенна 8 

Топливные форсунки 

4 DLC 

 

Катушка зажигания 

 

передачи данных)  

 

 

Транспондерный ключ 

 

 

 

Комплектующие 

Система иммобилайзера  

Функция иммобилайзера узла IC 

•  Узлы IC моделей Mazda2 (DY) и Mazda3 (BK) имеют следующие различия:  

– 

На модели Mazda2 PCM управляет функцией иммобилайзера и начинает 
инициализацию процесса проверки ID-номера. Кроме того, происходит обмен 
ID-номером и индивидуальным кодом с IC через шину CAN для усиления 
противоугонной защиты. 

– 

На модели Mazda3 IC управляет функцией иммобилайзера и инициирует 
процесс проверки ID-номера. Кроме того, происходит обмен ID-номером и 
индивидуальным кодом с PCM через шину CAN для усиления противоугонной 
защиты. 

 

 

1003-005b 

PATS Mazda3 (BK) 

Рамочная антенна 6 

Сигнальная лампочка 

2 IC 

 

7  Стартер 

3 PCM 

 

8  Топливные форсунки 

Транспондерный ключ 

Электронное зажигание 

5 DLC 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..