Mazda Роторный двигатель. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Роторный двигатель - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Mazda Роторный двигатель. Руководство - часть 19

 

 

с 

СБОРКА 

П р е д у п р е ж д е н и е 

• При установке игольчатого подшипника убедитесь, 

что он не зажат стопорным кольцом. 

2.Установите главный шкив эксцентрикового вала и 

затяните новый блокировочный болт шкива. 

Момент затяжки: 

108-132 Нм {11.0-13.5 kgfrn, 79.6-97.6 ftlbf} 

3.Удалите SST 

4. Измерьте биение эксцентрикового вала. 

Стандарт: 

0.040-0.070 мм {0.0016-0.0028 in} 

Максимум: 

0.09 мм {0.0035 in} max. 

Если биение не входит в спецификацию, продолжайте 
с шага 5 и замените стопорное кольцо. 

5. Установите SST к маховику (МТ) или к противовесу (AT). 

6. Открутите блокировочный болт эксцентрикового вала, 

шестерня датчика положения вала и звездочку 

масляного насоса. 

7. Если биение меньше чем в спецификации, замените 

толстым стопорным кольцом. Если биение больше чем 

в спецификации, установите тонкое стопорное колы 

Стопорное кольцо: марка и толщина 

Марка 

А 

В 

С 

Толщина мм {in} 

7.975-7,995 {0.3140-0.3147} 
7.995-6.015 {0.3148-0.3155} 

8.015-e.G35 {0.3156-0.3163} 

Марка 


Е 

Толщина мм {in} 

6.035-6.055 {0.3164-0.3171} 
8.055-8.075 {0.3172-0.3179} 

37U0CX-159 

С-74 

СБОРКА 

С 

Масляный насос 
1. Смажьте чистым моторным маслом вал масляного 

насоса. 

2. Прикрутите масляный насос к передней крышке статора. 

Момент затяжки: 

6.87 - 9.80 Нм {70-100 kgfcm, 60.8-86.8 irvlbf} 

3. Установите шпонку на вал масляного насоса. 

4. Установите звездочку масляного насоса, ведущую 

звездочку и цепь в сборе. 

5. Установите шпонку эксцентрикового вала. 
6. Установите новую шайбу и контргайку масляного 

насоса. 
Момент затяжки: 

32-46 N-m {3.2-4.7 kgf-m, 24-33 ft Ibf} 

7. Загните шайбу, чтобы заблокировать гайку. 

8. Установите шестерню датчика положения вала так, 

чтобы сторона с фаской встречалась со статором. 

Передний Кожух 

1. Смажьте чистым моторным маслом новое переднее 

масляное уплотнение и углубление переднего кожуха. 

2. Вставьте масляное уплотнение в передний кожух. 

С-75 

с 

СБОРКА 

37U0CX-165 

3. Установите редукционный клапан масляного давления 

в передний кожух. 

Момент затяжки: 

40-49 Nm {4.0-5.0 kgf-m, 29-36 ftlbf} 

4. Смажьте техническим вазелином новое О-кольцо и 

резервное кольцо. 

5. Установите передний кожух вместе с новой прокладкой. 

Момент затяжки: 

16-22 Nm {1.6-2.3 kgf-m, 12-17 ftlbf} 

Болт Эксцентрикового Вала и Термостат 

1. Установите главный шкив на эксцентриковый вал. 

2. Временно, вручную затяните болт. 
3. Открутите болт и измерьте выступ главного шкива. 

Если выступ больше допустимого значения, 

игольчатый подшипник может быть пойман стопорным 

кольцом. Если необходимо снимите и переустановите 

игольчатый подшипник. 

Выступ: 2.44 мм {0.0961} max. 

4. Установите термостат и пружинку в эксцентриковый вал. 
5. Смажьте чистым моторным маслом новый O-ring и 

установите его на болт. 

6. Примените уплотнитель к фланцу нового стопорного 

болта. 

7. Вкрутите болт. 

Момент затяжки: 

240-270 Nm {24-28 kgf-m, 180-200 ftlbf} 

С-76 

СБОРКА 

С 

СТАТОР (ВНЕШНИЕ ЧАСТИ I) 
Спецификация затягивающего момента 

37U0CX-166 

C-77 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..