Mazda Роторный двигатель. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Роторный двигатель - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Mazda Роторный двигатель. Руководство - часть 14

 

 

с 

ПРОВЕРКА / РЕМОНТ 

(3) Положите неподвижную шестерню на подложку 

лицевой стороной вверх. 

(4) Выдавите главный подшипник, используя SST 

без адаптерного кольца. 

Предупреждение 
• Не используйте главный подшипник 

многократно. 

(5) Положите неподвижную шестерню на подложку 

шестерней вниз как показано на рисунке. 

(6) Поместите новый подшипник на неподвижную 

шестерню так, чтобы маленькое отверстие 
соответствовало винтовому отверстию 

неподвижной шестерни. 

(7) Нажмите на главный подшипник, используя SST. 

(8) Удалите фиксатор резьбы с винта и с винтового 

отверстия с резьбой. 

(9) Смажьте новым фиксатором резьбы резьбу и 

затяните винт. 

Момент затяжки: 

3.3-4.7 Н-м {33-48 kgf-cm, 29-41 ifi-lbf} 

Статор 

1. Проверьте хром покрывающий поверхность статора на 

задиры, расслаивание и другие повреждения. 

2. Проверьте ширину статора в различных местах. 

(1) Измерьте ширину статора в точках А, В, С и D, 

как показано на рисунке. 

С-54 

67U01X-097 

ПРОВЕРКА / РЕМОНТ 

С 

(2) Рассчитайте разницу между величиной точки А 

и минимальной величиной среди точек В, С, и D. 

Разница: 0.06 мм {0.0024 in} max. 

3. Если разница превышает указанную, замените статор. 

Ротор 

1. Тщательно проверьте ротор и замените его, если он 

сильно изношен или поврежден. 

2. Проверьте внутреннюю шестерню на трещины, задиры, 

износ и зубы с обитыми краями. 

3. Проверьте зазор между боковыми крышками и ротором. 

Измерьте ширину статора (вышеуказанная точка А) и 
максимальную ширину ротора в трех точках показанных 

на рисунке. 

Стандарт: 0.12-0.21 мм {0.0047-0.0083 in} 
Зазор: 0.10 мм {0.0039 in} min. 

4. Если зазор больше или меньше чем указано, замените 

ротор в сборе 

5. Проверьте отверстие углового уплотнения на износ, 

используя SST. 

(1) Если конец измерителя не входит в отверстие, 

используйте оригинальное угловое уплотнение. 

(2) Если только один конец измерителя входит в 

отверстие, замените угловое уплотнение. 

(3) Если оба конца измерителя входят в отверстие, 

замените ротор. 

С-55 

с 

ПРОВЕРКА /РЕМОНТ 

Подшипник Ротора 
1. Проверьте подшипник ротора на износ, расслаивание, 

задиры и другие повреждения. 

2. Проверьте зазор подшипника ротора. Измерьте 

внутренний диаметр подшипника и внешний диаметр 
роторной шейки эксцентрикового вала. 

Стандартный зазор: 

0.06-4.08 мм {0.0016-0.0031 in} 

Зазор: 0.11 мм {0.0043 in} max. 

З.Если зазор больше, замените подшипник ротора. 

(1) Положите ротор на подложку внутренней 

шестерней вниз. 

(2) Выдавите подшипник из ротора, используя SST без 

адаптерного кольца. 

(3) Поместите ротор на подложку внутренней 

шестерней вверх. 

(4) Поместите новый подшипник ротора на ротор так, 

чтобы выступ подшипника совпал с щелью ротора. 

(5) Используйте SST, давите на подшипник до тех пор, 

пока он не сровняется с основанием ротора. 

Масляное Уплотнение Ротора 
1. Проверьте масляное уплотнение на износ и 

повреждения. Замените его если необходимо. 

2. Проверьте ширину выступа масляного уплотнения. 

Ширина выступа: 0.5 мм {0.020 in} max. 

3. Установите масляные уплотнения и их пружинки в их 

соответствующие углубления. 

4. Проверьте масляные уплотнения на наличие своС 

свободного вертикального перемещения. 

5. Проверьте выступ масляного уплотнения. 

Выступ: 0.5 мм {0.020 in} min. 

6. Если необходимо, замените масляное уплотнение 

или пружинку. 

С-56 

67U01X-107 

ПРОВЕРКА / РЕМНОТ 

С 

Уплотнения Вершин 

1. Проверьте уплотнения вершин на износ, трещины и 

другие повреждения. Если необходимо, замените его. 

2. Измерьте общую высоту верхнего и нижнего 

уплотнения вершин в двух точках. 

Стандартная высота: 8.0 мм {0.315 in} 

Высота 6.5мм {0.256 in} min. 

Примечание 

• Замените узкую пружинку вершинного 

уплотнения, если высота меньше 7.5 мм {0.29 in}. 

3. Проверка уплотнения вершины на искривление. 

Соедините два уплотнения вершины вместе, вершину-
к-вершине, и проверьте искривление. Сделайте это 
со всеми тремя уплотнениями. 
Если искривление существует в середине уплотнений, 
замените уплотнения вершины. 
Если искривление существует на концах уплотнений, 
то уплотнения могут быть использованы повторно. 

Проверьте зазор между уплотнением вершины и 
углублением. Поместите уплотнение вершины в 

соответствующее углубление в роторе и измерьте 
зазор вершинного уплотнения. Если необходимо 
замените его. 

Стандартный зазор 

0.051-4.101 мм {0.0020-0.0040 In} 

Зазор: 0.15 мм {0.0059 In} max. 

5. Проверьте пружинки уплотнения вершин на износ и 

свободную высоту. Если необходимо замените её. 

Свободная высота 

Длинная пружинка: 4.6 mm {0.181 in} min. 
Короткая пружинка: 1.7 mm {0.067 in} min. 

Примечание 
• Замените короткую пружинку уплотнения 

вершины если высота уплотнения меньше 7.5 
мм {0.295 in}. 

Боковое уплотнение 

1. Проверьте боковое уплотнение на износ и повреждения. 

Если необходимо замените его. 

2. Установите пружинку бокового уплотнения и боковое 

уплотнение в их соответствующие углубления. 

3. Проверьте боковые уплотнения на свободное 

вертикальное перемещение. 

4. Проверьте выступ бокового уплотнения. 

Выступ: 0.5 мм {0.020 in} min. 

С-57 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..