Mazda Роторный двигатель. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Роторный двигатель - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Mazda Роторный двигатель. Руководство - часть 2

 

 

ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ 

37U0CX-007 

Проверьте прогиб ремня двигателя, прилагая 

умеренное давление 98 N {10 kgf, 22lbf} на полпути 

между шкивами. 

Примечание: 

• Измерьте прогиб ремня между определенными 

шкивами. 

• Ремень считается "Новым" если он 

использовался на работающем двигателе менее 

5 минут. Определите прогиб и сравните с 

таблицей приведенной ниже. 

• Проверяйте прогиб ремня, на холодном 

двигателе или, по крайней мере, когда прошло 

30 минут после того, как двигатель был заглушён. 

Прогиб ремней 

мм {in} 

Ремень 
ГЕНЕРАТОР 
P/S А/С 

НОВЫЙ 

6.0-7.0 {0.24-0.27} 
3.5-4.0 {0.14-0.15} 

Б/У 

7.0-7.5 {0.28-0.29} 
4.5-5.0 {0.18-0.19} 

ПРЕДЕЛ 

9.0 {0.35} 
6.0 {0.24} 

4. Если вашего прогиба нет в таблице, отрегулируйте 

его. 

37U0CX-008 

37U0CX-009 

Проверка натяжения ремня двигателя 

Примечание 
• Натяжение ремня может быть проверено вместо 

прогиба ремня. 

• Натяжение ремня может быть измерено между 

любыми двумя шкивами. 

1. Используя SST, проверьте напряжение ремня. 

Натяжение 

H{kgf} 

Ремень 

ГЕНЕРАТОР 

P/S А/С 

НОВЫЙ 

690-780 

{70-80, 160-170} 

740-880 

{75-90, 170-190} 

Б/У 

590-680 

{60-70, 140-150} 

540-630 

{55-65, 130-140} 

ПРЕДЕЛ 

320 

{33, 73} 

320 

{33, 73} 

2. Если вашего натяжения нет в таблице, 

отрегулирует ремень. 

Регулировка 

Предупреждение 

• Ремень считается "Новым" если он 

использовался на работающем двигателе менее 

5 минут. 

Генератор 

1. Ослабьте болт А и гайку В. 

2. Отрегулируйте прогиб ремня, поворачивая 

регулировочный болт С. 

Отклонение 

Новый: 6.0 -7.0 mm 

Использованный: 7.0 - 7.5 mm 

Предел: 9.0 mm 

С-6 

ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ 

С 

3. Затяните болт А, и гайку В 

Момент затяжки: 

Болт А 38-51 Nm {3.8-5.3 kgf-m} 
Гайка В 19-25 Nm {1.9-2.6 kgf-m} 

37U0CX-011 

P/S, А/С 

1. Ослабьте гайку А. 

2. Отрегулируйте прогиб ремня, поворачивая 

регулировочный болт В. 

Отклонение 

Новый: 3.5-4.0 мм 
Использованное: 4.5-5.0 мм 

Предел: 6.0 мм 

3. Затяните гайку А. 

Момент затяжки: 

37-53 N-m {3.7-5.5 kgf-m} 

Замена 

P/S, А/С 

1. Отсоедините воздушные шланги, показанные на рисунке. 

2. Ослабьте контргайку А шкив. 
3. Ослабьте регулировочный болт В. 
4. Снимите ремень. 

37U0CX-013 

С-7 

37U0CX-010 

37U0CX-012 

с 

ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ 

37U0CX-014 

5. Установите новый ремень на шкивах. 
6. Отрегулируйте прогиб ремня, поворачивая 

регулировочный болт В. 
Прогиб 

3.5-4.0mm 

7. Затяните контргайку А. 

Момент затяжки: 

37-53 Nm {3.7-5.5 kgf-m} 

8. Соедините воздушные шланги. 

Генератор 

1. Разъедините воздушные шланги, показанные на рисунке. 

2. Ослабьте болты крепления воздушного насоса А и В. 

37U0CX-016 

3. Ослабьте крепление генератора болт А и контргайку В. 
4. Ослабьте регулировочный болт С. 
5. Снимите ремень двигателя. 

37U0CX-017 

6. Установите новый ремень двигателя на шкивах. 
7. Установите воздушный насос, натягивая ремень двигателя. 

Момент затяжки: 

19-25 Nm {1.9-2.6 kgf-m} 

37U0CX-018 

С-8 

37U0CX-015 

ПРОЦЕДУРА РЕГУЛИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ, КОМПРЕССИЯ 

8. Отрегулируйте прогиб ремня, поворачивая 

регулировочный болт С. 
Прогиб 

6.0-7.0 mm 

9. Затяните крепление генератора,болт А и контргайку В. 

Момент затяжки: 

Болт А 37-51 N m {3.8-5.3 kgf-m} 

Гайка В 19-25 N m {1.9-2.6 kgf-m} 

10. Соедините воздушные шланги. 

37U0CX-019 

КОМПРЕССИЯ 

Если двигатель не развивает полную мощность, повышенный расход топлива, или бедная 

смесь, проверьте следующее: 

1. Система Зажигания (Смотри Секция G) 

2. Компрессия 
3. Топливная Система (Смотри Секция F) 

ПОДГОТОВКА 

SST 

37U0CX-020 

37U0CX-013 

1. Проверьте, что аккумулятор полностью заряжен. 

Перезарядите его если нужно. 

2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей 

температуры, затем заглушите его. 

3. Подождите около 10 минут для того, чтобы 

остыл выпускной коллектор. 

4. Удалите переднюю и заднюю конечные(верхние) свечи 

зажигания. 

5. Разъедините реле прерыватель и разъем зажигания. 

37U0CX-022 

С-9 

Для 
проверки 

компрессии 

49 F018 9А0 

Тестер, 
компрессия 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..