Mazda BT-50. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda BT-50 (NMT-009) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Mazda BT-50. Руководство - часть 22

 

 

Коробка передач 

Сцепление 

Главный цилиндр сцепления 

• 

Обратный клапан предотвращает резкий захват сцепления дроссельной 
заслонкой, что предотвращает слишком быстрое обратное перетекание жидкости 
при включении сцепления, таким образом, обеспечивая плавное отделение.  

• 

Демпфер пульсаций снижает колебания давления в гидропроводе во время 
работы сцепления, минимизируя шум при работе и передачу вибрации на педаль 
сцепления.   

 

 

BT-50_05001 

 

1  Обратный клапан 2 

Демпфер пульсаций 

 

Обучение обслуживанию BT-50 

05-3 

Сцепление 

Коробка передач 

Сдвоенный маховик 

• 

Сдвоенный маховик компенсирует колебания крутящего момента, таким образом, 
снижая дребезжащие шумы шестерней коробки передач. 

 

 

BT-50_05014 

 

1  Успокоительная пружина крутильных 

колебаний 

3  Основной маховик 

2  Дополнительный маховик 

   

 

 

 

05-4 

Обучение обслуживанию BT-50 

Коробка передач 

Механическая коробка передач S15M(X)-D 

Механическая коробка передач S15M(X)-D 

• 

Из-за увеличенного крутящего момента двигателя для версии 2WD была внедрена 
вновь разработанная трёхвальная 5-скоростная механическая коробка передач 
S15M-D, в то время как для версии 4WD была внедрена коробка передач S15MX-D 
с дополнительной раздаточной коробкой.  

• 

За исключением раздаточной коробки, конструкция и работа обеих коробок 
передач, в основном, одинаковы. Они заменили коробку передач R15M(X)-D, 
использовавшуюся в модели B-Series.  

 

Общие характеристики 

• 

Конструкция и работа коробки передач S15M(X)-D полностью аналогичны коробке 
передач P66M-D,  введённой в модели MX-5 (NC). Она имеет следующие 
особенности:  

– 

Трёхконусный механизм синхронизации для 1 и 2 передачи. 

– 

Двухконусный механизм синхронизации для 3 передачи 

– 

Одноконусный механизм синхронизации 4 и 5 передачи и передачи заднего 
хода 

– 

Объединённый блок механизма переключения передач, включающий в себя 
тяги и вилки переключения передач, стопорные шарики и штифтовой механизм 
блокировки 

– 

Эксцентриковый механизм блокировки передачи заднего хода 

 

Обучение обслуживанию BT-50 

05-5 

Механическая коробка передач S15M(X)-D 

Коробка передач 

Технические характеристики 

Техническая характеристика

S15M-D, S15MX-D

Напольное

Синхронизатор

3,905
2,248
1,491
1,000
0,800
3,391

Ж идкость для механической коробки передач типа A

Объём
(прибл. кол-во)

Л

3,55

Тип

Ж идкость для механической коробки передач типа A

Объём 
(прибл. кол-во)

мл

220-260

1,000

2,020

Ж идкость для механической коробки передач типа A

Объём 
(прибл. кол-во)

Л

1,85

BT-50_T05002

Тип

Масло раздаточной 
коробки [S15MX-D]

Масло картера управ -
ления переключением 
передач [S15M-D]

Передача заднего хода

Низкий

Позиция

Тип коробки передач

Управление коробкой передач/раздачей
Вспомогательный механизм переключения предач

5GR

Масло коробки передач

Тип

Высокий

Коэффициент передачи 
мощности

Передаточное 
соотношение

1GR
2GR
3GR
4GR 

 

 

05-6 

Обучение обслуживанию BT-50 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..