Mazda Tribute. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34 

 

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 34

 

 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ОБОГРЕВАТЕЛЬ И AC 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ ВОЗДУШНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ  
 
•  Система хладагента – это зафиксированная дроссельная трубка с циклической 

работой от сцепления. 

•  Система хладагента включает компрессор, управляемый реле циклирования. 
•  Реле циклирования считывает давление сердцевины испарителя для 

управления работой компрессора. 

•  Предохранительный клапан компрессора устанавливается в коллекторе и в 

патрубке в сборе для защиты системы хладагента от избыточного высокого 
давления хладагента. 

•  Фиксированная диафрагма сердцевины испарителя устанавливается в линии 

между конденсатором и испарителем для измерения количества жидкого 
хладагента в сердцевине испарителя. 

 
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОТОКА ХЛАДАГЕНТА 
 

 

U-7 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ОБОГРЕВАТЕЛЬ И AC 

 

ДИАФРАГМА СЕРДЦЕВИНЫ ИСПАРИТЕЛЯ A/C 
 

•  Диафрагма сердцевины испарителя A/C имеет следующие характеристики: 

 

¾

 

Диаметр диафрагмы 1,25 мм (0,052 дюйма) 

 
¾

 

Диафрагма расположена в линии между конденсатором и 
испарителем 

 
¾

 

Изменяет жидкий хладагент высокого давления в жидкость низкого 
давления 

 
¾

 

Сетчатые фильтры расположены на входном и выходном концах 
корпуса диафрагмы 

 

•  Входной сетчатый фильтр действует как сито относительно жидкого 

хладагента, протекающего через диафрагму сердцевины испарителя A/C. 

•  Уплотнения с уплотнительными кольцами в диафрагме сердцевины 

испарителя A/C предотвращают от обхода диафрагмы сердцевины испарителя 
A/C жидким хладагентом. 

•  Диафрагма сердцевины испарителя A/C ремонту не подлежит. Следует 

устанавливать новую диафрагму сердцевины испарителя A/C . 

•  Монтаж новой диафрагмы сердцевины испарителя A/C требуется в том случае, 

когда производится монтаж нового компрессора A/C. 

 
 
Замена диафрагмы сердцевины испарителя A/C  
 
Демонтаж  

•  Введите специальный инструмент в диафрагму сердцевины испарителя A/C. 

 

U-8 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ОБОГРЕВАТЕЛЬ И AC 

 
•  Удерживайте Т-образную рукоятку специального инструмента неподвижно и 

поворачивайте корпус специального инструмента для удаления диафрагмы 
сердцевины испарителя A/C. 

 
•  Если диафрагма сердцевины испарителя A/C сломана, ввинтите конец 

специального инструмента в сломанную диафрагму сердцевины испарителя 
A/C. 

 

 

 
 
•  Удерживайте Т-образную рукоятку специального инструмента неподвижно и 

поворачивайте корпус специального инструмента для удаления диафрагмы 
сердцевины испарителя A/C. 

 
 
Монтаж 
 
•  Смажьте и установите уплотнения с уплотнительными кольцами в диафрагму 

сердцевины испарителя A/C. 

 

•  Используйте компрессорное масло PAG YN-12-C или его эквивалент.  
 
•  Установите диафрагму сердцевины испарителя A/C в специальный 

инструмент. 

 
•  Используя специальный инструмент 49 UN 41 2034, вставьте диафрагму 

сердцевины испарителя A/C в линию между конденсатором и испарителем до 
её посадки. 

 

U-9 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ОБОГРЕВАТЕЛЬ И AC 

АККУМУЛЯТОР ВСАСЫВАНИЯ И СУШИЛКА 
 
•  Установка нового аккумулятора всасывания не является необходимостью при 

ремонте системы воздушного кондиционирования за исключением тех случаев, 
когда становится очевидным загрязнение системы из-за неисправного 
компрессора А/С или повреждения аккумулятора всасывания. 

•  Аккумулятор всасывания устанавливается между выходом испарителя A/C и 

стороной входа всасывания компрессора A/C. 

•  После попадания во вход аккумулятора всасывания хладагент с маслом 

входит в соприкосновение с установленным внутри куполом и стекает вниз на 
дно корпуса. 

•   Спускное отверстие для масла небольшого диаметра на нижней стороне 

возвратной паровой трубки позволяет скопившемуся тяжелому жидкому 
хладагенту и смеси масла снова попасть в линию всасывания компрессора с 
контролируемой скоростью. 

•   После того, как тяжелая смесь пройдет отверстие небольшого диаметра, у 

него появляется второй шанс для испарения и рециркуляции через компрессор 
A/C, не подвергая компрессор опасности повреждения из-за препятствий 
продвижению. 

•  Мелкоячеистый сетчатый фильтр плотно устанавливается вокруг нижней 

стороны обратной паровой трубки для фильтрации загрязняющих частиц 
системы хладагента. 

•  Мешочек сиккатива устанавливается внутри корпуса для поглощения 

влажности в системе хладагента. 

•  Примечание  

В случае потребности замены аккумулятора всасывания/сушилки масло 
должно быть слито путем просверливания двух больших отверстий. При 
установке нового аккумулятора всасывания добавьте слитое количество масла 
плюс дополнительно 60 мл масла. 

 

 
 

U-10 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34