Mazda Tribute. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 15

 

 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ 

МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ PTO (ВЕРСИЯ MTX) 
 

 

•  Механизмом отбора мощности, используемом в механической коробке передач для 

автомобилей с приводом на передние колеса, является блок Mazda. 

 
• PTO 

обеспечивает прямоточный выход без изменения передаточного числа или 

изменений скорости. 

 
•  Входная шестерня PTO входит в зацепление с зубчатым венцом дифференциала. 
 
•  Спецификация жидкости PTO – это 80W-90 для трансмиссионного масла; емкость 0,35 

л. 

 
•  Замена PTO производится вместе с механической коробкой передач для автомобилей 

с приводом на передние колеса в виде одного блока в течение гарантийного периода. 

 
•  Для подробной информации о PTO просим обращаться к следующему руководству 

“Руководство по капитальному ремонту PTO”. 

 

J2-1

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ 

МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ PTO (РАЗДАЧА) 

 
 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1  R 

11 

11 

1

SST 

SST 

R

SST 

2

1

2

R

2

R

1

2

SST 

2

1

1

2

1

SST 

1

2

1

26 SST

2

2

SST 

12  13 

 

 

26

15

3  SST R 

9

Боковая крышка  

16 

Ведущая шестерня привода 

Задняя крышка  

17 

Внутренняя обойма подшипника (задняя) 

Стопорная гайка (промежуточная шестерня)  

18  Распорная втулка 

Стопорная гайка (вилка с фланцем)  

19 

Внутренняя обойма подшипника (передняя) 

Шайба  

 

20 

Распорка  

Вилка с фланцем  

21 

Пружинный держатель 

Масляное уплотнение  

22 

Подшипник  

Промежуточная шестерня  

23 

Масляное уплотнение 

Распорка  

 

24 

Наружная обойма подшипника (задняя) 

10 

Крышка корпуса подшипника  

25 

Наружная обойма подшипника (передняя) 

11 

Распорка  

 

26 

Внутренняя обойма подшипника (боковая) 

12 

Регулировочная прокладка  

27 

Зубчатый венец 

13 

Зубчатый венец в сборе  

28 

Вал зубчатого венца 

14 

Распорка  

 

29 

Крепежный элемент раздачи 

15 

Наружная обойма подшипника (боковая)   

 

 

J2-2

 
 
 

K1 

 

Автоматическая  

коробка передач 

 
 
 
Содержание  
 
Автоматическая коробка передач LA4AX-EL - обзор ............................................ 1 
   История .................................................................................................................. 1 
   Имеющиеся в наличии силовые агрегаты для европейских  
   Ford Maverick и Mazda Tribute............................................................................... 2 
   Спецификации CD4E / LA4A-EL ........................................................................... 2 
Mazda Tribute С LA4AX-EL ....................................................................................... 3 
   Ввведение AWD..................................................................................................... 3 
   Введение гибридного гидротрансформатора ..................................................... 3 
   4-шестеренный узел водила для низкой/промежуточной скоростей................. 3 
   Система охлаждения ............................................................................................ 3 
   Система переключателя передач ........................................................................ 4 
Поиск неисправностей LA4AX-EL............................................................................ 5 
 
 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ LA4AX-EL - ОБЗОР 

 
ИСТОРИЯ 

•  Первоначально разработанная Ford в начале 90-х годов данная 

автоматическая коробка передач была предназначена в соответствии с 
классификацией автомобилей Ford для автомобилей класса C и D, т.e.,  для 
пассажирских автомобилей с приводом на передние колеса между 1,8 и 2.5 с.    

•  Поскольку это была четырехскоростная коробка передач с электронным 

управлением, её назвали CD4E.  

•  Впервые CD4E была запущена в 1992 в США и в 1994 в европейском Ford 

Mondeo. Затем последовали запуски применений в 1994 MY Probe, Mazda 626 и 
Mazda MX-6, 2,0 л. Для использования в автомобилях Mazda коробка передач 
была переименована в LA4A-EL для соответствия с кодированием Mazda.  

 
ZF-Batavia  

•  В октябре 1998 Ford и немецкая компания по производству коробок передач ZF 

Friedrichshafen AG образовали отдельную совместную компанию, ZF-Batavia, на 
бывшем предприятии по производству коробок передач Ford Batavia 
Transmission Plant. По этому соглашению ZF-Batavia должна производить 
коробку передач CD4E для автомобилей Ford или LA4A-EL для автомобилей 
Mazda.  

 

Обзор режима работы 

• CD4E 

– 

это полностью автоматическая 4-скоростная коробка передач в блоке с 

ведущим мостом с повышающей передачей со входом через трехэлементный 
гидротрансформатор. Гидротрансформатор также включает внутреннее 
фрикционное сцепление, которое механическим способом передает крутящий 
момент двигателя в случае его приложения. Моменты переключения и 
применение муфты гидротрансформатора являются функцией положения 
дроссельной заслонки и скорости автомобиля.  

•  Электронное управление скоростью проскальзывания гидротрансформатора во 

время переключений выполняется алгоритмом PCM, который входит в 
калибровку силового агрегата. 

•  Переключатель управления коробкой передач в блоке с ведущим мостом (TCS), 

расположенный на рычаге переключения, позволяет оператору блокировать и 
вновь разрешать работу 4-ой передачи (вкл./выкл. OD). При блокировке 
включения 4-ой передачи на приборном щитке загорается сигнальная лампочка 
управления коробки  передач в блоке с ведущим мостом (TCIL). Переключатель 
и логика управления сконструированы таким образом, что всегда приводиться в 
действие с включенной 4-ой передачей. 

• TCIL 

используется также в случае, когда обнаруживается неисправность 

коробки передач в блоке с ведущим мостом. В такой ситуации TCIL вспыхивает 
в результате сигнала модуля управления силовым агрегатом.  

•  Датчик числа оборотов ведомого вала OSS расположен на левой стороне узла 

коробки передач (на стороне насоса коробки передач) рядом и сзади узла 
левой полуоси. OSS устанавливается на предприятии ZF-Batavia.  

K1-1 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..