Mazda Tribute. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 13

 

 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - 3,0 Л 

 
ОБЗОР 
 
• 

• 

• 

• 

• 

В двигателе 3,0 л используется зажигание с индивидуальной катушкой на 
каждой свече, подобно двигателю XEDOS 9 Miller. 

 

Катушки установлены на болтах к крышке клапана и присоединены к каждой 
свече зажигания. 

 

Чехлы катушек в 3,0 л должны смазываться диэлектрической консистентной 
смазкой. 

 

 
 
 

У каждой катушки имеется провод питания энергией и провод со стороны 
управления, присоединенный к PCM. 

  

Оконечные устройства PCM No. 26, 52, 78, 1, 27 и 53 управляют катушками No. 
1-6. 

 

G-2 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 

РЕЖИМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ 
 
•  Система зажигания с индивидуальной катушкой на каждой свече (COP) 

использует индивидуальную катушку для каждой свечи зажигания. Каждая 
катушка устанавливается непосредственно на свечу зажигания. Система 
зажигания COP исключает потребность в кабелях высокого напряжения для 
свечей зажигания. В системе COP зажигается только одна свеча зажигания на 
каждую катушку и только на ход сжатия. 

 
•  Для системы COP требуется ввод от датчика положения распределительного 

вала (CMP). Датчик CMP, используемый системой зажигания COP, 
представляет собой магнитный датчик, устанавливаемый на передней крышке 
двигателя, рядом с распределительным валом. 

 

•  Контролируя цель на цепной шестерне распределительного вала, датчик CMP 

идентифицирует цилиндр номер один для модуля управления силовым 
агрегатом (PCM). Система зажигания COP использует эту информацию для 
синхронизации зажигания отдельных катушек. 

 
•  В системе COP выполняются три различных режима работы: запуск двигателя 

рукояткой, работа двигателя и управление последствиями режима отказа 
датчика CMP (FMEM). 

 
•  Во время запуска двигателя рукояткой PCM одновременно зажигает две свечи 

зажигания. Из двух свечей зажигания, зажигаемых одновременно, одна свеча 
должна быть под сжатием, а другая должна быть на ходе выпуска. Обе свечи 
зажигания будут зажигаться, пока положение распределительного вала не 
будет идентифицировано успешным сигналом датчика CMP. 

 
•  Синхронизация первоначального зажигания устанавливается на 10° +/- 2° до 

в.м.т. (BTDC). Регулировка не допускается. 

 
•  Режим синхронизации двигателя начинается тогда, когда определено 

положение распределительного вала  и только один цилиндр под давлением 
будет запущен. 

 
•  Во время  FMEM датчика CMP система зажигания COP работает на таком же 

принципе, что и режим запуска двигателя рукояткой. Это позволяет PCM 
управлять двигателем, не зная, находится ли цилиндр номер один под 
сжатием или на ходе выпуска. 

 
•  Для дополнительной информации о системе зажигания 3,0 л Duratec-VE 

обращайтесь к руководству по ремонту. 

 

G-3 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 

ГЕНЕРАТОР 

 
•  Системы зарядки в  2,0 л Zetec и 3,0 л Duratec различны. 

 

•  В то время, как генератор в двигателе 2,0 л Zetec управляется рабочим 

сигналом от PCM, у генератора в 3,0 л имеется обычный встроенный регулятор 
IC. 

 

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 2,0L ZETEC 

  

 

 

G-4 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 

СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 3,0 Л DURATEC 

 

 

 

G-5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..