Mazda Tribute. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Tribute - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Mazda Tribute. Руководство - часть 7

 

 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА 

КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 
 

•  Корпус дроссельной заслонки также изготавливается из пластика. 
 

•  Не допускается регулировка холостых оборотов при пластиковом корпусе 

дроссельной заслонки и очистка. 

 

 

F1-10 

 

 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА 

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЗАСЛОНКИ 
•  Датчик положения топливной заслонки не подлежит регулировке и в случае 

поломки должен заменяться вместе с корпусом дроссельной заслонки. 

 

 

Изменение на 0,05 В от 
установленного самого 
низкого напряжения TP 
в замкнутом положении 
дроссельной заслонки  
(собачка) приводит к 
поломкам. 

Примечание: См. также PCM, IУправление частотой вращения на холостом ходу, Определение 
замкнутого положения дроссельной заслонки далее в данной главе. 
 
Вакуумная распределительная втулка 

•  Вакуумная распределительная втулка расположена на стороне теплоизоляционной 

перегородки всасывания. 

•  В основном, все вакуумные линии данного двигателя направляются от вакуумного 

распределения. 

 

F1-11 

 

 

 

ОБЗОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – 2,0 Л ZETEC 

Воздушный фильтр   

   

 

 

15

Регулятор давления

26

DPFE

38

Катализатор  

 

 

MAF 

16

FTP 

27

Диафрагма  

44 

FDM 

Корпус дроссельной  

17 

Угольный фильтр 28 

Крышка заливной  

45 

Насос-эжектор 

 

заслонки 18 

PCB 

 

горловины 46 

Паровой клапан 

Датчик TP  

19 

IAT 

30 

CKP 

47 

Пылеуловитель  

Клапан IAC 

20 

Демпфер пульсаций   

 

 

31

FHO2S

48

Соленоид вентиля угольного 

Форсунка  

21 

Датчик детонации 

 

 

32 

RHO2S

фильтра 

10 

Заливная  горловина   

22

Клапан VAP 

34 

CMP 

49 

Запорный клапан 

11 

Впускной фильтр 24 

Клапан EGR 

35 

Резервуар и экран  

57 

CHT 

12 

Топливный насос   

 

25

Электромагнитный  

 

резервуара 

 

14 

Топливный фильтр HP    

клапан EGR 

37 

Датчик уровня топлива 

 

 

 

 

F1-13 

ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE 

КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА И ВЫХЛОПА 

ДАТЧИКИ CKP И CMP - 2,0 Л 

 

ДАТЧИК CKP 

 

• 

• 

• 

• 

• 

• 

• 

• 

CKP 

устанавливается на болтах к нижнему левому заднему участку блока 

двигателя (фланец коробки передач). 

 

Датчик CKP использует маховик в качестве ротора датчика (как в 121 ZQ). 
Датчик является нерегулируемым. 

 

Колесо "36-1", используемое CKP, создается благодаря сверлениям по 
внутреннему радиусу маховика.  Недостающий зуб создается с помощью 
сверления, которое "соединяет" две точки срабатывания. Он указывает 90° до 
в.м.т. (BTDC) цилиндра 1. 

 

Датчик CKP является существенным для расчета синхронизации искры. 

 
ДАТЧИК CMP 

 

CMP 

устанавливается у правого заднего угла головки цилиндров (над 

впускным коллектором). 

 

 

Датчик CMP распространяется в зону распределительного вала и приводится в 
действие с помощью контакта рядом с торцом впускного распределительного 
вала. 

 

 

CKP 

и CMP – это 2-проводные датчики VRS (магнитный датчик). 

 

Датчик CMP требуется для синхронизации впрыска топлива.  

F1-14 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..