Mazda 5. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 38

 

 

Кробка передач/КП в блоке с ведущим мостом G35M-R 

Механизм переключения передач 

• 

Применяется механизм переключения передач с использованием системы 
тросового типа подобен тому, что устанавливается на современную модель 
Mazda3 (BK). 

• 

Главный трос выбора передач регулируется путём открепления его от механизма 
выбора передач и затем повторным прикреплением для получения нужной длины 
троса, точно также, как в модели Mazda3. 

 

 

M5_05004 

 

Главный трос переключения передач 

Главный трос выбора передач 

 

 

Обучение обслуживанию Mazda5 

05-5 

A26M-R  Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом 

Коробка передач A26M-R 

• 

6-скоростная механическая коробка передач для автомобилей с приводом на 
передние колеса A26M-R производится Aisin и предназначена для автомобилей с 
приводом на передние колёса с поперечно установленным силовым агрегатом.   

Технические характеристики 

Технические характеристики

MZR-CD

A26M-R

Система тросового типа

Синхронизатор

Синхронизатор (рычажного типа)

3,538
1,913
1,218
0,880
0,809
0,673
3,166

1GR, 2GR, 3GR, 4GR: 3,611

5GR, 6GR, Задний ход: 3,095

API service GL-4 или GL-5

Всесезонное

SAE 75W-90

Выше 10°C{50°F}

SAE 80W-90

Ёмкость 
(приблизит.)

(Л{ам. кв., бр. кв.})

2,55 {2,69, 2,24}

3GR

Передаточное число конечной передачи

Марка

4GR
5GR
6GR
Задний ход

Масло

Вязкость

Вспом. уст-во 
перкл.

Передаточное 
число

Передний ход

Пункт

Тип двигателя
Тип мех. кор. передач для авт. с прив. на пер. колеса
Метод действия

Задний ход
1GR
2GR

 

 

M5_05T002 

 

Общий вид 

 

M5_05005 

05-6 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом A26M-R 

 

Конструкция 

• 

Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние колеса 
A26M-R имеет конструкцию с тремя валами: одним первичным (входным) валом и 
двумя вторичными (выходными) валами.  

• 

Конструкция с тремя валами позволяет выполнить более компактную компоновку 
благодаря тому, что каждому выходному валу нужно нести только три или четыре 
шестерни, и поэтому его можно сделать более коротким. 

• 

Результатом конструкции с тремя валами являются два окончательных 
передаточных соотношения; одно для передач с первой по четвёртую, а другое – 
для пятой и шестой передачи и передачи заднего хода.  

• 

Трёхконусный синхронизирующий механизм используется для первой, второй и 
третьей передач. Четвёртая передача имеет двухконусный механизм 
синхронизатора.  

 

 

M5_05006 

 

Дифференциал 3 

Первичный вал 

Вторичный вал № 1 

Вторичный вал № 2 

 

Обучение обслуживанию Mazda5 

05-7 

A26M-R  Коробка передач/КП в блоке с ведущим мостом 

Вид в разрезе 

 

M5_05007 

 

Первичный вал 8 

Выходная шестерня № 1 

Выходная шестерня № 2 

Первая передача 

Передача заднего хода 10 

Вторая передача 

Промежуточная шестерня заднего хода 11  Третья передача 

Вторичный вал № 2 

12 

Четвёртая передача 

Вторичный вал № 1 

13 

Пятая передача 

Ведущая шестерня дифференциала 14 

Шестая передача 

 

05-8 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..