Mazda 5. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 29

 

 

Двигатель 2.0 MZR-CD 

Система управления 

Замена клапана EGR или ISV 

• 

После замены клапана EGR или ISV следует переустановить в PCM его 
адаптационные значения с помощью WDS. Для этого выберите опцию 
ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆETB/EGR (Панель инструментовÆСиловой 
агрегат
ÆПереустановка данныхÆETB/EGR). Затем следует инициализировать 
датчик EGRVP или датчик положения ISV с помощью опции ToolboxÆ 
Powertrain
ÆETB/EGR Initialization (Панель инструментовÆСиловой 
агрегат
ÆИнициализация ETB/EGR

 

Замена DPF 

• 

После замены DPF следует необходимо выполнить следующие шаги: 
1.  Следует переустановить в PCM адаптационые значения DPF с помощью опции 

ToolboxÆ PowertrainÆData ResetÆDPF (Панель инструментовÆ Силовой 
агрегат
ÆПереустановка данныхÆDPF).  

2.  Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции 

ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆ Силовой 
агрегат
ÆDPFÆПереустановка DPF)

3.  Следует выполнить функцию поределения величины впрыска с помощью 

опции ToolboxÆPowertrainÆEngine ChecksÆLearningÆInjection Amount 
Correction (Панель инструментов
ÆСиловой агрегатÆПроверки 
двигателя
ÆОпределениеÆКоррекция величины впрыска)

4.  Следует вручную выполнить регенерацию DPF посредством опции 

ToolboxÆPowertrainÆ DPFÆDPF Regeneration (Панель 
инструментов
ÆСиловой агрегатÆ DPFÆРегенерация DPF)

5.  Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ 

PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆ Силовой 
агрегат
ÆDPFÆОценка DPF)

 

Замена датчика дифференциального давления DPF 

• 

После замены датчика дифференциального давления DPF следует необходимо выполнить 
следующие шаги: 

1.  Следует переустановить в PCM адаптационные значения датчика 

дифференциального давления DPF с помощью опции 
ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆDPF Pressure Sensor (Панель 
инструментов
Æ Силовой агрегатÆПереустановка данныхÆДатчик 
давления DPF)
.  

2.  Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции 

ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆ Силовой 
агрегат
ÆDPFÆПереустановка DPF)

3.  ) Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ 

PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆСиловой 
агрегат
ÆDPFÆОценка DPF)

 

 
Обучение обслуживанию Mazda5 

01-97 

Система управления 

Двигатель 2.0 MZR-CD 

Замена HO2S 

• 

После замены HO2S следует переустановить в PCM его адаптационные значения 
с помощью WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆ 
O2 Sensor (Панель инструментов
ÆСиловой агрегатÆПереустановка 
данных
ÆДатчик O2)

 

Замена PCM 

• 

После замены PCM следует необходимо выполнить следующие шаги: 

1.  Следует сконфигурировать PCM с помощью опции ToolboxÆModule 

ProgrammingÆ Programmable Module InstallationÆPCM (Панель 
инструментов
ÆПрограммирование модуляÆ Установка 
программируемого модуля
ÆPCM).  

2.  Следует запрограммировать ключи посредством опции 

ToolboxÆBodyÆSecurityÆPATS Functions (панель 
инструментов
ÆКузовÆБезопасностьÆФункции PATS). 

3.  Следует переустановить в PCM все адаптационные значения с помощью опции 

ToolboxÆ PowertrainÆData ResetÆPCM (Панель инструментовÆ Силовой 
агрегат
ÆПереустановка данныхÆPCM)

4.  Затем следует инициализировать датчик EGRVP и датчик положения ISV с 

помощью опции ToolboxÆPowertrainÆETB/EGR Initialization (Панель 
инструментов
ÆСиловой агрегатÆИнициализация ETB/EGR)

5.  Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции 

ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆСиловой 
агрегат
ÆDPFÆПереустановка DPF)

6.  Следует выполнить функцию автоматического определения объёма впрыска с 

помощью опции ToolboxÆPowertrainÆEngine ChecksÆLearningÆCorrection 
after Parts Installation/Injection Amount Correction (Панель 
инструментов
ÆСиловой агрегатÆПроверки 
двигателя
ÆОпределениеÆКоррекция после установки деталей/Коррекция 
объёма впрыска)

7.  Следует вручную выполнить регенерацию DPF посредством опции 

ToolboxÆPowertrainÆ DPFÆDPF Regeneration (Панель 
инструментов
ÆСиловой агрегатÆDPFÆРегенерация DPF). 

8.  Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ 

PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆСиловой 
агрегат
ÆDPFÆОценка DPF)

9.  Поскольку параметр “Calculated oil dilution” («Расчётное разжижение масла») 

также переустановлен, следует проверить уровень моторного масла. Если 
уровень масла близок к отметке «Х» или превышает её, замените моторное 
масло. 

 
 

01-98 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Двигатель 2.0 MZR-CD 

Система бортовой диагностики 

Система бортовой диагностики 

Особенности 

• 

Система бортовой диагностики состоит из следующих функций: 

– 

Функции самотестирования 

– 

Функции контроля PID 

– 

Функции имитационной проверки

 

 

Самотестирование 

• 

Функция самотестирования позволяет считывать из PCM коды CMDTC с помощью 
WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆSelf TestÆModulesÆPCMÆRetrieve 
CMDTCs (Панель нструментов
ÆСамотестированиеÆМодулиÆPCMÆИзвлечь 
коды CMDTC)
.  

• 

Кроме того, можно выполнить самотестирование KOEO с помощью опции 
ToolboxÆSelf TestÆ ModulesÆPCMÆKOEO On-demand Self Test (Панель 
инструментов
ÆСамотестированиеÆМодулиÆPCMÆСамотестирование по 
требованию KOEO)

• 

Чтобы выполнить самотестирование KOEO выберите опцию ToolboxÆSelf TestÆ 
Modules
ÆPCMÆKOEO On-demand Self Test (Панель инструментовÆ 
Самотестирование
ÆМодулиÆPCMÆСамотестирование по требованию 
KOEO)

 
 

 
Обучение обслуживанию Mazda5 

01-99 

Система бортовой диагностики  Двигатель 2.0 MZR-CD 

Контроль PID 

• 

Функция контроля PID позволяет контролировать идентификаторы PID модуля PCM с 
помощью WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆDataloggerÆModulesÆPCM (Панель 
инструментов
ÆРегистратор данныхÆМодулиÆPCM) .  

 

Пункт

Определение

Ед.изм./Сост.

AC_REQ

Запрос A/C ON

Вкл/Выкл

ACCS

Переключатель циклов компрессора сист. кондиционир.

Вкл/Выкл

ALTF

Раб. цикл управления электромагн. током генератора

%

ALTT V

Выходное напряжение генератора

Вкл/Выкл

APP

Положение педали акселератора

%

APP_LRN

Автоматич. опеределяемое значение APP - закрыто

В

%

В

%

В

ARPMDES

Заданное число оборотов холостого хода

Об/мин

Па

В

BOO

Выключатель тормоза

Вкл/Выкл

BOOST_DSD

Требуемое давление наддува

Pa

CATT11_DSD

Требуемая температура катализатора (высшая)

°

CATT12_DSD

Требуемая температура катализатора (средняя)

°

CATT21_DSD

Требуемая температура катализатора (нижняя)

°

CHRGLP

Предупредительная лампочка генератора

Вкл/Выкл

CPP

Выключатель положения педали сцепления

Вкл/Выкл

DEC_CMP

Коррекция топлива для замедления

Безразм.

DTCCNT

Подсчёт DTC

Безразм.

°C

В

EGR_LRN

Автоматич. опред. значение клапана EGR - закрыт

мм

В

мм

%

EQ_RAT11

Коэфф. избытка воздуха (лямбда)

Безразм.

ETC_ACT

Действительное положение ISV

°

%

°C

EXHPRESS_DIF

Датчик дифференциального давления DPF

Па

EXHPRESS_LRN Авт. опред. значение датчика диффер. давления DPF

Па

EXHPRESS2

Датчик дифференциального давления DPF (средний)

Па

EXHTEMP1

Датчик температуры выхлопных газов (верхний)

°

EXHTEMP2

Датчик температуры выхлопных газов (средний)

°

EXHTEMP3

Датчик температуры выхлопных газов (нижний)

°

APP1

Датчик APP № 1

APP2

Датчик APP № 2

BARO

Барометрический датчик давления

DSC_ACT

Управление DSC

ETC_DSD

Требуемое положение ISV

Включено/

Выключено

ECT

Датчик ECT

EGRP

Датчик EGRVP

C
C
C

C
C
C

 

M5_01016 

 

01-100 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..