Mazda 5. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 26

 

 

Двигатель 2.0 MZR-CD 

Система управления 

Таблица взаимоотношений 

У

пра

вл

ение

 хо

ло

ст

. хо

до

м

Упр

. п

ред

пу

ск

. п

од

огрев

ом

Упр

. рег

ул

иров

к. 

уси

ле

ни

я

Упр

ав

л. 

об

ъ

ём

ом

 впр

ы

ск

а

Упр

. с

инх

ро

ни

за

ц. 

вп

рыс

ка

Упр

. м

ног

ок

ратн

. в

пры

ск

ом

Упр

. да

вле

ни

ем

 то

пл

ив

а

У

пра

вл

ение

 IS

V

У

пра

вл

ение

 EG

R

Упр

. наг

рев

ат

ел

ем

 HO

2S

Упр

. рег

ен

ерац

ией

 DP

F

Си

ст

ем

а 

кр

уи

з-

ко

нт

ро

ля

Упр

. э

лек

тров

ен

ти

ля

тором

Упр

. си

ст

. к

он

диц

ион

ир

.

У

пра

вл

ение

 генера

торо

м

Си

ст

ем

а 

им

м

об

ил

айз

ер

а

Аккумуляторная батарея

X

X

X

X

X

Сигнал стартера

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Выключат. полож. педали сцепления

X

X

X

X

X

X

X

Выключат. стоян./нейтральн. полож.

X

X

X

X

X

X

X

X

Выключатель тормоза

X

Датчик дав л. сист. рулев . прив . с ус.

X

X

X

Выключатель дав ления хладагента

X

X

Датчики круиз-контроля

X

Датчик положения педали акселератора X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Датчик  MAF/IAT

X

X

X

X

X

X

X

X

Датчик № 2 IAT

X

X

X

X

Датчик температуры охл. жидк. дв иг.

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Датчик температуры топлив а

X

X

Барометрич. датчик (в стр. в   PCM)

X

X

X

X

X

X

X

X

Датчик MAP

X

X

X

X

X

Датчик дав ления топлив а

X

X

X

Датчик положения распредв ала

X

X

X

Датчик положения коленчатого в ала

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Сигнал скорости ав томобиля

X

X

X

X

X

X

X

X

X

Генератор (обмотка статора)

X

X

X

Датчик дифференциального дав ления 
DPF

X

X

Датчик коррекции температуры

X

Датчик температуры в ыхлопных газов  
(в ерхний/средний/нижний)

X

X

X

X

Датчик положения ISV

X

X

Датчик EGRVP

X

X

HO2S (датчик)

X

X

X

Св язанная с иммобилайзер. инф-ция

X

Реле стартера

X

Клапан дозиров ки топлив а

X

X

Топлив ные форсунки

X

X

X

X

X

X

X

Электромагнитный клапан VBC

X

Дв игатель DC клапана EGR

X

X

Дв игатель пост. тока ISV

X

X

Индикатор предпусков ого подогрев а

X

Осн. индикатор стабилизат. скорости

X

Индикат. настройки стаблизат. скор.

X

Реле св ечей предпуск. подогрев а

X

Гнератор (катушка в озбуждения)

X

HO2S (нагрев ательный элемент)

X

Реле системы кондициониров ания

X

Модуль управ ления в ентилятором

X

Св язанная с иммобилайзер. инф-ция

X

Устройство

Управляющий элемен

X

т

Вв

о

д

Вы

в

о

д

 

M5_01T015 

 
Обучение обслуживанию Mazda5 

01-85 

Система управления 

Двигатель 2.0 MZR-CD 

Модуль управления силовым агрегатом 

• 

PCM (Powertrain Control Module = модуль управления силовым агрегатом) 
находится за напольным покрытием пространства для ног пассажира и имеет 121-
контактный (из двух групп) разъём. 

 

ПРИМ: При замене PCM следует выполнить несколько шагов, чтобы гарантировать его 

правильную работу (обратитесь к разделу «Система управления, 
обслуживание и ремонт»). 

 

 

M5_01062 

 

Боковой разъём для жгута проводов PCM 

 

 

 
 

• 

PCM имеет FEEPROM (Flash Electronically Erasable Programmable ROM = флэш 
эсппзу), которое можно стереть электронным способом всплеском напряжения и 
перепрограммировать обновлёнными калибровочными данными. В результате, 
программу поведения и калибровочные данные, регистрируемые в FEEPROM, 
можно обновлять без замены PCM. 

• 

Если PCM должен быть обновлён более поздней настройкой программного 
обеспечения, модуль следует перепрограммировать с помощью WDS. Поэтому 
выберите опцию ToolboxÆModule ProgrammingÆModule ReprogrammingÆPCM 
(Панель инструментов
ÆПрограммирование модуляÆПерепрограммирование 
модуля
ÆPCM) и следуйте указаниям  WDS. 

 

ПРИМ: Поскольку последующие настройки программного обеспечения обычно 

выпускаются с целью разрешения специфических проблем пользователей, 
перепрограммирование модуля должно выполняться только по рекомендации, 
например, Сервисной информации или Отдела Технической горячей 
линии/технического обслуживания. 

 
 

01-86 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Двигатель 2.0 MZR-CD 

Система управления 

Датчик положения коленчатого вала 

• 

Введён датчик CKP (Crankshaft Position = положение коленчатого вала) магнито-
резистивного типа, который размещён на задней стороне картера сцепления.. 
Датчик состоит из двух магнито-резистивных элементов и магнита, который 
сканирует ротор, имеющий 56 зубьев при отсутствии пяти зубьев в одном месте. 
Ротор встроен в маховик. 

 

 

M5_01053 

 
 

Картер сцепления 5 

0,5 

В 

Датчик CKP (положения коленчатого  

Земля 

 

вала) 7 

Угол поворота 

Выходной сигнал 8 

Зубчатый ротор 

4 5 

В 

 

 

 
Обучение обслуживанию Mazda5 

01-87 

Система управления 

Двигатель 2.0 MZR-CD 

• 

Магнито-резистивный элемент характеризуется тем, что его сопротивление 
меняется в зависимости от магнитного потока. Когда ротор проходит под датчиком, 
генерируется переменное магнитное поле, которое изменяет сопротивление 
магнито-резистивных элементов. Микросхема преобразует выходное напряжение 
магнито-резистивных элементов в прямоугольный импульс, который затем 
поступает в PCM. 

 

ПРИМ: Если датчик CKP отказывает, двигатель стопорится и больше не запускается. 

 

ПРИМ: При установке датчика CKP проверьте, чтобы к датчику не прилипли никакие 

металлические стружки. Это могло бы вызвать колебания магнитного потока, 
воздействуя на сигнал датчика, следовательно, на управление двигателем. 

 
• 

Датчик CKP подаёт в PCM цифровой сигнал напряжением 0 В/5 В. 

 

 

M5_01054 

 

Датчик CKP  

PCM 

 

01-88 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..