Mazda 5. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 9

 

 

Двигатели L8/LF 

Топливная система 

Снятие топливопровода 

• 

Был введён новый SST, чтобы облегчить отсоединение быстросъёмного 
соединителя топливопровода, используемого в блоке топливного насоса. 

• 

Соединитель можно отсоединить, зажав с помощью SST наконечник держателя и 
потянув соединитель. 

 

M5_01009 

 

SST 49 E042 001 

 

 

 

• 

Быстросъёмные соединители вставляются с помощью фиксирующей насадки, что 
препятствует неправильной установке. Фиксирующую насадку нельзя свободно 
снять. Когда быстросъёмный соединитель правильно подсоединён к топливной 
трубке, защёлка освобождается и фиксирующая насадка снимается.  

 

 

M5_01010 

 

Фиксирующая насадка 3 

Правильно подсоединённая топливная  

Топливная трубка 

 

трубка 

 
 

Обучение обслуживанию Mazda5 

01-17

 

Топливная система 

Двигатели L8/LF 

Управление 

• 

Когда включается зажигание (устанавливается в положение ON), PCM включает на 
одну секунду топливный насос.  

• 

Когда во время запуска двигателя обнаруживается сигнал от датчика положения 
коленчатого вала, включается реле топливного насоса (устанавливается в 
положение ON). 

• 

Реле топливного насоса остаётся включённым (в положении ON) примерно две 
секунды после того, как зажигание выключено (OFF), чтобы содействовать запуску 
двигателя. 

 

Управление впрыском топлива 

Прекращение подачи топлива при повышенных оборотах 

• 

При наличии одного из следующих условий подача топлива к двигателю 
прекращается: 

– 

Если частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 6 800 об/мин 
для двигателя L8 или 7 000 об/мин для двигателя LF. 

– 

Если частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 5 500 об/мин, а 
температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно равна –15 °С 
{5 °F} или менее. 

– 

Если автомобиль не двигается, частота вращения коленчатого вала двигателя 
достигает 5 000 об/мин, а температура охлаждающей жидкости двигателя  
приблизительно равна 117 °С {243 °F} в течение двух минут или более.  

 
 

01-18 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Двигатели L8/LF  Система выброса отработавших газов  

Система выпуска 

Общие характеристики 

• 

Система выпуска может заменяться по частям, которые использовались. 

 

 

M5_01011 

 

Выпускной коллектор 5 

Трёхкомпонентный каталитический  

Передний датчик кислорода 

 

нейтрализатор 

Подогреваемый трёхкомпонентный  

Предварительный глушитель 

 

каталитический нейтрализатор  

Основной глушитель 

Задний датчик кислорода 

 

 

 
 

Обучение обслуживанию Mazda5 

01-19

 

Система выброса отработавших газов  Двигатели L8/LF 

Система выброса отработавших газов 

Общие характеристики 

• 

Система выброса отработавших газов в автомобиле Mazda5 по существу такая же, 
как в современной модели Mazda3 (BK) с двигателем LF. Она имеет следующие 
особенности: 

– 

Используется система рециркуляции отработавших газов. 

– 

Используется трёхкомпонентный каталитический конвертер с подогреваемым 
конвертером. 

 

Расположение деталей 

Моторный отсек 

 

 

M5_01067 

 

Клапан принудительной вентиляции  

Подогреваемый трёхкомпонентный  

 

картера 

 

каталитический нейтрализатор  

Клапан рециркуляции отработавших  

Трёхкомпонентный каталитический  

 

газов 

 

нейтрализатор 

Продувочный электромагнитный  

 

 

 

клапан 

 

 

 

01-20 

Обучение обслуживанию Mazda5 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..