Mazda CX-5. Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 108

 

 

Система i-ACTIVSENSE

4-231

Вождение автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ

 

В перечисленных ниже случаях радиолокационный датчик (передний) может оказаться неспособен коррек-
тно распознать впереди идущий транспорт или расположенное впереди препятствие, и это может нарушить 
работоспособность соответствующих систем.

• 

Задняя поверхность движущегося впереди транспортного средства плохо отражает радиоволны (напри-
мер, в случае порожнего прицепа, грузового автомобиля с мягким тентом, автомобиля с пластмассовой 
задней дверью или бортом, автомобиля с закругленной задней частью).

• 

Если впереди идущее транспортное средство имеет малую высоту (следовательно, и малую площадь 
отражающей поверхности).

• 

Вода, снег или песок поднимаемые из-под колес впереди идущего транспортного средства попадают на 
ветровое стекло вашего автомобиля и ухудшают обзор.

• 

В багажном отделении автомобиля расположен тяжелый груз, либо на задних сиденьях располагаются 
пассажиры.

• 

Поверхность передней эмблемы покрыта льдом, снегом или грязью.

• 

Неблагоприятные погодные условия: дождь, снег, песчаная буря.

• 

Движение рядом с объектами, излучающими сильные радиоволны.

 

В перечисленных ниже условиях радиолокационный датчик (передний) может быть неспособен обнару-
жить впереди идущие транспортные средства или препятствия.

• 

Начало или конец закругления дороги.

• 

Автомобиль движется по извилистой дороге.

• 

Автомобиль движется по дороге с узкими полосами движения или по дороге с перекрытыми полосами.

• 

Впереди идущее транспортное средство оказалось в «мертвой зоне» радиолокационного датчика.

• 

Впереди идущее транспортное средство движется ненормально в результате аварии или повреждения.

• 

Автомобиль движется по дороге с частыми подъемами и спусками.

• 

Автомобиль движется по дороге в плохом состоянии или по дороге без твердого покрытия.

• 

Дистанция до впереди идущего транспортного средства очень мала.

• 

Непосредственно перед вашим автомобилем внезапно появляется другое транспортное средство, напри-
мер, при его резком перестроении. 

 

Во избежание некорректной работы системы на всех колесах автомобиля должны использоваться полно-
стью идентичные шины установленной заводом-изготовителем автомобиля размерности. Шины должны 
быть одной марки, модели и с одинаковым рисунком протектора. Запрещается использовать на автомобиле 
шины, заметно различающиеся по степени износа протектора или по величине давления воздуха (включая 
запасное колесо временного использования).

 

При низком напряжении аккумуляторной батареи система может работать некорректно.

 

При движении по дороге с низкой интенсивностью движения транспорта или при отсутствии препятствий, 
которые мог бы обнаружить радиолокационный датчик (передний), на дисплее может временно появиться 
предупреждение «Передний радар заблокирован» (Front radar blocked), однако, это не указывает на неис-
правность.

Система i-ACTIVSENSE

4-232

Вождение автомобиля

Радиолокационные датчики (задние)*

Ваш автомобиль оборудован радиолокационными датчиками (задними). Радиолокационные датчики (задние) 
используются следующими системами.

 

Система контроля «мертвых» зон (BSM)

 

Система предупреждения о приближении объекта сзади в поперечном направлении (RCTA)

Радиолокационные датчики (задние) работают, излучая и принимая радиоволны, отраженные от приближающе-
гося сзади транспортного средства или иного препятствия.

Радиолокационные датчики (задние)

Радиолокационные датчики (задние) встроены в задний бампер - по одному с левой и правой стороны.
Для корректной работы радиолокационных датчиков (задних) необходимо, чтобы поверхность заднего бампера 
в зоне расположения радиолокационных датчиков (задних) была чистой. Не прикрепляйте на задний бампер ни-
какие наклейки. Более подробная информация приведена на стр. 6-65 («Уход за кузовом и наружными деталями 
автомобиля»).

 ВНИМАНИЕ

После сильного удара в задний бампер система может утратить работоспособность. Немедленно выключите 
систему и обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки состояния автомобиля.

Система i-ACTIVSENSE

4-233

Вождение автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Способность радиолокационных датчиков (задних) обнаруживать различные объекты имеет определенные 
ограничения. В перечисленных ниже ситуациях способность датчиков (задних) обнаруживать объекты 
может снизиться и нарушить нормальную работу системы.

• 

Деформация заднего бампера в районе датчиков (задних). 

• 

Налипший снег, лед или грязь на заднем бампере в области расположения радиолокационных датчиков 
(задних).

• 

Неблагоприятные погодные условия: дождь, туман или снег.

 

В указанных ниже условиях радиолокационные датчики (задние) не способны обнаружить искомые объ-
екты или обнаружение объектов затруднено.

• 

Такие неподвижные объекты на дороге или на обочине дороги, как компактные двухколесные транс-
портные средства, велосипеды, пешеходы, животные и магазинные тележки.

• 

Автомобили, форма которых снижает отражение радиоволн: порожние прицепы с низким тягачом и 
спортивные автомобили.

 

Перед отправкой с завода радиолокационные датчики (задние) на каждом автомобиле настраиваются таким 
образом, чтобы при полной загруженности автомобиля они могли корректно обнаруживать приближаю-
щиеся транспортные средства. Если по какой-либо причине направление излучения радиолокационных 
датчиков (задних) изменилось, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

 

При необходимости выполнения ремонта или замены радиолокационных датчиков (задних), ремонта 
бампера, окрасочных работ или замены компонентов, расположенных в непосредственной близости от 
радиолокационных датчиков, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.

 

Выключите систему при буксировке прицепа или если на автомобиле установлено такое дополнительное 
оборудование, как задний багажник для перевозки велосипедов. В противном случае система не сможет 
работать должным образом, поскольку радиоволны датчиков будут экранироваться.

 

Использование радиолокационных датчиков (задних) регламентируется соответствующим законодатель-
ством страны, где эксплуатируется автомобиль. При эксплуатации автомобиля за границей может потребо-
ваться отдельное разрешение, получаемое в стране эксплуатации автомобиля.

Система i-ACTIVSENSE

4-234

Вождение автомобиля

Ультразвуковой датчик (задний)*

Ультразвуковые датчики (задние) излучают ультразвуковые волны, которые отражаются от препятствий позади 
автомобиля. Отраженные от препятствий волны принимаются ультразвуковыми датчиками (задними).

Ультразвуковой датчик (задний)

Ультразвуковые датчики (задние) встроены в задний бампер.

       * Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..