Mazda CX-5. Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 91

 

 

Система i-ACTIVSENSE

4-163

Вождение автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ

 

В зависимости от условий движения автомо-
биля (крутые спуски или подъемы), система 
может оказаться неспособной постоянно 
поддерживать заданную скорость.

 

Скорость автомобиля будет увеличиваться, 
если нажать и удерживать кнопку SET+ в 
нажатом положении. Скорость автомобиля 
будет уменьшаться, если нажать и удерживать 
кнопку SET в нажатом положении.

Увеличение стабилизируемой скорости

Величину заданной скорости можно увеличить 
следующими способами.

Увеличение стабилизируемой скорости с помощью 
кнопки SET+

Нажмите и удерживайте кнопку SET+ в нажатом 
положении. Отпустите кнопку по достижении нуж-
ной скорости. Величину стабилизируемой скорости 
можно уменьшать дискретно (с шагом 1 км/ч). 
Для этого нажмите на кнопку SET и сразу от-
пустите ее. Например, 4 коротких нажатия кнопки 
SET + приведут к увеличению стабилизируемой 
скорости на 4 км/ч.

Увеличение стабилизируемой скорости с помощью 
педали акселератора

Нажмите педаль акселератора. По достижении не-
обходимой скорости нажмите и отпустите кнопку 
SET + или SET .
Если кнопка не нажата, то после отпускания педали 
акселератора система вернется к ранее заданному 
значению стабилизируемой скорости.

Уменьшение стабилизируемой скорости

Нажмите и удерживайте кнопку SET в нажатом 
положении. Отпустите кнопку по достижении нуж-
ной скорости. Величину стабилизируемой скорости 
можно уменьшать дискретно (с шагом 1 км/ч). 
Для этого нажмите на кнопку SET и сразу от-
пустите ее. Например, 4 коротких нажатия кнопки 
SET приведут к уменьшению значения стабилизи-
руемой скорости на 4 км/ч.

Отмена функции круиз-контроля

Отмена с помощью кнопки OFF/CAN

Однократное нажатие кнопки OFF/CAN приводит к 
отмене функции круиз-контроля.

Отмена с помощью кнопки MODE

При нажатии кнопки MODE происходит отмена 
функции круиз-контроля и становится возможным 
включить контроль дистанции до впереди идущего 
транспортного средства. Функция круиз-контроля 
отменяется автоматически в следующих случаях. 
Если нажать на кнопку RES при скорости движения 
автомобиля не менее 25 км/ч, то система вернется 
к ранее заданному значению стабилизируемой 
скорости.

 

Нажата кнопка OFF/CAN.

 

Нажата педаль тормоза.

 

Включен стояночный тормоз.

(Автомобили с механической коробкой передач)

 

Нажата педаль сцепления.

 

Рычаг переключения передач установлен в ней-
тральное положение.

(Автомобили с автоматической трансмиссией)

 

Рычаг селектора трансмиссии находится в по-
ложении P или N.

Система i-ACTIVSENSE

4-164

Вождение автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Функция круиз-контроля может отключиться, 
если скорость автомобиля снизится на 15 км/ч 
или более относительно заданной скорости.

 

Если скорость автомобиля становится меньше
21 км/ч, то функция круиз-контроля от-
меняется.  
В этом случае скорость автомобиля не вернет-
ся к заданному значению, даже если разогнать 
автомобиль до 25 км/ч или выше и затем 
нажать на кнопку RES.  Задайте стабилизиру-
емую скорость заново.

Система i-ACTIVSENSE

4-165

Вождение автомобиля

Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией 
Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go) 
(автомобили с автоматической трансмиссией, 
кроме автомобилей для Тайваня)*

Система MRCC с функцией Stop & Go позволяет с помощью радиолокационного датчика (переднего) поддержи-
вать необходимую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства

*1

 с учетом его скорости. Водитель 

может установить требуемое значение стабилизируемой скорости, и система будет поддерживать заданное значе-
ние скорости, избавляя водителя от необходимости пользоваться педалью акселератора или педалью тормоза.

*1 

  Контроль дистанции до движущегося впереди транспортного средства: контроль дистанции между вашим ав-

томобилем и впереди идущим транспортным средством, которое было обнаружено системой круиз-контроля 
Mazda Radar (MRCC).

В дополнение к этому, если дистанция между вашим автомобилем и впереди идущим транспортным средством 
начнет сокращаться (например, в случае внезапного торможения последнего), раздастся предупреждающий 
звуковой сигнал и одновременно появится соответствующая предупреждающая сигнализация на дисплее, пред-
упреждая водителя о необходимости соблюдения достаточной дистанции между автомобилями. Если впереди 
идущее транспортное средство остановится полностью, то автоматически остановится и ваш автомобиль (это 
называется контролем дистанции при временной остановке транспортного средства). Что касается контроля 
дистанции до движущегося впереди транспортного средства, то он снова начнет работать, когда вы возобновите 
движение на автомобиле – например, нажав на кнопку RES. Кроме того, перед использованием системы MRCC с 
функцией Stop & Go ознакомьтесь со следующей информацией.

 

Система i-stop (стр. 4-13)

 

Функция AUTOHOLD (стр. 4-94)

 

Передняя камера (FSC) (стр. 4-223)

 

Радиолокационный датчик (передний) (стр. 4-229)

 

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Система i-ACTIVSENSE

4-166

Вождение автомобиля

 

ОПАСНОСТЬ

Не следует полагаться только на систему MRCC с функцией Stop & Go: 
Система MRCC с функцией Stop & Go имеет определенные ограничения возможности обнаружить транспортное 
средство перед вашим автомобилем, что зависит от типа транспортного средства, погодных и дорожных условий. 
Кроме того, система может оказаться неспособной замедлить автомобиль достаточно быстро, чтобы избежать 
столкновения с впереди идущим транспортным средством в случае его резкого торможения или внезапного пере-
строения на вашу полосу движения, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Будьте всегда осторожны при управлении автомобилем. Убедившись в безопасности окружающей транспортной 
обстановки, нажмите педаль тормоза или акселератора для поддержания безопасной дистанции до впереди идуще-
го или встречного транспортного средства.
Запрещается пользоваться системой MRCC с функцией Stop & Go в перечисленных ниже условиях. Использование 
системы MRCC с функцией Stop & Go в подобных условиях может привести к дорожно-транспортному происше-
ствию:

 

Движение по дорогам общего пользования, за исключением автомагистралей (в этих условиях использовать 
систему MRCC с функцией Stop & Go невозможно).

 

Движение по дорогам с крутыми поворотами, по дорогам с интенсивным движением и недостаточной дистан-
цией между транспортными средствами.

 

Движение по дорогам, где происходят частые торможения и разгоны (в этих условиях использовать систему 
MRCC с функцией Stop & Go невозможно).

 

Въезд и выезд с перекрестков, зон расположения предприятий придорожного сервиса и парковочных зон авто-
магистралей. (При съезде с автомагистрали с включенной функцией контроля дистанции до впереди идущего 
транспортного средства последнее выйдет из зоны контроля, и ваш автомобиль может начать разгоняться до 
заданной скорости).

 

Движение по дорогам со скользким покрытием – например, по обледеневшим или заснеженным дорогам (в 
подобных случаях возможна пробуксовка колес, приводящая к потере контроля над автомобилем; кроме того, 
может не работать режим контроля дистанции).

 

Движение по затяжным спускам (для сохранения дистанции до впереди идущего транспортного средства 
система будет в автоматическом режиме постоянно включать тормозные механизмы, что чревато падением 
эффективности торможения).

 

Движение по дорогам со значительным продольным уклоном (впереди идущее транспортное средство может 
быть определено неправильно; ваш автомобиль, остановленный в режиме контроля дистанции, может начать 
скользить; он также может внезапно начать разгон после начала движения).

Из соображений безопасности выключайте систему MRCC с функцией Stop & Go, когда вы не пользуетесь ей.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..