Mazda CX-5. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda CX-5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Mazda CX-5. Руководство - часть 4

 

 

Варианты компоновки сидений

13

Выбор режима трансмиссии 

Управление автоматической трансмиссией

   Более подробная информация приведена в разделах «Автоматическая трансмиссия» и “Выбор режима трансмиссии” (гл. 4).

Вождение автомобиля

Условные обозначения:

Для того чтобы переместить рычаг селек-
тора, необходимо нажать на тормозную 
педаль и удерживать нажатой кнопку раз-
блокировки на рукоятке (при этом выклю-
чатель пуска двигателя должен находиться 
в состоянии ON (Зажигание включено)).

Рычаг селектора можно свободно пере-
мещать между соответствующими по-
ложениями.

Для того чтобы переместить рычаг селекто-
ра, необходимо удерживать нажатой кнопку 
разблокировки на рукоятке.

Специальный переключатель позволяет выбирать режим трансмиссии. В спортивном режиме 
реакция автомобиля на нажатие педали акселератора становится более «острой». Это делает разгон 
автомобиля еще более динамичным, что может пригодиться для безопасного выполнения таких 
маневров, как перестроение, выезд на магистраль или обгон других транспортных средств.

Кнопка 
разблокировки

Переключатель выбора режима трансмиссии
Отклоните переключатель режима трансмиссии вперед (к надписи «SPORT»), чтобы включить 
спортивный режим. Для выключения спортивного режима потяните переключатель режима транс-
миссии назад (к символу «—»).

Предупреждающая сигнализация режима 
трансмиссии
При включении спортивного режима на 
комбинации приборов появляется предупре-
ждающая сигнализация выбора режима транс-
миссии.

14

Управление светом фар

Управление работой стеклоочистителя

Вождение автомобиля

Регулятор

Уменьшение 
чувствитель-

ности

Среднее  
поло- 
жение

Увеличение 

чувствитель-

ности

 

Более подробная информация приведена в разделе «Органы управления приборами внешнего освещения 
и сигнализации, очистителями и омывателями стекол, электрическими обогревателями стекол» (гл. 4).

Автомобили без автоматического 

управления приборами освещения

Автомобили с прерывистым режимом 

работы стеклоочистителя

Автомобили с автоматическим 

управлением приборами освещения

Автомобили с автоматическим 

режимом работы стеклоочистителя

Положение 

выключателя

Работа стеклоочистителя

Стеклоочиститель срабатывает при поднятии рычага 
вверх
Прерывистый режим (автомобили с прерывистым 
режимом работы стеклоочистителя)
Автоматический режим (автомобили с автоматическим 
включением стеклоочистителя)

Низкая скорость

Высокая скорость

Если рычаг находится 
в положении AUTO (Ав-
томатическое управление 
стеклоочистителем), 
то стеклоочиститель бу-
дет автоматически вклю-
чаться и выключаться 
по сигналам датчика 
дождя, реагирующего 
на количество осадков, 
попадающих на ветровое 
стекло.

15

  Более подробная информация приведена в разделе «Тормозная система» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Стояночный тормоз с электроприводом (EPB)

Индикатор

Система EPB управляет стояночным тормозом с помощью 
электромотора. При включении системы EPB загорается 
встроенный в ее выключатель индикатор.

Включение системы EPB

Систему EPB можно включить, независимо от состоя-
ния выключателя пуска двигателя. Полностью выжмите 
педаль тормоза и потяните выключатель EPB вверх.
Система EPB включится, и загорится индикатор EPB 
на комбинации приборов, а также индикатор, встроенный 
в выключатель EPB.

Выключение системы EPB вручную

Полностью выжмите педаль тормоза и нажмите выключа-
тель EPB.

Автоматическое выключение системы EPB

Если нажать педаль акселератора при включенной системе 
EPB и соблюдении всех условий, указанных в соответ-
ствующем разделе настоящего Руководства, 
то стояночный тормоз выключится автоматически.

Дополнительные сведения об условиях работы системы приведены в основном Руководстве по экс-
плуатации автомобиля.

Выключение системы EPB

Систему EPB можно выключить, если выключатель пуска двигателя находится в состоянии ON 
или если двигатель работает. При выключении системы EPB ее индикатор на комбинации приборов, 
а также индикатор, встроенный в выключатель EPB, гаснут.

16

   Более подробная информация приведена в разделе «Система i-ACTIVSENSE» (гл. 4).

Вождение автомобиля

Система i-ACTIVSENSE

i-ACTIVSENSE – это собирательное название целого ряда современных систем безопасности и 
систем помощи водителю, которые используют в своей работе переднюю камеру (FSC) и радио-
локационные датчики.
Эти системы выполняют функции обеспечения активной безопасности, а также предупрежде-
ния и снижения последствий столкновения. Данные системы призваны повысить безопасность 
управления автомобилем, снижая действующую на водителя нагрузку и помогая ему предотвратить 
столкновение или снизить его тяжесть. Но поскольку любая система имеет свои ограничения, 
управляйте автомобилем аккуратно и не полагайтесь только на эти системы. 
Системы обеспечения активной безопасности 
Системы обеспечения активной безопасности способствуют безопасному вождению автомобиля, 
помогая выявлять потенциально опасные ситуации и предотвращать дорожно-транспортные про-
исшествия.
Системы повышения информированности водителя
Видимость в темное время суток
Система бокового освещения при повороте (AFS)
Адаптивные светодиодные фары (ALH)
Система управления дальним светом фар (HBC)
Обнаружение автомобилей, движущихся по левому и правому борту и сзади автомобиля
Система предупреждения о смене полосы движения (LDWS)
Система контроля «мертвых» зон (BSM)
Распознавание дорожных знаков
Система распознавания дорожных знаков (TSR)
Определение дистанции между автомобилями
Система помощи при определении дистанции (DRSS)
Выявление усталости водителя
Система предупреждения об усталости водителя (DAA)
Обнаружение препятствий сзади автомобиля при выезде с парковки
Система предупреждения о приближении объекта сзади в поперечном направлении (RCTA) 
Системы помощи водителю 
Дистанция между автомобилями
Система круиз-контроля Mazda Radar (MRCC)
Система круиз-контроля Mazda Radar с функцией Stop & Go (MRCC с функцией Stop & Go)
Отклонение от полосы движения 
Система помощи следованию по полосе (LAS) 
Контроль скорости
Регулируемый ограничитель скорости (ASL)
Системы предупреждения и снижения последствий столкновения
Системы предупреждения и снижения последствий столкновения предназначены для того, чтобы 
помочь водителю предотвратить столкновение или снизить его тяжесть, если оно неизбежно. 
Снижение тяжести повреждений от столкновения при движении на малой скорости 
Движение передним ходом
Система интеллектуальной помощи при торможении в городе [при движении передним ходом] 
(SCBS F) 
Усовершенствованная система интеллектуальной помощи при торможении в городе (усовершен-
ствованная система SCBS) 
Движение задним ходом
Система интеллектуальной помощи при торможении в городе [при движении задним ходом] 
(SCBS R) 
Снижение тяжести повреждений от столкновения при движении в диапазоне средних/высоких скоростей
Система интеллектуальной помощи при торможении (SBS)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..