Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 Facelift - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 32

 

 

Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом G35M-R 

G35M-R  

• 

Механическая коробка передач для автомобилей с приводом на передние колеса 
G35M-R по существу такая же, какая использовалась в предыдущей модели 
Mazda6, за исключением следующего:  

– 

Используются трёхконусные синхронизирующие механизмы для первой и 
второй передач.  

 

Технические характеристики 

Xарактеристики

L8

G35M-R

Кабельный

Переключение на полу

Синхронизатор 

С передвижн. каретками и синхронизац.

3,666
2,059
1,392
0,970
0,755
3,166
4,388

GL-4 или GL-5 по классификации API

Всесезонное

SAE 75W-90

Выше 10 °C (50 °F)

SAE 80W-90

Объём
(прим.кол-во)

Л (кварты США, 
брит. кварты)

2,87 (3,3, 2,53)

Пoзиция

Тип двигателя

Тип механич. коробки передач для переднеприв . ав томоб.

Способ работы

4GR

Управ ление коробкой передач для переднеприв . ав томобилей

Bcпoм.
мexaнизм

Передний ход
Задний ход

5GR
Задний ход

Конечное передаточное соотношение

Марка

Передаточное 
чиcлo

Масло

Вязкость

1GR
2GR
3GR

 
 

05-3  

G35M-R  Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом 

Вид в разрезе 

 

 

 

Первая передача 9 

Вторичная четвёртая передача 

Промежуточная шестерня заднего  

10 

Вторичная третья передача 

 

хода 11 

Вторичная вторая передача 

Передача заднего хода 12 

Вторичная первая передача 

Вторая передача 13 

Вторичный вал 

Третья передача 14 

Втулка ступицы диска сцепления  

Четвёртая передача 

 

(передача заднего хода) 

Пятая передача 15 

Первичный вал 

Вторичная пятая передача 16 

Шестерня дифференциала 

 

05-4 

Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом G35M-R 

Трёхконусный синхронизирующий механизм 

• 

Трёхконусный синхронизирующий механизм используется для первой и второй 
передач.  

• 

Конструкция трёхконусного синхронизатора по существу такая же, как и 
двухконусного синхронизатора, за исключением того, что внутренняя поверхность 
внутреннего кольца используется в трёхконусном синхронизаторе в качестве 
фрикционной поверхности.  

 

Конструкция 

 

 

Шестерня 4 

Внешнее кольцо синхронизатора 

Внутреннее кольцо синхронизатора 5 

Узел синхронизирующего механизма 

Конус синхронизатора 

 

 

 

Работа 

 

 

Кольцо синхронизатора 4 

Втулка ступицы синхронизатора 

Ключ синхронизатора 5 

Фрикционная поверхность 

Шпоночный паз 

 

 

 

05-5  

G35M-R  Коробка передач / КП в сборе с ведущим мостом 

Механизм переключения передач 

• 

Применяется механизм переключения передач с использованием системы 
тросового типа подобный тому, что использовался в предыдущей модели Mazda6.  

• 

Трос выбора передач регулируется таким же способом, как в предыдущей модели 
Mazda6.  

 

 

 

 

Трос переключения передач 2 

Трос выбора передач 

 

 
 
 

05-6 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..