Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 Facelift - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 27

 

 

Двигатели 

Дизельные двигатели 

Бортовая система диагностики 

• 

Бортовая система диагностики состоит из следующих функций: 

– 

Функция самотестирования 

– 

Функции контроля PID 

– 

Функция имитационной проверки

 

 

Самотестирование 

• 

Функция самотестирования позволяет считывать из PCM коды CMDTCs (Continous 
Mode DTC = DTC непрерывного режима) с помощью WDS. Для этого выберите 
опцию ToolboxÆSelf TestÆModulesÆPCMÆRetrieve CMDTCs (Панель 
инструментов
ÆСамотестированиеÆМодулиÆ PCMÆИзвлечь коды CMDTC).  

• 

Кроме того, можно выполнить самотестирование KOEO с помощью опции 
ToolboxÆSelf TestÆ ModulesÆPCMÆKOEO On-demand Self Test (Панель 
инструментов
ÆСамотестированиеÆМодулиÆPCMÆСамотестирование по 
требованию KOEO)

• 

Чтобы выполнить самотестирование KOEO выберите опцию ToolboxÆSelf TestÆ 
Modules
ÆPCMÆKOEO On-demand Self Test (Панель инструментовÆ 
Самотестирование
ÆМодулиÆPCMÆСамотестирование по требованию 
KOEO)

 

01-97 

Дизельные двигатели 

Двигатели 

Контроль PID 

• 

Функция контроля PID позволяет контролировать идентификаторы PID модуля 
PCM с помощью WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆDataloggerÆ 
Modules
ÆPCM (Панель инструментовÆРегистратор данныхÆМодулиÆPCM) .  

 

Пункт

Определение

Ед.изм./Сост.

AC_REQ

Запрос A/C ON

Вкл/Выкл

ACCS

Переключатель циклов компрессора сист. кондиционир.

Вкл/Выкл

ALTF

Раб. цикл управления электромагн. током генератора

%

ALTT V

Выходное напряжение генератора

Вкл/Выкл

APP

Положение педали акселератора

%

APP_LRN

Автоматич. опеределяемое значение APP - закрыто

В

%

В

%

В

ARPMDES

Заданное число оборотов холостого хода

Об/мин

Па

В

BOO

Выключатель тормоза

Вкл/Выкл

BOOST_DSD

Требуемое давление наддува

Pa

CATT11_DSD

Требуемая температура катализатора (высшая)

°C

CATT12_DSD

Требуемая температура катализатора (средняя)

°C

CATT21_DSD

Требуемая температура катализатора (нижняя)

°C

CHRGLP

Предупредительная лампочка генератора

Вкл/Выкл

CPP

Выключатель положения педали сцепления

Вкл/Выкл

DEC_CMP

Коррекция топлива для замедления

Безразм.

DTCCNT

Подсчёт DTC

Безразм.

°C

В

EGR_LRN

Автоматич. опред. значение клапана EGR - закрыт

мм

В

мм

%

EQ_RAT11

Коэфф. избытка воздуха (лямбда)

Безразм.

ETC_ACT

Действительное положение ISV

°

%

°C

EXHPRESS_DIF

Датчик дифференциального давления DPF

Па

EXHPRESS_LRN Авт. опред. значение датчика диффер. давления DPF

Па

EXHPRESS2

Датчик дифференциального давления DPF (средний)

Па

EXHTEMP1

Датчик температуры выхлопных газов (верхний)

°C

EXHTEMP2

Датчик температуры выхлопных газов (средний)

°C

EXHTEMP3

Датчик температуры выхлопных газов (нижний)

°

ETC_DSD

Требуемое положение ISV

Включено/

Выключено

ECT

Датчик ECT

EGRP

Датчик EGRVP

BARO

Барометрический датчик давления

DSC_ACT

Управление DSC

APP1

Датчик APP № 1

APP2

Датчик APP № 2

C

 

 

 
 

01-98 

Двигатели 

Дизельные двигатели 

Пункт

Определение

Ед.изм/Сост.

FAN1

Сигнал управ ления в ентилятором №  1 системы охлаждения

Вкл/Выкл

FAN3

Сигнал управ ления в ентилятором №  2 системы охлаждения

Вкл/Выкл

FI_LRN_01

Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 1 при 35 MПа)

мсек

FI_LRN_02

Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 2 при 35 MПа)

мсек

FI_LRN_03

Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 3 при 35 MПа)

мсек

FI_LRN_04

Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 4 при 35 MПа)

мсек

FI_LRN_11

Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 1 при 65 MПа)

мсек

FI_LRN_12

Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 2 при 65 MПа)

мсек

FI_LRN_13

Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 3 при 65 MПа)

мсек

FI_LRN_14

Авт.опр. значения впрыска топлива (форсунка 4 при 65 MПа)

мсек

FI_LRN_21

Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 1 при 100 MПа)

мсек

FI_LRN_22

Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 2 при 100 MПа)

мсек

FI_LRN_23

Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 3 при 100 MПа)

мсек

FI_LRN_24

Авт.опр. значения впрыска топлива (форс.4 при 100 MПа)

мсек

FI_LRN_31

Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 1 при 140 MПа)

мсек

FI_LRN_32

Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 2 при 140 MПа)

мсек

FI_LRN_33

Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 3 при 140 MПа)

мсек

FI_LRN_34

Авт.опр. значения впрыска топлива (форс. 4 при 140 MПа)

мсек

FIA_DSD

Требуемый объём впрыска топлива [мм

3

/такт]

Безразм.

FIP_FL

Подача насоса высокого давления

A

FIP_FL_DSD

Требуемая подача насоса высокого давления

Безразм.

FIP_SCV

Клапан дозировки топлива

A

FLT

Датчик температуры топлива

°C

FP

Рабочий цикл клапана дозировки топлива

%

В

Па

FRP_A

Давление топлива после впрыска топлива

Па

GENVDSD

Требуемое напряжение генератора

В

GLWPG V

Напряжение на свече предпускового подогрева

В

GP_LMP

Индикаторная лампочка свечей предпуск. подогрева

Вкл/Выкл

GPC

Реле свечей предпускового подогрева

Вкл/Выкл

%

Ом

HTR_OFF

Напряжение на датчике HO2S - выкл.

В

HTR_ON

напряжение на датчике HO2S - вкл.

В
В

°C

В

°C

ICP

Управляющее давление форсунок

Па

ICP_DSD

Требуемое управляющее давление форсунок

Па

INGEAR

Состояние под нагрузкой/без нагрузки

Вкл/Выкл

ISV_LRN_C

Автоматически определяемое значение ISV - закрыт

%

ISV_LRN_O

Автоматически определяемое значение ISV - открыт

%

IVS

Датчик режима холостого хода

Х.х./Х.х. выкл.

LOAD

Нагрузка двигателя

%

IAT

Датчик IAT

IAT2

Датчик IAT № 2

FRP

Датчик давления топлива

HTR11

HO2S (нагревательный элемент)

 

 

 
 

01-99 

Дизельные двигатели 

Двигатели 

Контроль PID (Продолжение) 

Пункт

Определение

Ед.изм./Сост.

г/сек

В

MAF_C

Массовый расход воздуха на цилиндр

г

MAF_C_DSD

Требуемый массовый расход воздуха на цилиндр

г

Па

В

MIL

Световой индикатор неисправности

Вкл/Выкл

MIL_DIS

Пробег после включения светового индикатора MIL 

км

O2

Содержание кислорода в выхлопных газах

%

O2S11

HO2S (датчик)

Ток

O2S11_CAL

Калибровочное значение датчика HO2S

Безразм.

PM_ACC

Количество накопленной сажи

г/л

PM_ACC_DSD

Требуемое количество накопленной сажи

г/л

PM_GEN

Количество формируемой сажи

г/л

PSP

Датчик PSP

Низк./Высок.

REG_AUTO

Автоматическая регенрация

Вкл/Выкл

REG_MAN

Регенерация вручную

Вкл/Выкл

RPM

Число оборотов двигателя

Об/мин

SC_CANCEL

Выключатель отмены круиз-контроля

Актив./Неакт.

SC_COAST

Выключатель круиз-контроля при движении накатом

Актив./Неакт.

SC_MAIN

Основной выключатель круиз-контроля

Актив./Неакт.

SC_MODE

Рабочий режим круиз-контроля

Выкл/Ожидание/ 

Актив ен/ Подклю-чение/ 

Настройка/От-

ключение/Накат

SC_ON

Включение привода круиз-контроля

Вкл/Выкл

SC_RES

Выключаткель возобновления круиз-контроля

Актив./Неакт.

SC_SET

Индикаторная лампочка настройки круиз-контроля

Вкл/Выкл

SC_SET/ACC

Выключатель настройки/ускорения круиз-контроля

Актив./Неакт.

SCCS

Выключатель команд круиз-контроля

В

TC_CMP

Корр. подачи топлива для упр. крут. моментом [мм3/такт]

Безразм.

TIRESIZE

Обороты шины на милю

об/милю

%

В

VBCV

Рабочий цикл электромагнитного клапана VBC

%

VPWR

Положительное напряжение аккумуляторной батареи

В

VSS

Скорость автомобиля

км/час

TP1

Датчик положения ISV

MAF

Датчик MAF

MAP

Датчик MAP

 

 

01-100 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..