Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 26

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 Facelift - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 26

 

 

Двигатели 

Дизельные двигатели 

Обслуживание и ремонт 

Замена моторного масла 

• 

При каждой замене моторного масла следует с помощью WDS переустановить в 
PCM параметр “Calculated oil dilution” («Расчётное разжижение масла»). Для этого 
выберите опцию ToolboxÆ PowertrainÆData ResetÆEngine Oil (Панель 
инструментов
Æ Силовой агрегатÆПереустановка данныхÆМоторное масло)

 
Выполнение регенерации вручную 

• 

Если DPF засорился из-за накопления избыточного количества сажи, следует 
вручную выполнить его регенерацию с помощью WDS. Для этого выберите опцию 
ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Regeneration (Панель инструментовÆ 
Силовой агрегат
ÆDPFÆРегенерация DPF).   

• 

В зависимости от количества накопленной в DPF сажи PCM автоматически 
выбирает нормальный режим регенерации (34 мин) или длительный режим 
регенерации (60 мин). Длительный режим регенерации выполняется тогда, когда 
количество сажи в фильтре превышает 125%. Из-за большей длительности 
регенерация вручную может выполняться при более низкой температуре 
выхлопных газов. В результате, предотвращается повреждение DPF интенсивной 
регенерацией, следующей за избыточным накоплением сажи.  

• 

Чтобы прекратить процесс выполнения регенерации вручную, выполните 
следующую процедуру: 
1.  Нажмите педаль сцепления, переключитесь на 1-ю передачу и проверьте, что 

число оборотов двигателя снизилось до числа оборотов холостого хода 
(регенерация вручную прекращена). 

2.  Переключитесь в нейтральное положение и увеличьте частоту вращения 

коленчатого вала двигателя до 3000 мин

-1

 на 1 мин (DPF охлаждается). 

3.  Если снова требуется выполнить регенерацию вручную, подождите примерно 5 

мин, прежде чем заново запускать процесс регенерации. 

 
ПРИМ: Всегда выполняйте регенерацию в ручном режиме в хорошо проветриваемом 

помещении и используйте соответствующую систему вытяжки выхлопных 
газов. Также не следует парковать автомобиль поблизости от легко 
воспламеняющихся и нежаропрочных материалов, поскольку в ходе процесса 
выбрасываются выхлопные газы высокой температуры. Кроме того, следует 
открыть капот, чтобы предотвратить перегрев двигателя. НЕ применяйте 
электрическую нагрузку (такую как включение фар или обогревателя заднего 
стекла) во время регенерации вручную, поскольку объём дополнительного 
впрыска меняется, и регенерация может выполниться неправильно.  

 

01-93 

Дизельные двигатели 

Двигатели 

ПРИМ: Если температура выхлопных газов во время процесса регенерации превысит 

определённый предел, PCM остановит процесс регенерации и увеличит 
частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 мин

-1

, чтобы охладить 

DPF. 

 
ПРИМ: В зависимости от количества накопленной сажи PCM выполняет нормальный и 

длительный режим регенерации один за другим, т.е., процесс регенерации 
может занять до 94 мин. Если сигнальная лампочка DPF не гаснет, когда 
процесс регенерации вручную закончен, выполните процесс регенерации ещё 
раз. 

 
Замена датчика MAF 

• 

После замены датчика MAF следует переустановить в PCM его адаптационные 
значения с помощью WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆPowertrainÆData 
Reset
ÆMAF Sensor (Панель инструментовÆСиловой агрегатÆпереустановка 
данных
Æдатчик MAF)

 
Замена насоса высокого давления 

• 

После замены насоса высокого давления следует переустановить в PCM его 
адаптационные значения с помощью WDS. Для этого выберите опцию 
ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆ Fuel Pump (Панель инструментовÆ 
Силовой агрегат
Æ Переустановка данныхÆ Топливный насос)

 
Замена форсунок 

• 

После замены одной или нескольких форсунок необходимо выполнить следующие 
шаги: 
1.  Следует переустановить в PCM адаптационые значения форсунки с помощью 

опции ToolboxÆ PowertrainÆData ResetÆInjector (Панель инструментовÆ 
Силовой агрегат
ÆПереустановка данныхÆФорсунка).  

2.  Коэффициенты коррекции форсунки следует запрограммировать в PCM 

посредством опции ToolboxÆModule ProgrammingÆProgrammable 
Parameters
ÆInjector Correction Factors (Панель инструментовÆ 
Программирование модуля
Æ Программируемые параметрыÆ 
Коэффициенты коррекции форсунки)
.  

3.  Следует выполнить функцию определения величины впрыска с помощью опции 

ToolboxÆPowertrainÆEngine ChecksÆLearningÆCorrection after Parts 
Installation (Панель инструментов
ÆСиловой агрегатÆПроверки 
двигателя
ÆОпределениеÆКоррекция после установки деталей)

 

01-94 

Двигатели 

Дизельные двигатели 

Замена клапана EGR или ISV 
• 

После замены клапана EGR или ISV следует переустановить в PCM его 
адаптационные значения с помощью WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆ 
Powertrain
Æ Data ResetÆ ETB/EGR (Панель инструментовÆСиловой агрегатÆ 
Переустановка данных
Æ ETB/EGR). Затем следует инициализировать датчик 
EGRVP или датчик положения ISV с помощью опции ToolboxÆPowertrainÆ 
ETB/EGR Initialization (Панель инструментов
ÆСиловой 
агрегат
ÆИнициализация ETB/EGR

Замена DPF 
• 

После замены DPF следует необходимо выполнить следующие шаги: 
1.  Следует переустановить в PCM адаптационые значения DPF с помощью опции 

ToolboxÆ PowertrainÆData ResetÆDPF (Панель инструментовÆ Силовой 
агрегат
ÆПереустановка данныхÆDPF).  

2.  Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции 

ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆ Силовой 
агрегат
ÆDPFÆПереустановка DPF)

3.  Следует выполнить функцию поределения величины впрыска с помощью опции 

ToolboxÆPowertrainÆEngine ChecksÆLearningÆInjection Amount 
Correction (Панель инструментов
ÆСиловой агрегатÆПроверки 
двигателя
ÆОпределениеÆКоррекция величины впрыска)

4.  Следует вручную выполнить регенерацию DPF посредством опции ToolboxÆ 

PowertrainÆ DPFÆDPF Regeneration (Панель инструментовÆСиловой 
агрегат
ÆDPFÆРегенерация DPF)

5.  Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ 

PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆСиловой 
агрегат
ÆDPFÆ Оценка DPF)

 
Замена датчика дифференциального давления DPF 
• 

После замены датчика дифференциального давления DPF следует необходимо 
выполнить следующие шаги: 
1.  Следует переустановить в PCM адаптационные значения датчика 

дифференциального давления DPF с помощью опции ToolboxÆPowertrainÆ 
Data Reset
ÆDPF Pressure Sensor (Панель инструментовÆ Силовой 
агрегат
ÆПереустановка данныхÆДатчик давления DPF).  

2.  Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции 

ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆ Силовой 
агрегат
ÆDPFÆПереустановка DPF)

3.  Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ 

PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆСиловой 
агрегат
ÆDPFÆОценка DPF)

 

01-95 

Дизельные двигатели 

Двигатели 

Замена HO2S 

• 

После замены HO2S следует переустановить в PCM его адаптационные значения 
с помощью WDS. Для этого выберите опцию ToolboxÆPowertrainÆData ResetÆ 
O2 Sensor (Панель инструментов
ÆСиловой агрегатÆПереустановка 
данных
ÆДатчик O2)

 
Замена PCM 

• 

После замены PCM следует необходимо выполнить следующие шаги: 
1.  Следует сконфигурировать PCM с помощью опции ToolboxÆModule 

ProgrammingÆ Programmable Module InstallationÆPCM (Панель 
инструментов
ÆПрограммирование модуляÆ Установка 
программируемого модуля
ÆPCM).  

2.  Следует запрограммировать ключи посредством опции ToolboxÆBodyÆ 

SecurityÆPATS Functions (панель инструментовÆКузовÆБезопасностьÆ 
Функции PATS)

3.  Следует переустановить в PCM все адаптационные значения с помощью опции 

ToolboxÆ PowertrainÆData ResetÆPCM (Панель инструментовÆ Силовой 
агрегат
ÆПереустановка данныхÆPCM)

4.  Затем следует инициализировать датчик EGRVP и датчик положения ISV с 

помощью опции ToolboxÆPowertrainÆETB/EGR Initialization (Панель 
инструментов
ÆСиловой агрегатÆИнициализация ETB/EGR)

5.  Следует переустановить в PCM управление регенерацией посредством опции 

ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Reset (Панель инструментовÆСиловой 
агрегат
ÆDPFÆПереустановка DPF)

6.  Следует выполнить функцию автоматического определения объёма впрыска с 

помощью опции ToolboxÆPowertrainÆEngine ChecksÆLearningÆCorrection 
after Parts Installation/Injection Amount Correction (Панель инструментов
Æ 
Силовой агрегат
ÆПроверки двигателяÆОпределениеÆКоррекция после 
установки деталей/Коррекция объёма впрыска)

7.  Следует вручную выполнить регенерацию DPF посредством опции ToolboxÆ 

PowertrainÆ DPFÆDPF Regeneration (Панель инструментовÆСиловой 
агрегат
ÆDPFÆРегенерация DPF)

8.  Следует определить разницу давления DPF с помощью опции ToolboxÆ 

PowertrainÆDPFÆDPF Assessment (Панель инструментовÆСиловой 
агрегат
ÆDPFÆОценка DPF)

9.  Поскольку параметр “Calculated oil dilution” («Расчётное разжижение масла») 

также переустановлен, следует проверить уровень моторного масла. Если 
уровень масла близок или превышает отметку “X” на масляном щупе, то 
замените масло в двмгателе. 

 

01-96 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..