Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 Facelift - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 7

 

 

Двигатели 

Бензиновые двигатели 

 

14 PCM 

42  Продувочный электромагнитный  

31 

Датчик PSP (Power Steering Pressure =  

 

клапан 

 

давление в системе рулевого привода с  

43 

Клапан системы рециркуляции  

 

усилителем)  

отработавших газов 

32 KS 

44  Электромагнитный клапан VTCS 

33 

Датчик CKP  

45 

OCV  

34 

Датчик положения распределит. вала 46 

Электромагнитный клапан VIS 

35 

Генератор 47 

Привод дроссельной заслонки 

36 

Передний датчик HO2S 

48 

Катушка зажигания № 1 

37 

Датчик абсолютного давления в  

49 

Катушка зажигания № 2 

 

коллекторе 50 

Катушка зажигания № 3 

38 

Датчик температуры охлаждающей  

51 

Катушка зажигания № 4 

 

жидкости двигателя 52 

Топливная форсунка № 1 

39 

Датчик положения дроссельной заслонки 53  Топливная форсунка № 2 

40 

Нагреватель переднего датчика HO2S 

54 

Топливная форсунка № 3 

41 

Генератор 55 

Топливная форсунка № 4 

 

01-17 

Бензиновые двигатели 

Двигатели 

Датчик положения педали акселератора (APP) 

• 

Датчик APP использует для определения перемещения педали акселератора 
элементы на эффекте Холла. Такой бесконтактный датчик увеличивает 
долговечность.  

• 

Датчик APP состоит из основного датчика и вспомогательного датчика и 
определяет с помощью этих датчиков (основного и вспомогательного) угол 
срабатывания акселератора.  

 

 

 

Педаль акселератора 2 

Датчик APP  

 

01-18 

Двигатели 

Бензиновые двигатели 

• 

Основной датчик выдаёт сигнал рабочего цикла, а вспомогательный датчик выдаёт 
сигнал напряжения.  

• 

Даже в случае неисправности в любом из датчиков выполняется определение угла 
и поддерживается проводное управление.  

• 

Если отказывают основной и вспомогательный датчики APP, необходимые для 
проводного управления сигналы не поступают в PCM, и проводное управление 
отключается.  

• 

Однако даже, несмотря на выключенное проводное управление, механически 
поддерживается угол открытия дроссельной заслонки, необходимый для 
минимального движения автомобиля.  

 

 

 

Основной датчик (рабочего цикла) 6 

Большой 

Вспомогательный датчик (напряжения) 7 

Величина нажатия педали  

Высокое 

 

акселератора 

Рабочий цикл 8 

Маленький 

Низкое 9 

Выходное напряжение 

 

01-19 

Бензиновые двигатели 

Двигатели 

Привод клапана дроссельной заслонки 

• 

Управляя приводом дроссельной заслонки, PCM устанавливает оптимальный угол 
открытия клапана дроссельной заслонки в соответствии с условиями двигателя.  

• 

PCM рассчитывает целевой угол открытия клапана дроссельной заслонки на 
основании величины нажатия педали акселератора.  

• 

PCM рассчитывает целевой угол открытия клапана дроссельной заслонки на 
основании сигналов от датчиков APP № 1 и № 2. Чтобы изменить действительный 
угол открытия клапана дроссельной заслонки на рассчитанный целевой угол 
открытия, PCM управляет направлением и величиной тока, передаваемого на 
привод дроссельной заслонки. Датчики TP № 1 и № 2 определяют действительный 
угол открытия клапана дроссельной заслонки.  

• 

PCM подаёт электрический ток на привод дроссельной заслонки, чтобы добиться 
целевого угла открытия. 

• 

Частота вращения двигателя на холостом ходу может управляться посредством 
управления модулем PCM клапаном дроссельной заслонки. Благодаря этому был 
исключён прежний клапан IAC.  

• 

После выключения выключателя зажигания PCM открывает и закрывает клапан 
дроссельной заслонки. В этот момент запоминается входное напряжение датчика 
TP для полностью закрытого положения и полностью открытого положения. 
Определённое таким образом измерение напряжения для полностью закрытого и 
открытого положения используется при корректировке угла открытия дроссельной 
заслонки.  

• 

Если PCM обнаруживает одну из следующих неисправностей, он ограничивает 
угол открытия клапана дроссельной заслонки, выполняет выключение подачи 
горючего и другие меры управления для ограничения эффективной мощности 
двигателя, а также прекращает подачу электричества на привод дроссельной 
заслонки. Если электрический ток отключён, клапан дроссельной заслонки 
ограничивается до минимального угла открытия, позволяющего езду:  

– 

Неисправность датчика TP № 1 

– 

Неисправность датчика TP № 2 

– 

Неисправность датчика APP № 1 

– 

Неисправность датчика APP № 2 

– 

Неисправность привода дроссельной заслонки 

– 

Неисправность внутренней цепи PCM (электронного управления дроссельной 
заслонкой) 

– 

Неисправность корпуса дроссельной заслонки (клапана дроссельной заслонки 
и возвратной пружины) 

 

01-20 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..