Mazda 6 (2003+). Руководство - часть 76

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..

 

 

Mazda 6 (2003+). Руководство - часть 76

 

 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

---

8-50 

 

Блок предохранителей (левая сторона автомобиля) 
 

ОПИСАНИЕ 

ТИП 

ЗАЩИЩАЕМЫЙ КОМПОНЕНТ 

1 ENGINE 

IG 15A 

Система управления двигателем 

2 METER 

IG  15A 

Панель приборов 

3 SEAT 

15A 

Обогреватель сидений, обогреватель заднего окна 

4 M.DEF 

7.5A 

Обогреватель зеркал 

5 WIPER 

20A 

Очиститель и омыватель лобового стекла 

6 SAS 15A Блок ABS, 

(SAS) 

7 BACK 

5A 

Лампа заднего хода 

8 A/C 

15A 

Печь 

9 METER 

ACC 

5A 

Панель приборов 

10 CIGAR 

15A 

Прикуриватель 

11 ROOM 

15A 

Верхнее освещение 

12 R.WIP 

10A 

Очиститель и омыватель заднего стекла 

13 MIRROR 

5A 

Зеркала с электроприводом, Аудио-система 

14 – 

– 

– 

15 P.WIND 

20A 

Стеклоподъемники (со стороны водителя) 

16 D.LOCK 

30A 

Центральный дверной замок 

17 P.WIND 

30A 

Стеклоподъемники (с остальных сторон) 

18 – 

– 

– 

19 – 

– 

– 

 

 

Обслуживание и уход 

Обслуживание автомобиля владельцем 

системы активной безопасности 
 

 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

8-51

---

 

 

Уход за системой контроля смесеобразования (Австралия) 

 
За системой контроля смесеобразования требуется периодический уход, чтобы 
быть уверенным в правильной работе системы контроля смесеобразования и 
работе двигателя. Обратитесь к расписанию сервисного обслуживания (стр. 8-3) 
для уточнения того, когда и как производить следующую проверку и сервисные 
процедуры. 
 
Владельцам руководства по ремонту автомобиля Mazda следует обратиться к 
разделам «Осмотр перед поставкой» и «Плановое обслуживание». 
 
Двигатель 
 
Болт и гайки выпускного коллектора 
Подтяните болт и гайки выпускного коллектора до рекомендуемой величины 
затяжки. 
 
Моторное масло 
При смене моторного масла пользуйтесь только маслами API SG, SH, SJ или SL, 
или ILSAC GF-II или GF-III маслом надлежащей вязкости для вашего климата. 
 
Меняйте его более часто при интенсивном использовании при каких-либо из 
следующих обстоятельств: 

1.  Пыльная окружающая среда. 
2.  Продолжительная работа на холостом ходу или работа на малых 

скоростях. 

3.  Длительная езда при холодных температурах или в очень влажном 

климате. 

4.  Постоянная езда на короткие расстояния. 

Масляной фильтр 
Не забывайте менять масляной фильтр как это предписано. Так же как и моторное 
масло, масляной фильтр должен меняться более часто при сложный условиях 
вождения. 
 
Система охлаждения 
Проверяя шланги (включительно с обогревающими), соединения и клеммы, 
обращайте внимание, нет ли там утечек, вздутий, трещин и других повреждений. 
Замените любой поврежденный шланг или часть его. 
 
Охлаждающая жидкость двигателя 
Смените охлаждающую жидкость и промойте систему охлаждения как указано в 
предписании. 

 

Обслуживание и уход 

Обслуживание автомобиля владельцем 

 

 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

---

8-52 

 

Топливная система и система контроля забора воздуха 
 
Топливные трубки и шланги 
Инспектируя топливопровод, шланг подачи топлива, соединения и клеммы, 
обращайте внимание, нет ли там утечек, износа и других повреждений. 
Замените любой поврежденный шланг или его часть. 
 
Воздушный фильтр 
Помимо регулярной замены фильтра, заменяйте его, если он оборван или поврежден 
каким либо иным способом. Проверяйте и заменяйте его даже более часто, нежели 
предписано, если автомобиль используется на пыльных или песчаных территориях. 
 
Система зажигания 
 
Свечи зажигания 
Чтобы поддержать надлежащую работу двигателя и системы контроля 
смесеобразования, свечи зажигания всегда должны быть в хорошем состоянии. 
 
Система контроля выхлопных газов 
Во время проверки соединительных шлангов и соединителей (включая крышку 
топливного бака и наливного отверстия), используйте струю воздуха под давлением 
для того, чтобы определить способность удерживать давление. Заманите 
поврежденные и изношенные части. 
 
Система рециркуляции выхлопных газов 
Клапан системы рециркуляции выхлопных газов должен функционировать 
надлежащим образом, и в шлангах и соединениях не должно быть никаких течей. 
Заманите поврежденные части. 
Время от времени прочищайте клапан, шланги и соединения. 
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Горячие поверхности: 
Шланги системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие во время 
работы двигателя, и какое-то время остаются горячими после окончания 
работы двигателя. Прикасаясь к ним, Вы можете получить тяжелые ожоги. 
Не прикасайтесь к ним во время работы двигателя или до тех пор, пока они не 
охладились после остановки двигателя. 

 

 

Обслуживание и уход 

Обслуживание автомобиля владельцем 

 

 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

8-53

---

 

 

Как снизить влияние окружающей 

среды на лакокрасочное покрытие 

автомобиля 

 
Лакокрасочное покрытие Вашего 
автомобиля представляет собой 
современнейшую разработку 
композиции и методов нанесения. 
 
Тем не менее, влияние среды может 
повредить защитным способностям 
этого покрытия, если не принимать 
профилактических мер. 
 
Ниже приводятся некоторые примеры 
возможных повреждений, а также 
советы по их предотвращению. 
 
Вытравливание краски 
кислотными дождями или 
индустриальными выбросами 
 
Причина
 
Индустриальные и автомобильные 
выбросы в атмосферу поднимаются 
высоко в воздух и смешиваются с 
каплями дождя, образуя кислоты. Эти 
кислоты выпадают вместе с дождем 
на поверхность автомобиля, и после 
испарения воды приобретают 
высокую концентрацию и разрушают 
лакокрасочное покрытие. И чем 
дольше кислота остается на 
поверхности, тем больший ущерб она 
нанесет. 
 
Профилактическая мера 
Необходимо регулярно мыть и 
полировать автомобиль, следуя 
приведенным ниже рекомендациям. 
Эти меры нужно предпринять сразу 
же после кислотного дождя.

 

 

Обслуживание и уход 

Уход за автомобилем 

Ущерб, причиняемый птичьим 
пометом, насекомыми и древесной 
смолой 
 
Причина 
Птичий помет содержит кислоты. Если 
его не убрать сразу, он может разъесть 
слой лака или краски Вашего автомобиля. 
 
Когда к лакокрасочной поверхности 
автомобиля прилипают насекомые, то при 
их разложении выделяются коррозийные 
компоненты. Если их вовремя не убирать, 
они могут разъесть лакокрасочный слой 
автомобиля. 
 
Смола или сок деревьев, высыхая, плотно 
приклеиваются к поверхности кузова 
автомобиля. Если Вы попытаетесь 
соскрести уже засохшую смолу, вместе с 
ней может отстать и слой краски. 
 
Меры профилактики 
Во-первых, и как можно быстрее, 
необходимо вымыть и покрыть 
автомобиль полиролью согласно 
инструкциям, описанным в этом разделе. 
 
Птичий помет легко снимается с 
помощью губки и воды. Если Вы в пути, и 
такой возможности нет, заменить эти 
предметы можно влажной салфеткой или 
тканью. Очищенную поверхность нужно 
сразу покрыть полиролью. 
Насекомых или древесную смолу 
счищают с помощью мягкой губки и воды 
или каким-нибудь специальным 
химическим раствором. 
 
Еще одним средством может послужить 
влажная газета, которую прикладывают 
на загрязненное место на один-два часа, а 
затем смывают размягченную массу 
водой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  74  75  76  77   ..