Mazda 6 (2003+). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Mazda 6 (2003+). Руководство - часть 25

 

 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

4-1

---

 

 

 
Важная информация о вождении Вашего автомобиля. 
 
Предостережения по поводу топлива и выхлопных газов 

4-2 

Требования к топливу (бензиновый двигатель) 4-2 
Требования к топливу (дизельный двигатель) 4-3 
Система контроля смесеобразования (бензиновый двигатель) 4-4 
Выхлопные газы двигателя (угарный газ) 4-5 
 

 

Перед тем как запустить двигатель 

4-6 

Перед посадкой в салон 4-6 
После посадки в салон 4-6 
 

 

Советы по вождению 

4-7 

Обкатка 4-7 
Некоторые советы, как сэкономить Ваши деньги 4-7 
Особые условия вождения 4-8 
Раскачка автомобиля 4-8 
Вождение зимой 4-9 
Вождение в затопленных участках 4-11 
Информация о турбокомпрессоре (дизельный двигатель) 

4-12 

 

 

Буксировка 

4-13 

Буксировка прицепа (Европа) 4-13 
Буксировочный фургончик и прицепы (Австралия) 4-19 
 

 

4

 

Перед поездкой 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

---

4-2 

 

 

До вождения автомобиля 

Предостережения по поводу топлива и выхлопных газов 

Предостережения по поводу топлива и выхлопных газов 

Требования к топливу (бензиновый двигатель)

 

 
Автомобили с каталитическим преобразователем работают ТОЛЬКО НА 
НЕЭТИЛИРОВАННОМ БЕНЗИНЕ, который снижает выброс выхлопных газов и 
сводит к минимуму загрязнение свечи зажигания. 
 
Использование бензина с низким октановым числом может привести к тому, что 
система контроля эмиссии утратит свою эффективность. Это также может стать 
причиной того, что двигатель начнет стучать или к еще более серьезному 
повреждению. 
 
Ваша Mazda лучше будет работать на бензине, который указан в таблице. 
 

Бензин 

Октановое число 

Территория  

Неэтилированный 
бензин обычного 
качества 

90 или выше 

Латинская Америка, Карибское море, 
Южная Африка, Фиджи, Китай, 
Филиппины, Австралия, Новая 
Зеландия, Ливан 

Неэтилированный 
бензин 
повышенного 
качества 

95 или выше 
(соответствует 
стандарту DIN 51 
607*

1

Кроме вышеперечисленных стран и 
Ямайки*

2

, Южной Африки*

2

Доминики*

2

,Австралии*

2

, Новой 

Зеландии*

2

, Чили*

3

 

 
*

1

Европа 

*

2

Двигатели на топливе L3 

*

3

Двигатели на этилированном топливе 

Автомобили, работающие на этилированном топливе 
Используйте этилированное топливо с октановым числом 85 или выше 
 

ВНИМАНИЕ 

•  ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН. 

Этилированный бензин повредит и выведет из строя каталитический 
преобразователь. Свинец будет скапливаться на кислородном сенсоре и 
самом катализаторе внутри преобразователя. Это приведет к выходу из 
строя системы контроля эмиссии и нарушению режима работы двигателя. 

•  Никогда не добавляйте присадки к топливу. Никогда не добавляйте моющие 

средства отличные от тех, которые установлены Mazda. Иные моющие 
средства и присадки могут нанести вред топливной системе. 
Проконсультируйтесь с официальным дилером Mazda. 

 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

4-3

---

 

 

 

До вождения автомобиля 

Предостережения по поводу топлива и выхлопных газов 

Требования к топливу (дизельный двигатель) 

 
Если  двигатель  выверен  согласно  техническим  характеристикам  завода-
производителя,  Ваш  автомобиль  будет  эффективно  работать  на  дизельном 
топливе с цетановым числом 51 или выше. 
 

ВНИМАНИЕ 

•  Никогда не используйте топливо, отличное от того, которое 

предусмотрено для Вашего автомобиля. Использование бензина или 
керосина в дизельном двигателе приведет к повреждению двигателя. 

 

•  Никогда не добавляйте в топливную систему различные добавки или 

детергенты. Они могут повредить систему. 

 

 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

---

4-4 

 

Система контроля смесеобразования 

 
Ваш автомобиль оборудован системой контроля смесеобразования, частью 
которой является каталитический преобразователь. Эта система необходима для 
того, чтобы автомобиль отвечал существующим нормам содержания вредных 
веществ в выхлопных газах. 
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Парковка над легко воспламеняемыми предметами: 
Выхлопная система автомобиля нагревается до очень высоких температур. 
Парковка над легко воспламеняемыми предметами, например сухой травой, 
может привести к пожару. В результате пожара можно получить 
серьезные ранения или даже умереть. Никогда не останавливайте 
автомобиль в местах, где  элементы выхлопной системы могут 
соприкасаться с легко воспламеняемыми предметами. 

 

ВНИМАНИЕ 

Невыполнение перечисленных ниже требований может привести к скапливанию 
свинца на катализаторе внутри конвертера или к перегреву самого конвертера. 
При таких условиях конвертер будет плохо функционировать или может выйти 
из строя. 
 

•  ИПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН. 

•  Не эксплуатируйте автомобиль с признаками неисправности двигателя. 

•  Не двигайтесь накатом (по инерции) с выключенным зажиганием. 

•  Не спускайтесь с крутых склонов с включенной передачей и выключенным 

зажиганием. 

•  Не подвергайте двигатель работе на высоких оборотах на холостом ходу 

более 5-ти минут. 

•  Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать или отрегулировать систему 

контроля смесеобразования. Эту работу должен выполнять только 
квалифицированный специалист. 

•  Не заводите двигатель с буксира. 

 
 

 

До вождения автомобиля 

Предостережения по поводу топлива и выхлопных газов 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..