|
|
содержание .. 20 21 22 23 ..
Трансмиссия / Мост Управляющий ток соленоида 4WD в состоянии ON • Когда управляющий ток соленоида 4WD включён (ON), он протекает от 4WD CM к 1. В электромагнитной катушке соленоида 4WD образуется поток магнитной индукции. 2. Благодаря потоку магнитной индукции в сердечнике направляющая муфта притягивается к стороне электромагнитной катушки и входит в контакт. Это 3. Вращающий момент передаётся направляющему кулачку, который входит в контакт с направляющей муфтой. 4. Проскальзывание колёс на передней оси создаёт разницу между направляющим кулачком и главным кулачком. Благодаря этому относительному перекашиванию 5. Когда главная муфта входит в контакт, вращающий момент передаётся от передних колёс на задние. • Величина толкательного усилия, прилагаемого к главной муфте главным кулачком
03-20 Трансмиссия / Мост
M6-MPS_03016
1 Главная муфта 7 Главный кулачок 2 Направляющая муфта 8 Вращающий момент 3 Соленоид 4WD (электромагнитная 9 Сердечник
катушка) 10 Поток магнитной индукции 4 4WD CM 11 Вход 5 Направляющий кулачок 12 Выход 6 Шарик
Трансмиссия / Мост Датчик температуры масла дифференциала • Датчик температуры масла на опору заднего дифференциала. • Датчик температуры масла дифференциала определяет температуру масла • Датчик температуры масла дифференциала использует резистор NTC (Negative
M6-MPS_03025
1 Датчик температуры масла
дифференциала
Характеристики датчика температуры масла дифференциала
M6-MPS_03017 03-22 Трансмиссия / Мост Модуль управления 4WD • 4WD CM рассчитывает оптимальную величину распределения вращающего
M6-MPS_03019
1 Модуль управления 4WD 2 PCM
Работа
• Функция управления системы 4WD: – Ток электронного управления, подаваемый в соединение с электронным • Система диагностики:
– Если система самодиагностики обнаруживает неисправность, загорается – Обнаруженная неисправность запоминается в 4WD CM как DTC.
содержание .. 20 21 22 23 ..
|
|
|