|
|
содержание .. 18 19 20 21 ..
Трансмиссия / Мост Соединительный элемент • Картер соединительного элемента можно снять с узла заднего дифференциала
M6-MPS_03021
1 Соединительный картер 2 Задний дифференциал Установочное положение соединительного элемента на заднем дифференциале
M6-MPS_03022
A Задний дифференциал B Соединительный узел 1 Углубления 2 Выступы
03-12 Трансмиссия / Мост • Чтобы добраться до самой соединительной муфты, нужно разобрать
M6-MPS_03023
1 Контргайка 6 Стопорное кольцо 2 Шайба 7 Подшипник 3 Контрфланец 8 Соединительный картер 4 Сальник 9 Выходной вал 5 Регулировочная шайба 10 Соединительный элемент
Трансмиссия / Мост Супер-LSD • Супер-LSD – это чувствительный к вращающему моменту самоблокирующийся – низкий коэффициент смещения вращающего момента обеспечивает – создание начального вращающего момента обеспечивает улучшенные запуск – упрощённая конструкция даёт снижение веса • Деталь корпуса передач супер-LSD не следует разбирать. • Внутрь супер-LSD были помещены конические кольца, которые крепятся к корпусу • Для обеспечения передачи начального крутящего момента на конические кольца
M6-MPS_03005
1 Ведущая шестерня 4 Коническая кольцевая шестерня 2 Коническая передача 5 Держатель 3 Конус 6 Пружина
03-14 Трансмиссия / Мост Масло заднего дифференциала • Задний дифференциал наполняется трансмиссионным маслом в объёме 1,0 л. • Задний дифференциал заполняется маслом на весь срок службы и обычно оно не • Если задний дифференциал попал в воду, следует заменить масло.
M6-MPS_03024
1 Пробка заливной горловины 2 Пробка сливного отверстия
содержание .. 18 19 20 21 ..
|
|
|