Mazda 6 MPS. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 20

 

 

Трансмиссия / Мост 

Соединительный элемент 

• 

Картер соединительного элемента можно снять с узла заднего дифференциала 
после того, как слито масло заднего дифференциала и сняты система выпуска и 
карданный вал.  

 

 

M6-MPS_03021 

 

Соединительный картер 2 

Задний дифференциал 

 
• 

Установочное положение соединительного элемента на заднем дифференциале 
определяется двумя выступами на соединительном элементе, которые входят в 
углубления на заднем дифференциале.  

 

 

M6-MPS_03022 

 

Задний дифференциал B 

Соединительный узел 

Углубления 2 

Выступы 

 

03-12 

Трансмиссия / Мост 

• 

Чтобы добраться до самой соединительной муфты, нужно разобрать 
соединительный картер.  

 

 

 

M6-MPS_03023 

 

Контргайка 6 

Стопорное кольцо 

Шайба 7 

Подшипник 

Контрфланец 8 

Соединительный картер 

Сальник 9 

Выходной вал 

Регулировочная шайба 10 

Соединительный элемент 

 

Трансмиссия / Мост 

Супер-LSD  

• 

Супер-LSD – это чувствительный к вращающему моменту самоблокирующийся 
дифференциал, который обеспечивает повышенную стабильность тягового усилия 
и хода благодаря следующим характеристикам:  

– 

низкий коэффициент смещения вращающего момента обеспечивает 
повышенную управляемость (коэффициент смещения крутящего момента: 2,0 
<=> 33,3% коэффициент блокировки)  

– 

создание начального вращающего момента обеспечивает улучшенные запуск 
из состояния покоя и реакцию на ускорение/замедление, а также езду прямо 
вперёд (начальный вращающий момент: 49 Нм)  

– 

упрощённая конструкция даёт снижение веса 

• 

Деталь корпуса передач супер-LSD не следует разбирать.  

• 

Внутрь супер-LSD были помещены конические кольца, которые крепятся к корпусу 
передач дифференциала между корпусом передач дифференциала и конической 
передачей. Кроме того, обеспечивается конус вокруг наружной поверхности 
конической передачи.  

• 

Для обеспечения передачи начального крутящего момента на конические кольца 
между правой и левой коническими передачами помещены пружины и держатели.  

 

 

M6-MPS_03005 

 

Ведущая шестерня 4 

Коническая кольцевая шестерня 

Коническая передача 5 

Держатель 

Конус 6 

Пружина 

 

03-14 

Трансмиссия / Мост 

Масло заднего дифференциала 

• 

Задний дифференциал наполняется трансмиссионным маслом в объёме 1,0 л. 
Трансмиссионное масло должно соответствовать спецификации SAE 80W-90 (API 
service GL-5).  

• 

Задний дифференциал заполняется маслом на весь срок службы и обычно оно не 
нуждается в замене или проверке уровня во время планового технического 
обслуживания. Однако, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях (см. 
Профилактическое техническое обслуживание и ремонт – Замечания), масло 
следует заменять каждые 45 000 км (28 100 миль).  

• 

Если задний дифференциал попал в воду, следует заменить масло.  

 

 

M6-MPS_03024 

 

Пробка заливной горловины 2 

Пробка сливного отверстия 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..