Mazda 6 MPS. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 19

 

 

Трансмиссия / Мост 

Привод на 4 колеса 

Технические характеристики 

 

Техническая характеристика

Передний мост

Тип подшипника

Радиально-упорный шариков ый подшипник

Задний мост

Тип подшипника

Радиально-упорный шариков ый подшипник

Тип соединен. со стороны колеса

Кардан с шаров ым кожухом

Тип соедин. со стор. дифференциала

Дв устороннее коленчатое соединение

Диаметр в ала

27,0 мм

Соединительный в ал

Диаметр

28,0 мм

Тип соединения со стороны колеса

Кардан с шаров ым кожухом

Тип соед.со стороны дифференциала Дв устороннее коленчатое соединение

Диаметр в ала

24,0 мм

Соединение с электронным управ лением

Понижающая передача

Гипоидная шестерня

Передача дифференциала

Прямозубая коническая шестерня

Размер зубчатого в енца

7,4 дюйма

Конечное передат. соотношение

2,928

Число зубьев : в едущая шестерня

14

Число зубьев : зубчатый в енец

41

Марка

API service GL-5

Вязкость

SAE 80W-90

Объём

1,0 литр

Задний
дифференциал

Масло
дифференциала

Пункт

Передний в едущий
в ал

Задний в едущий в ал

Блок распред.в ращ.момента на задн.и передн.колёса

 

 

M6-MPS_03T001 

 
Прим:  При буксировке автомобиля с приводом на 4 колеса, в котором все колёса 

подключены к трансмиссии, абсолютно необходима правильная 
транспортировка, чтобы избежать повреждения системы привода. Необходимо, 
чтобы у буксируемого автомобиля с приводом на 4 колеса все колёса не 
работали или находились на земле.  

 

03-8 

Трансмиссия / Мост 

Ведущие валы 

• 

В модели Mazda6 MPS использованы передний и задний ведущие валы c 
двусторонним коленчатым соединением.  

• 

Ведущие валы оборудованы карданами с шаровыми кожухами со стороны колеса и 
двусторонними коленчатыми соединениями с низким сопротивлением скольжению 
со стороны дифференциала универсальных шарниров равных угловых скоростей.  

 

 

M6-MPS_03003 

 

Ось сочленения 3 

Передний ведущий вал 

Задний ведущий вал 

 

 

 

Трансмиссия / Мост 

Карданный вал 

• 

Карданный вал передаёт развиваемое приводом усилие от раздаточной коробки на 
задний дифференциал.  

• 

Карданный вал сделан из стали и имеет диаметр 60,5 мм. Он состоит из одного 
шарнира равных угловых скоростей (триподного с двойным коленчатым 
соединением) и трёх  крестообразных соединений.  

 

 

M6-MPS_03001 

 

Задняя ось. Вид в поперечном разрезе. 

• 

В задней оси используются радиально-упорные шариковые подшипники 
патронного типа, которые дают возможность крепления ведущих валов задних 
колёс.  

 

M6-MPS_03002 

 

Радиально-упорный шариковый 
подшипник 

 

 

03-10 

Трансмиссия / Мост 

Задний дифференциал 

• 

Задний дифференциал состоит из комплексного соединительного элемента и 
супер-LSD (Limited Slip Differential = самоблокирующийся дифференциал).  

• 

Для уменьшения веса используется опора дифференциала из алюминиевого 
сплава.  

 

Задний дифференциал. Вид в поперечном разрезе. 

 

 

M6-MPS_03004 

 

Секция соединительного элемента 2 

Секция заднего дифференциала 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..