|
|
содержание .. 17 18 19 20 ..
Трансмиссия / Мост Привод на 4 колеса Технические характеристики
Техническая характеристика Передний мост Тип подшипника Радиально-упорный шариков ый подшипник Задний мост Тип подшипника Радиально-упорный шариков ый подшипник Тип соединен. со стороны колеса Кардан с шаров ым кожухом Тип соедин. со стор. дифференциала Дв устороннее коленчатое соединение Диаметр в ала 27,0 мм Соединительный в ал Диаметр 28,0 мм Тип соединения со стороны колеса Кардан с шаров ым кожухом Тип соед.со стороны дифференциала Дв устороннее коленчатое соединение Диаметр в ала 24,0 мм Соединение с электронным управ лением Понижающая передача Гипоидная шестерня Передача дифференциала Прямозубая коническая шестерня Размер зубчатого в енца 7,4 дюйма Конечное передат. соотношение 2,928 Число зубьев : в едущая шестерня 14 Число зубьев : зубчатый в енец 41 Марка API service GL-5 Вязкость SAE 80W-90 Объём 1,0 литр Задний Масло Пункт Передний в едущий Задний в едущий в ал Блок распред.в ращ.момента на задн.и передн.колёса
M6-MPS_03T001 подключены к трансмиссии, абсолютно необходима правильная
03-8 Трансмиссия / Мост Ведущие валы • В модели Mazda6 MPS использованы передний и задний ведущие валы c • Ведущие валы оборудованы карданами с шаровыми кожухами со стороны колеса и
M6-MPS_03003
1 Ось сочленения 3 Передний ведущий вал 2 Задний ведущий вал
Трансмиссия / Мост Карданный вал • Карданный вал передаёт развиваемое приводом усилие от раздаточной коробки на • Карданный вал сделан из стали и имеет диаметр 60,5 мм. Он состоит из одного
M6-MPS_03001
Задняя ось. Вид в поперечном разрезе. • В задней оси используются радиально-упорные шариковые подшипники
M6-MPS_03002
1 Радиально-упорный шариковый
03-10 Трансмиссия / Мост Задний дифференциал • Задний дифференциал состоит из комплексного соединительного элемента и • Для уменьшения веса используется опора дифференциала из алюминиевого
Задний дифференциал. Вид в поперечном разрезе.
M6-MPS_03004
1 Секция соединительного элемента 2 Секция заднего дифференциала
содержание .. 17 18 19 20 ..
|
|
|