Mazda 6 MPS. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 17

 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Характерные для L3 Turbo идентификаторы PID 

• 

В списке ниже перечислены PID, которые добавлены к перечню PID двигателя L3 с 
естественным наддувом. 

 

PID

Единица/

Состоян.

Состояние / Техническая характеристика

AFR

-

Демонстрир.заданное соотнош.компонент.топлив ов озд.смеси

AFR_ACT

-

Демонстрир.фактич.соотнош.компонентов  топлив ов озд.смеси

BARO (Барометрическое
дав ление)

Па / В

Выключатель зажигания ON: Указыв ает атмосферн. дав ление

BAT

°C

Демонстрируется температура в оздуха наддув а

Температура в оздуха наддув а 20 °C: 2,4—2,6 В

Температура в оздуха наддув а 30 °C: 1,7—1,9 В

FAN_DUTY

%

ECT менее 98 °C: 0%
ECT 100 °C: 30%
ECT 106 °C: 70%
ECT 110 °C: 100%

FIA (Величина
в прыска топл.)

мг/цилиндр

Указыв ает в еличину в прыска топлив а

FP_Hi_PRES

Вкл/Выкл

Электромагн. клапан упр.перепускным клапаном работает:Вкл
Электромагн. клапан упр. перепускн. клапаном не работ.:Выкл

FUEL_PRES

Па

Холостой ход: Примерно 3 MПа
Нагрузка 60% или более: Примерно 11,5 MПа

FUEL_PRES_V

В

Холостой ход: Примерно 1,4 В

IMRC (Регулируемый
в ихрев ой электромагн.
клапан)

Вкл/Выкл

Скорость в ращения колен. в ала дв игателя менее примерно
3750 об/мин и ECT ниже 60 °C: Вкл
Иное: Выкл

WGC

%

Управ ление перепускной заслонки:
Разгон с полностью в ыжатой педалью акселерат: 100% 
Полнсотью закрыто: 0%

BAT_V

В

 

 

M6-MPS_01T005 

 

01-60 

Трансмиссия / Мост 

Сцепление 

• 

Механизм сцепления и механизм переключения передач перенесены из 
механической коробки передач для автомобилей с приводом на передние колеса 
A26M-R двигателя MZR-CD (RF Turbo).  

• 

Саморегулирующийся кожух сцепления поддерживает установленную нагрузку 
кожуха сцепления неизменной, даже по мере того, как диск сцепления 
изнашивается, тем самым продлевая срок службы диска.   

• 

Сдвоенный маховик отделил первичный и вторичный маховик от демпфера, 
который находится внутри маховика. Благодаря такой структуре, вращение 
ведущего вала коробки передач в блоке с ведущим мостом можно 
стабилизировать, снижая шум внутри коробки передач (скрежет зубьев 
шестерёнок), создаваемый случайными изменениями скорости вращения 
коленчатого вала и тем самым значительно снижая также и гудящий шум от 
автомобиля. 

 

Механическая коробка передач A26MX-R  

• 

Шестискоростная механическая коробка передач для автомобилей с приводом на 
передние колёса A26MX-R состоит из механической коробки передач в блоке с 
ведущим мостом A26M-R и раздаточной коробки, которая прикреплена болтами к 
корпусу дифференциала. Сама коробка передач в блоке с ведущим мостом 
подобна той, что используется вместе с двигателем MZR-CD (RF Turbo), но имеет 
модифицированные передаточные соотношения. Раздаточная коробка 
обеспечивает привод на 4 колеса. 

 

Техническая характеристика

Тросов ое

Напольное переключение

Передних

Синхронизатор коробки передач

Задней

Синхронизатор коробки передач (Рычажный)

1GR

3,538

2GR

2,238

3GR

1,535

4GR

1,171

5GR

1,085

6GR

0,853

Задняя

3,831

1GR-4GR

3,941

5GR, 6GR, Задняя

3,350

Марка

API service GL-4 или GL-5

Вязкость

SAE 75W-90

Объём

2,55 литра

Передаточные 
соотношения

Конечное передат. 
соотношение

Масло

Пункт

Способ управ ления

Управ лен. коробкой передач в  блоке с в ед. мостом

Вспомогательный 
механизм переключ. 
передач

 

M6-MPS_03T003 

Трансмиссия / Мост 

Механическая коробка передач A26MX-R. Вид в поперечном разрезе. 

 

 

 

M6-MPS_03026 

 

Механическая коробка передач 
A26MX-R  

Раздаточная коробка 

03-2 

Трансмиссия / Мост 

Раздаточная коробка 

• 

Раздаточная коробка устанавливается на корпусе дифференциала коробки 
передач в блоке с ведущим мостом A26MX-R и обеспечивает перераспределение 
мощности на задние колёса.  

• 

Для обеспечения надлежащей смазки всех шестерней раздаточная коробка 
оборудована масляным насосом.  

• 

Для сокращения периода прогрева и предотвращения перегрева раздаточная 
коробка оборудована масляным радиатором, который подключён к системе 
охлаждения двигателя.  

 

 

M6-MPS_03006 

 

Масляный радиатор 4 

Приводной вал шестерни 

Ведущая шестерня привода 5 

Шестерня привода 

Зубчатый венец 6 

Масляный насос 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..