|
|
содержание .. 1 2 3 ..
Общие сведения
Общие характеристики • Силовой агрегат – Двигатель MZR 2.3 DISI TURBO с технологией DISI (Direct Injection Spark Ignition – 6-скоростная механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом с – угольный фильтр перемещён под нишу для запасного колеса – самоблокирующийся дифференциал Подвеска – увеличенные коэффициенты жёсткости рессоры и демпфера – увеличенные диаметры стабилизаторов – модифицированные резиновые втулки, которые соответствуют спортивным – наполненные газом высокого давления задние амортизаторы – колёса 18 x 7J с шинами 215/45R 18 93Y Тормоза – аппаратная часть тормозов перенесена из модели Mazda6 Facelift с 18- – DSC (Dynamic Stability Control = контроль динамической устойчивости), TCS Дополнительное оборудование – новые противотуманные передние фары – чёрные кожаные сиденья и обтянутая кожей рукоятка рычага переключения – функция запоминания положения сиденья водителя – комплект педали из сплава – накладки на ступеньки из нержавеющей стали – уникальный приборный щиток, включая чёрные и красные шкалы приборов – противоугонная система – навигационная система (дополнительно) – аудиосистема Bose
Общие сведения Кузов • Внешнее оформление: – уникальный капот с единым воздуховодом для охладителя нагнетаемого – форсунки омывателя перемещены на панель между кузовом и лобовым – по-новому спроектированная спортивная решётка – передний и задний спойлеры, уникальные бампер и боковые обтекатели – краска «металлик» или «слюда» по стандарту: «Титановый серый II металлик», Сопротивление кручению было увеличено по сравнению с моделью Mazda6 – Позади задних сидений добавлена конструкция диагональных растяжек, – Поперечные балки поверх пола, которые соединяют левую и правую стороны – Прочность креплений подвески в задней части кузова была увеличена, чтобы – Увеличенные размеры усилителей для внутренней части сечения бампера – Плоское поперечное сечение элемента панели между капотом и лобовым – Число соединений между элементами панели приборов и кузовом также было
– Крепления кузова для рамы, совпадающей с его периметром, на которых – Были добавлены усиливающие угловые вставки для укрепления левого и
00-6 Общие сведения
M6-MPS_00002
1 Элемент панели между капотом и 4 Усиленные крепления поперечных
лобовым стеклом (удлинён и
балок (увеличено число соединений)
прикреплён к боковой части кузова) 5
Усиленные крепления поперечных
2 Добавленные усиливающие угловые
балок (увеличена толщина листового
вставки
металла)
3 Конструкция диагональных растяжек
Двигатель L3 Turbo Механика • Двигатель, в основном, перенесён из двигателя L3 модели Mazda6.
M6-MPS_01001
M6-MPS_01002
1 Отверстие крепления датчика CMP 2 Отверстие крепления OCV (Oil Control (Camshaft Position = положение Valve = масляный регулирующий клапан) распределительного вала) 3 Крышка маслозаливной горловины
содержание .. 1 2 3 ..
|
|
|