Mazda 6 MPS. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 2

 

 

Общие сведения 

 

Общие характеристики 

• 

Силовой агрегат 

– 

Двигатель MZR 2.3 DISI TURBO с технологией DISI (Direct Injection Spark Ignition 
= искровое зажигание с прямым впрыском)  

– 

6-скоростная механическая коробка передач в блоке с ведущим мостом с 
приводом на все колёса при активном распределении вращающего момента 

– 

угольный фильтр перемещён под нишу для запасного колеса 

– 

самоблокирующийся дифференциал 

 
• 

Подвеска 

– 

увеличенные коэффициенты жёсткости рессоры и демпфера 

– 

увеличенные диаметры стабилизаторов 

– 

модифицированные резиновые втулки, которые соответствуют спортивным 
регулировкам подвески 

– 

наполненные газом высокого давления задние амортизаторы 

– 

колёса 18 x 7J с шинами 215/45R 18 93Y 

 
• 

Тормоза 

– 

аппаратная часть тормозов перенесена из модели Mazda6 Facelift с 18-
дюймовыми колёсами 

– 

DSC (Dynamic Stability Control = контроль динамической устойчивости), TCS 
(Traction Control System = система контроля тягового усилия) и EBA (Emergency 
Brake Assist = помощь при экстренном торможении)  

 
• 

Дополнительное оборудование 

– 

новые противотуманные передние фары 

– 

чёрные кожаные сиденья и обтянутая кожей рукоятка рычага переключения 
передач 

– 

функция запоминания положения сиденья водителя 

– 

комплект педали из сплава 

– 

накладки на ступеньки из нержавеющей стали 

– 

уникальный приборный щиток, включая чёрные и красные шкалы приборов 

– 

противоугонная система 

– 

навигационная система (дополнительно) 

– 

аудиосистема Bose 

 

Общие сведения 

Кузов 

• 

Внешнее оформление:  

– 

уникальный капот с единым воздуховодом для охладителя нагнетаемого 
воздуха 

– 

форсунки омывателя перемещены на панель между кузовом и лобовым 
стеклом 

– 

по-новому спроектированная спортивная решётка 

– 

передний и задний спойлеры, уникальные бампер и боковые обтекатели 

– 

краска «металлик» или «слюда» по стандарту: «Титановый серый II металлик», 
«Чёрная слюда», «Скоростная красная слюда», новый цвет кузова «Влажный 
серебряный металлик» 

 
• 

Сопротивление кручению было увеличено по сравнению с моделью Mazda6 
примерно на 50%.  Специальные действия, предпринятые для увеличения 
жёсткости кузова включают:  

– 

Позади задних сидений добавлена конструкция диагональных растяжек, 
имеющая четыре изогнутых элемента, которые сдерживают диагональное 
смещение и смещение крепления заднего демпфера (без обеспечения 
сквозной нагрузки). 

– 

Поперечные балки поверх пола, которые соединяют левую и правую стороны 
салона служат для поддержки креплений заднего демпфера подвески.  

– 

Прочность креплений подвески в задней части кузова была увеличена, чтобы 
поддерживать большее усилие демпфирования новых задних демпферов.  

– 

Увеличенные размеры усилителей для внутренней части сечения бампера 
используются для того, чтобы увеличить прочность крепления к кузову.  

– 

Плоское поперечное сечение элемента панели между капотом и лобовым 
стеклом было удлинено с обоих концов и прикреплено к элементам жёсткости 
на креплениях переднего демпфера.  

– 

Число соединений между элементами панели приборов и кузовом также было 
увеличено с трёх до четырёх для создания более прочного, жёсткого 
сборочного узла. 

 

– 

Крепления кузова для рамы, совпадающей с его периметром, на которых 
крепятся передняя подвеска и двигатель, также были усилены.  

– 

Были добавлены усиливающие угловые вставки для укрепления левого и 
правого продольных брусов крыши кузова и передних секций верхней части 
кузова, одновременно создавая эффект взаимного усиления с системой 
диагональных растяжек позади задних сидений для обеспечения ещё большей 
жёсткости. 

 

 

00-6 

Общие сведения 

 

 

 

M6-MPS_00002 

 

 

Элемент панели между капотом и  

Усиленные крепления поперечных  

 

лобовым стеклом (удлинён и  

 

балок (увеличено число соединений)

 

 

прикреплён к боковой части кузова) 5

 

Усиленные крепления поперечных 

 

Добавленные усиливающие угловые  

 

балок (увеличена толщина листового  

 

вставки 

 

металла)

 

Конструкция диагональных растяжек 

 

 

 

Двигатель L3 

Turbo 

Механика 

• 

Двигатель, в основном, перенесён из двигателя L3 модели Mazda6.  

 

 

M6-MPS_01001 

 

 

 

M6-MPS_01002 

 

1  Отверстие крепления датчика CMP   

2 Отверстие крепления OCV (Oil Control  

  (Camshaft Position = положение 

Valve = масляный регулирующий клапан) 

  распределительного вала) 3 Крышка маслозаливной горловины 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..