Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0187 (OBD-II)

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Мазда 6 (с 2008 года) - руководство по эксплуатации

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     356      357      358      359     ..

 

 

 

 

Мазда 6 (2008+). Причина ошибки P0187 (OBD-II)

 

 

 

 


Ошибка P0187 — Датчик “B” температуры топлива – низкий уровень сигнала



Определение кода ошибки P0187
Ошибка P0187 указывает на низкий уровень сигнала датчика “B” температуры топлива.



Что означает ошибка P0187
Датчик температуры топлива определяет наличие воды, этанола или грязи в топливе, а также измеряет температуру топлива внутри топливного бака. Если температура топлива будет слишком низкой или слишком высокой, датчик температуры топлива отправит соответствующий сигнал на модуль управления PCM (Powertrain control module).

Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика “B” температуры топлива является слишком низким (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя), в его памяти сохранится код ошибки P0187. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.



Причины возникновения ошибки P0187
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0187 является неисправность топливного насоса. Другими возможными причинами являются неисправность датчика температуры топлива, а также короткое замыкание, износ или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления PCM (Powertrain control module).



Каковы симптомы ошибки P0187?
Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
Заглохание двигателя
Полный выход двигателя из строя
Появление других ошибок, связанных с топливной системой, вместе с ошибкой P0187
Отсутствие каких-либо симптомов


Как механик диагностирует ошибку P0187?
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется сканер OBD-II, цифровой вольтомметр и осциллограф. Механик выполнит следующее:

Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчика температуры топлива
При необходимости отремонтирует или заменит изношенные, закороченные или поврежденные электрические провода или разъем датчика температуры топлива
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0187 снова
Если код P0187 не появится сразу, проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить
Если код ошибки появится сразу, измерит опорное напряжение, а также проверит сигнал заземления на разъеме датчика температуры топлива, используя цифровой вольтомметр
При отсутствии напряжения поверит целостность цепи датчика температуры топлива, а также измерит сопротивление с помощью цифрового вольтомметра
Сравнит полученные данные со значениями, указанными в технических условиях производителя
При наличии опорного напряжения и сигнала заземления подключит осциллограф к сигнальному проводу датчика температуры топлива и измерит форму сигнала
Сравнит все полученные данные с данными, указанными в технических условиях производителя
При наличии большого количества примесей в топливе частота сигнала также будет высокой. При высокой температуре топлива импульс сигнала также будет высокого уровня.
Если данные, полученные в ходе проверки, совпадают с данными, указанными в технических условиях производителя, проблема может заключаться в неисправности модуля управления PCM (Powertrain control module)
Если данные не совпадают, необходимо заменить датчик температуры топлива
После замены датчика температуры топлива необходимо тщательно проверить топливную систему, чтобы убедиться в том, что проблема решена


Частые ошибки при диагностировании кода P0187
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0187 является поспешная замена датчика температуры топлива без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода, относящиеся к датчику.



Насколько серьезной является ошибка P0187?
Ошибка P0187 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, а также управляемостью автомобиля.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.



Какой ремонт может исправить ошибку P0187?
Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры топлива
Ремонт или замена разъема датчика температуры топлива
Замена топливного насоса
Замена неисправного датчика температура топлива
Перепрограммирование или замена модуля управления PCM (Powertrain control module)


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0187
Если датчик температуры топлива неисправен, в некоторых случаях требуется также заменить топливной насос. Это зависит от марки и модели автомобиля. Обычно датчик температуры топлива устанавливается внутри топливного насоса. В этом случае датчик можно заменить отдельно.

Следует отметить, что автомобили с многотопливным двигателем функционируют немного иначе, чем другие автомобили. Они могут работать на топливе, которое содержит большее количество этанола. В таких автомобилях датчик температуры топлива измеряет содержание этанола и содержание других примесей в топливе отдельно.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     356      357      358      359     ..