Mazda 3 MPS (2006+). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 3 MPS - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Mazda 3 MPS (2006+). Руководство - часть 9

 

 

Трансмиссия / Мост 

 

Дифференциал супер-LSD  

• 

Для модели Mazda3 MPS введён супер-LSD (Limited Slip Differential = 
самоблокирующийся дифференциал) с низким коэффициентом отклонения 
крутящего момента*, равным 1,8 для улучшения  характеристик при трогании с 
места, езде прямо вперёд и увеличения приёмистости с одновременным 
сохранением максимальной управляемости.  

 
*Коэффициент отклонения крутящего момента: Если колесо проскальзывает из-за 
плохого сцепления с поверхностью, LSD пропорционально увеличивает подаваемый 
на противоположное колесо крутящий момент. Коэффициент отклонения крутящего 
момента – это отношение крутящего момента, прилагаемого к правым и левым 
колёсам в таких случаях. Он представляет собой эффективность LSD.  
 
• 

Элемент картера передач супер-LSD нельзя разобрать.  

• 

Супер-LSD перенесён из систем привода на задние колёса автомобилей Mazda. 
Внутрь супер-LSD были помещены конические кольца, которые крепятся к картеру 
передач дифференциала между картером передач дифференциала и 
полуосевыми шестернями. Кроме того, обеспечивается конус вокруг наружной 
поверхности полуосевой шестерней.  

 

M3_MPS_03001 

 

1  Ведущая шестерня 4 

Ось сочленения 

2  Конус 5 

Полуосевые шестерни 

3  Коническая кольцевая шестерня 6 

Ведущий вал 

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS 

03-1 

 

Трансмиссия / Мост 

 

Ведущие валы 

• 

Модель mazda3 MPS уникальные усиленные ведущие валы и ось сочленения, 
предназначенные для соответствия выходной мощности и выходному крутящему 
моменту двигателя.  

• 

Диаметры валов следующие:  

– 

левый ведущий вал: 25,3 

мм 

– 

правый ведущий вал: 35,0 

мм 

– 

ось сочленения  

40,0 

мм 

 
Ось сочленения 

 

 

M3_MPS_03002 

 

03-2 

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS 

Тормоза 

 

Усилитель тормозов 

• 

Введён спаренный усилитель тормозов, имеющий механический механизм помощи 
при экстренном торможении, что увеличивает тормозную силу и безопасность и 
обеспечивает совместимость высоких тормозных характеристик с превосходным 
ощущением торможения.  

 

 

M3_MPS_04001 

 

Усилитель тормозов со спаренной мембраной (8 и9 дюймов {203 и 228 мм} 

 

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS 

04-1 

 

Тормоза 

Передние тормозные диски 

• 

Использованы передние тормоза с вентилируемыми дисками большего диаметра, 
равного 230 мм, и толщиной 25 мм, что увеличивает тормозную силу и ослабляет 
сопротивление.  

• 

Для улучшения тормозных характеристик на передние тормоза установлены 
высокопрочные передние тормозные суппорты.  

 

 

M3_MPS_04002 

 

Задние тормозные диски 

• 

Задние тормоза со сплошными дисками диаметром 280 мм и толщиной 11 мм 
перенесены из модели Mazda3 с бензиновым двигателем объёмом 2,0 л (LF).  

 

 

M3_MPS_04003 

 

04-2 

Обучение обслуживанию Mazda3 MPS 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..