Трансмиссия / Мост
Дифференциал супер-LSD
•
Для модели Mazda3 MPS введён супер-LSD (Limited Slip Differential =
самоблокирующийся дифференциал) с низким коэффициентом отклонения
крутящего момента*, равным 1,8 для улучшения характеристик при трогании с
места, езде прямо вперёд и увеличения приёмистости с одновременным
сохранением максимальной управляемости.
*Коэффициент отклонения крутящего момента: Если колесо проскальзывает из-за
плохого сцепления с поверхностью, LSD пропорционально увеличивает подаваемый
на противоположное колесо крутящий момент. Коэффициент отклонения крутящего
момента – это отношение крутящего момента, прилагаемого к правым и левым
колёсам в таких случаях. Он представляет собой эффективность LSD.
•
Элемент картера передач супер-LSD нельзя разобрать.
•
Супер-LSD перенесён из систем привода на задние колёса автомобилей Mazda.
Внутрь супер-LSD были помещены конические кольца, которые крепятся к картеру
передач дифференциала между картером передач дифференциала и
полуосевыми шестернями. Кроме того, обеспечивается конус вокруг наружной
поверхности полуосевой шестерней.
M3_MPS_03001
1 Ведущая шестерня 4
Ось сочленения
2 Конус 5
Полуосевые шестерни
3 Коническая кольцевая шестерня 6
Ведущий вал
Обучение обслуживанию Mazda3 MPS
03-1