содержание .. 260
261
262
263
264
265
266
267
268
269 ..
Mazda 3 (2003+). Разборка рулевого механизма и рулевых тяг
ВНИМАНИЕ
При креплении
кронштейна рулевого механизма в тисках установите на
губки тисков медные пластины, подложите ветошь или
аналогичный материал.
|
|
Рис. 5.16.
Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг: 1 –
трубопровод гидросистемы; 2 – наконечник рулевой
тяги; 3 – контргайка; 4 – хомут защитного чехла; 5 –
ленточный хомут защитного чехла; 6 – защитный чехол;
7 – рулевая тяга; 8 – шайба; 9 – контргайка
(регулировочная крышка); 10 – регулировочная крышка;
11 – пружина упора рейки; 12 – упор рейки; 13 –
болт; 14 – вал шестерни и корпус; 15 – вал шестерни;
16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо;
18 – управляющий клапан; 19 – кольцевой уплотнитель;
20 – вал шестерни; 21 – корпус клапана; 22 – верхний
подшипник; 23 – сальник; 24 – обратный трубопровод;
25 – корпус клапана; 26 – держатель; 27 –
уплотнительное кольцо; 28 – U-образная прокладка; 29
– опорное кольцо; 30 – рулевая рейка; 31 – кольцевой
уплотнитель; 32 – уплотнительное кольцо; 33 –
сальник; 34 – внутренняя направляющая; 35 – корпус
рулевого механизма; 36 – резиновая опора
|
Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг показаны на рис.
5.16.
Разборка рулевой тяги
|
Рис. 5.16.
Компоненты рулевого механизма и рулевых тяг: 1 –
трубопровод гидросистемы; 2 – наконечник рулевой
тяги; 3 – контргайка; 4 – хомут защитного чехла; 5 –
ленточный хомут защитного чехла; 6 – защитный чехол;
7 – рулевая тяга; 8 – шайба; 9 – контргайка
(регулировочная крышка); 10 – регулировочная крышка;
11 – пружина упора рейки; 12 – упор рейки; 13 –
болт; 14 – вал шестерни и корпус; 15 – вал шестерни;
16 – уплотнительное кольцо; 17 – стопорное кольцо;
18 – управляющий клапан; 19 – кольцевой уплотнитель;
20 – вал шестерни; 21 – корпус клапана; 22 – верхний
подшипник; 23 – сальник; 24 – обратный трубопровод;
25 – корпус клапана; 26 – держатель; 27 –
уплотнительное кольцо; 28 – U-образная прокладка; 29
– опорное кольцо; 30 – рулевая рейка; 31 – кольцевой
уплотнитель; 32 – уплотнительное кольцо; 33 –
сальник; 34 – внутренняя направляющая; 35 – корпус
рулевого механизма; 36 – резиновая опора
|
Снимите детали в порядке, указаном на рисунке 5.16.
Разожмите шайбу.
Снимите контргайку, используя специальное приспособление ( рис.
5.18).
Разборка вала шестерни и корпуса
Удерживая вал шестерни, как показано на рисунке 5.20,
выньте корпус и вал шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вал шестерни
не вынимается рукой, используйте пресс.
|
Вытолкните вал шестерни из корпуса клапана, как показано на рисунке 5.21.
|
Рис. 5.22.
Снятие стопорного кольца вала шестерни
|
Аккуратно снимите стопорное кольцо, стараясь не повредить вал
шестерни.
Разборка верхнего подшипника и сальника
|
Рис. 5.23.
Снятие сальника и верхнего подшипника
|
Установите специальное приспособление, как показано на рисунке 5.23.
Используя пресс, снимите сальник и верхний подшипник, не прикладывая
давление к краю корпуса клапана.
Срежьте деформированную область дрелью ( рис.
5.24).
ВНИМАНИЕ
Аккуратно выньте
держатель, стараясь не повредить U-образную
прокладку.
|
Разборка сальника внутренней направляющей
Установите специальные приспособления со стороны клапана.
Установите специальное приспособление на корпус шестерни.
|
Рис. 5.25.
Выпрессовка сальника и внутренней направляющей
|
Выпрессуйте сальник и внутреннюю направляющую ( рис.
5.25).
|
Рис. 5.26.
Выпрессовка резиновой опоры из корпуса рулевого
механизма
|
Выпрессуйте резиновую опору из корпуса рулевого механизма, используя
специальные приспособления и пресс ( рис.
5.26).
содержание .. 260
261
262
263
264
265
266
267
268
269 ..
|