Mazda 3 (2003+). Сцепление

  Главная      Автомобили - Мазда (Mazda)     Mazda 3  (с 2003 года) - инструкция по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..

 

 

Mazda 3 (2003+). Трансмиссия

 

 

Mazda 3 (2003+). Сцепление

 

 

 

 



 
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, установленного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

3.1.2.1 Общие сведения Mazda 3
 
Рис. 3.1. Компоненты рабочего контура сцепления автомобиля Mazda 6: 1 – педаль сцепления; 2 – главный цилиндр сцепления; 3 – рабочий цилиндр сцепления; 4 – сцепление; 5 – кожух сцепления; 6 – ведомый диск сцепления; 7 – подшипник выключения сцепления; 8 – маховик; 9 – бачок рабочей жидкости гидропривода сцепления

 

 
На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа (рис. 3.1).
Перед выполнением любых операций на сцеплении необходимо провести несколько контрольных действий для того, чтобы быть уверенным, что неисправно именно сцепление.
При проверке сцепления прежде всего проверьте уровень жидкости в бачке. Проверьте состояние шлангов и их соединений. Осмотрите втулки педали сцепления на наличие износа и надежность крепления.

 

 

 

Mazda 3 (2003+). Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

 

 

 

ВНИМАНИЕ
Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой.

 
ПРИМЕЧАНИЕ
Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления.
Не используйте повторно слитую рабочую жидкость гидропривода сцепления.

 

3.1.2.2 Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Mazda 3

 
Рис. 3.2. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления: 1 – прозрачная трубка; 2 – накидной ключ; 3 – стеклянный сосуд с тормозной жидкостью; 4 – рабочий цилиндр

 


 
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Во время прокачки добавляйте только чистую жидкость, рекомендованную изготовителем. Никогда не используйте повторно жидкость, вытекшую из гидравлического привода выключения сцепления.
Если в гидравлической системе случайно смешались жидкости различных марок, удалите из нее жидкость, промойте чистой жидкостью требуемой марки и установите новые уплотнительные кольца.
При постоянных утечках жидкости из гидравлического привода или попадании в него воздуха определите причину и место утечки, устраните повреждение.
Перед процедурой прокачки снимите крышку бачка гидропривода сцепления.
Откачайте жидкость из резервуара отсасывающим насосом.
Снимите крышку штуцера для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления и наденьте виниловый шланг на штуцер.
Поместите другой конец винилового шланга в контейнер.
Несколько раз медленно качните педаль сцепления.
При нажатой педали сцепления отверните штуцер, используя специальное приспособление, чтобы выпустить жидкость.
Затяните штуцер для удаления воздуха, чтобы остановить выход жидкости.
Снова несколько раз повторите процедуру прокачки до тех пор, пока из трубки не будет выходить только чистая жидкость.
Затяните штуцер для удаления воздуха.
Момент затяжки: 5,9–8,8 Н·м.
Долейте жидкость в бачок до отметки MAX.
Установите крышку.
Проверьте правильность работы сцепления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  ..