Range Rover Sport. Руководство - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Sport - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Range Rover Sport. Руководство - часть 143

 

 

111

Пневматическая подвеска

R

Например, если левое заднее колесо 
наедет на большой камень, сила удара 
толкнет его вверх, в сторону кузова 
автомобиля. Информация, 
поступающая от датчика высоты 
колеса, на экране будет выглядеть как 
перемещение левого заднего колеса 
вертикально вверх. Кроме этого, для 
поддержания контакта с левым 
задним колесом переместится 
контактная зона. 

Когда левое заднее колесо достигнет 
предельной точки перемещения, 
замигает оранжевая подсветка 
верхнего ограничителя. Когда верх 
левого заднего колеса совмещен с 
верхним ограничителем, колесо 
находится в верхней предельной точке 
перемещения. Такая ситуация с 
большей вероятностью может 
возникнуть на бездорожье, а не в 
обычных условиях движения.

В противоположной ситуации, когда 
левое заднее колесо достигнет 
нижней предельной точки 
перемещения, замигает оранжевая 
подсветка нижнего ограничителя. 
Кроме этого, соответствующий угол 
контактной зоны займет крайнее 
нижнее положение, как показано на 
рисунке.

Примечание: В этом примере 
рассматривается левое заднее 
колесо. В аналогичных ситуациях 
такая же последовательность 
операций применяется и к остальным 
колесам.

ICE2216 ENG

ICE2217 ENG

Пневматическая подвеска

112

L

СТАНДАРТНАЯ ВЫСОТА 
ПОДВЕСКИ

В обычных обстоятельствах и 
условиях движения рекомендуется 
выбирать стандартную высоту 
подвески.

Для того чтобы пояснения были более 
наглядными, на иллюстрациях 
показана пониженная высота подъема 
кузова. В этом положении колеса на 
экране располагаются близко к 
верхним ограничителям, а зеленая 
центральная метка (она обозначает 
номинальную высоту подъема кузова 
автомобиля) располагается ниже 
осевых линий колес, показывая, что 
высота подъема кузова ниже 
стандартной. Кроме этого, над 
основным графическим изображением 
на экране показан статус подвески.

Для того чтобы поднять подвеску с 
пониженной высоты до стандартной 
высоты, обратитесь к разделу 
“Пневматическая подвеска” в 
“Руководстве по эксплуатации”.

Сразу же после того как начнется 
изменение высоты, на экране появится 
текстовое сообщение Raising 
(“Подъем”), и вместо изображения 
пониженной высоты появится 
изображение стандартной высоты.

Кроме этого, появится стрелка, 
обозначающая направление движения 
автомобиля. В процессе изменения 
высоты передняя часть стрелки 
мигает.

Высота колес на изображении будет 
постепенно меняться. Это изменение 
отражает меняющееся соотношение 
между отдельными колесами и 
кузовом автомобиля.

P

HI

4x4 Info

Access

i

i

ICE1993 ENG

Standard

Off Road

Access

Access Lock

113

Пневматическая подвеска

R

Стандартная высота достигнута

Когда будет достигнута стандартная 
высота, стрелка исчезнет и на экране 
будет показана текущая высота 
кузова автомобиля.

ВЫСОТА ПОДВЕСКИ ДЛЯ 
ДВИЖЕНИЯ ПО 
БЕЗДОРОЖЬЮ

Если выбрана высота подъема для 
движения по бездорожью, 
пневматические пружины 
растягиваются, отводя колеса на 
большее расстояние от шасси. При 
этом кузов автомобиля 
приподнимается на контролируемое 
расстояние и увеличивается 
дорожный просвет для движения по 
бездорожью.

Примечание: В автомобилях с 
пневматической подвеской заданная 
высота подъема кузова 
поддерживается при любых условиях 
загрузки вплоть до предельной 
расчетной загрузки. Система 
подвески компенсирует увеличение 
нагрузки, увеличивая давление 
воздуха в системе.

P

HI

4x4 Info

i

i

Standard

ICE1851 ENG

P

HI

4x4 Info

i

i

Standard

ICE1851 ENG

Пневматическая подвеска

114

L

Для того чтобы пояснения были более 
наглядными, на иллюстрациях 
показана стандартная высота 
подъема кузова. В этом положении 
колеса на экране располагаются по 
центру относительно верхних/нижних 
ограничителей, а зеленая центральная 
метка (она обозначает номинальную 
высоту подъема кузова автомобиля) 
показывает, что кузов находится на 
стандартной высоте. Кроме этого, над 
основным графическим изображением 
на экране показан статус подвески.

Для того чтобы поднять подвеску от 
стандартной высоты до высоты, 
предусмотренной для бездорожья, 
обратитесь к разделу 
“Пневматическая подвеска” в 
“Руководстве по эксплуатации”.

Сразу же после того как начнется 
изменение высоты, на экране появится 
текстовое сообщение Raising 
(“Подъем”), и вместо изображения 
стандартной высоты появится 
изображение высоты, 
предусмотренной для бездорожья. 

Кроме этого, появится стрелка, 
обозначающая направление движения 
автомобиля. В процессе изменения 
высоты передняя часть стрелки 
мигает. 

Высота колес на изображении будет 
постепенно меняться. Это изменение 
отражает меняющееся соотношение 
между отдельными колесами и 
кузовом автомобиля.

Когда достигнута высота для 
движения по бездорожью

Когда будет достигнута высота, 
предусмотренная для движения по 
бездорожью, стрелка исчезнет и на 
экране будет показана текущая 
высота кузова автомобиля.

Примечание: Если выбирается 
вариант Access (“Пониженная высота 
подъема”) или любой другой режим 
опускания подвески, применяется 
такая же логическая 
последовательность операций, что и 
при подъеме подвески. 

Примечание: Также можно настроить 
автоматическое изменение высоты 
подъема подвески автомобиля, 
выбрав один из режимов системы 
Terrain Response. В таких условиях 
информация на экране меняется точно 
так же, как и при управлении 
переключателем подъема подвески 
вручную.

P

HI

4x4 Info

i

i

Off Road

ICE1852 ENG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..