Система пассивной безопасности
86
L
Система пассивной б езоп асности
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
В случае столкновения устройство
управления подушками безопасности
отслеживает темп замедления,
вызванного столкновением,
и определяет, следует ли раскрыть
подушку безопасности.
Работа подушек безопасности
системы SRS зависит от темпа,
с которым салон автомобиля
изменяет скорость в результате
столкновения. Обстоятельства при
столкновении (скорость автомобиля,
угол удара, тип и размер объекта
столкновения и т.д.) могут быть
самыми разными и, соответственно,
по-разному влиять на степень
замедления.
При срабатывании подушка
безопасности разворачивается
мгновенно со значительной силой в
сопровождении громкого звука.
Раскрытая подушка безопасности в
сочетании с системой ремней
безопасности ограничивает движение
пассажиров и водителя, таким
образом уменьшая риск
травмирования головы и верхней
части туловища.
При условии правильной посадки
пассажиров с пристегнутыми ремнями
безопасности, в случае сильного
фронтального удара подушки
безопасности обеспечивают
дополнительную защиту груди и лица
переднего пассажира и водителя.
В случае сильного бокового удара
подушки безопасности обеспечивают
дополнительную защиту боковых
частей головы и тела водителя и
переднего пассажира, подверженных
удару, и боковых частей головы
задних пассажиров, также
подверженных удару.
Примечание: Раскрытие и сдувание
передних и боковых подушек
безопасности, установленных в
сиденьях, происходит очень быстро и
не защищает от воздействия
повторных ударов, которые могут
произойти. Головные подушки
безопасности сдуваются медленнее,
поэтому обеспечивают
дополнительную защиту в случае
повторных ударов.
Компоненты системы пассивной
безопасности (SRS) включают в себя:
• сигнализатор SRS;
• вращающееся соединение;
• блоки подушек безопасности;
• блок управления диагностикой
подушек безопасности;
• датчики столкновения;
• злектропроводку системы
подушек безопасности;
• датчики сидений.