Range Rover Evoque. Руководство - часть 772

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  770  771  772  773   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 772

 

 

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Аккумуляторная батарея

BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора)

Электрозамок рулевой колонки

Щиток приборов

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

Кнопка «Start/Stop»

Антенный блок иммобилайзера (IAU)

Приемник радиосигнала (RF)

Пульт дистанционного управления (электронный ключ)

Блок системы доступа и запуска двигателя без ключа (KVM)

Внутренняя антенна

Внутренняя антенна

Внутренняя антенна

Внутренняя антенна

Внутренняя антенна

Работа системы

Пассивный пуск

По запросу 

 модуль KVM дает команду каждой из внутренних антенн длинных волн на генерирование сигнала. Если электронный

CJB

ключ находится в кабине автомобиля, он определяет низкочастотные сигналы и передает высокочастотный сигнал идентификации
данных обратно на блок системы доступа и запуска двигателя без ключа (KVM) через радиоприемник.

Если полученные данные совпадают с данными, сохраненными в блоке KVM, блок продолжает процедуру пассивного пуска, передавая
сигнал подтверждения достоверности данных, полученных с электронного ключа, на 

 через среднескоростную шину 

 .

CJB

CAN

Получив авторизацию и сверив ответ с собственным расчетом, 

 передает закодированные данные на панель приборов по

CJB

высокоскоростной шине 

 . После получения подтверждения от панели приборов зажигание активируется.

CAN

Перед передачей 

 сигнала активации в 

 она обменивается данными с электрическим замком

CJB

ECM (модуль управления двигателем)

рулевой колонки, чтобы разрешить выключение блокировки рулевой колонки. Панель приборов обеспечивает только заземление
механизма замка рулевой колонки.

 включает реле топливного насоса, которое управляет работой топливного насоса на дизельных двигателях, а на бензиновых –

CJB

подает питание с аккумуляторной батареи на блок привода топливного насоса для управления топливным насосом совместно с 

 .

ECM

Если KVM не может обнаружить электронный ключ, на дисплее центра сообщений панели приборов появляется сообщение «SMART
KEY NOT FOUND REFER TO HANDBOOK» (ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ НЕ НАЙДЕН, СМ. РУКОВОДСТВО), а для включения и пуска
двигателя необходимо будет использовать резервный процесс пуска без ключа.

Для обеспечения долгосрочной работы электронного ключа его элемент питания следует заменить на новый. При установке ранее
использовавшегося элемента питания сообщение "НИЗКИЙ ЗАРЯД ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА" может
сохраняться. Следует использовать перчатки при извлечении элемента питания и установке его в электронный ключ во избежание
загрязнения контактов. Для проверки правильности работы установленного элемента питания дважды нажмите кнопку отпирания,
находясь снаружи автомобиля, затем войдите в автомобиль с электронным ключом, нажмите кнопку запуска и убедитесь в отсутствии
сообщения "НИЗКИЙ ЗАРЯД ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА".

Наименование элемента

Резервная процедура запуска без ключа

Если замок автомобиля был открыт аварийным механическим ключом или если автомобиль не обнаруживает электронный ключ,
необходимо использовать резервную процедуру запуска без ключа, чтобы деактивировать сигнализацию и запустить двигатель. В
данном случае необходимо выполнить следующие действия:

Расположите электронный ключ напротив нижней части панели, на внешней стороне рулевой колонки, чтобы кнопки были
обращены вниз. Это место установки антенного блока иммобилайзера (IAU).
Удерживая электронный ключ в данном положении и нажав на педаль тормоза/сцепления, нажмите кнопку пуска/выключения
двигателя.

Электронный ключ расположен рядом с антенной иммобилайзера

Эта процедура позволяет исключить обмен данными между KVM и 

 ; это индуктивный процесс, который происходит в случае

CJB

разряда батареи электронного ключа. Транспондер электронного ключа распознается антенным блоком иммобилайзера (IAU).
Антенный блок иммобилайзера (IAU) подтверждает передачу кодированного сигнала с транспондера и передает подтверждение этого
кода в 

 через шину 

 . Затем 

 начинает стандартный процесс запуска двигателя автомобиля.

CJB

LIN

CJB

Антенный блок иммобилайзера

IAU используется, если KVM не может разрешить доступ и запуск с помощью электронного ключа. Если KVM не в состоянии
идентифицировать электронный ключ, например, если заряд батареи электронного ключа слишком низок или если имеются
радиопомехи на местности, то транспондер в электронном ключе может быть распознан обычным способом. Водитель получает
предупреждение о наличии препятствия и на приборную панель информационной панели выводится сообщение «ЭЛЕКТРОННЫЙ
КЛЮЧ НЕ НАЙДЕН, СМ. РУКОВОДСТВО».

См. раздел "Резервная процедура запуска без ключа" в настоящем документе.

Низкочастотные (НЧ) антенны (в салоне)

Пять низкочастотных (НЧ) антенн, используемых системой пассивного пуска, установлены на автомобиле в определенных точках.

Через эти антенны блок KVM передает низкочастотный сигнал на электронный ключ. После этого электронный ключ передает
ответный радиосигнал, принимаемый радиоприемником и передаваемый далее в блок KVM для дальнейшей авторизации.

Блок системы доступа и запуска двигателя без ключа

Блок KVM управляет обменом сигналов с электронным ключом и обеспечивает авторизацию для запуска двигателя автомобиля. Для
авторизации запуска двигателя автомобиля используется соединение по среднескоростной шине 

 блока с 

 .

CAN

CJB

Приемник радиосигналов

Радиочастотная (РЧ) передача поступает на приемник от электронного ключа, обеспечивая идентификацию ключа.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  770  771  772  773   ..