Range Rover Evoque. Руководство - часть 724

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  722  723  724  725   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 724

 

 

Голосовые метки позволяют пользователю сохранять голосовые записи в качестве ярлыков для управления различными функциями,
например, прокладкой маршрута в навигационной системе, набором номера и настройкой радиостанций. Через подменю голосовых
меток можно управлять навигационной системой, телефоном, радиоприемником и (в зависимости от комплектации) системами DAB
или SDARS.

Обучение системы голосового управления

Система голосового управления позволяет двум разным пользователям создать отдельные профили, обеспечивая возможность
обучения системы для Пользователя 1 и Пользователя 2. Голосовое обучение помогает системе более точно распознавать голос
пользователя. При активации обучения для каждого пользователя появляется всплывающее окно с подтверждением начала обучения
для данного пользователя. Всплывающее сообщение информирует пользователя, что для активации нового профиля обучение
системы голосового управления должно быть проведено в полном объеме, и предлагает нажать OK для начала сеанса и сохранения
данных в профиле этого пользователя, либо нажать Cancel (Отмена) для возврата в предыдущее меню. После активации следующее
всплывающее окно указывает, что обучение началось. Фразы для обучения системы голосового управления будут показаны в меню
голосового управления на сенсорном экране, и пользователю будет предложено произнести каждую фразу после соответствующего
звукового сигнала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обучение голосового управления можно проводить только когда автомобиль стоит на месте с включенным

 

двигателем, при этом система управления микроклиматом НЕ ДОЛЖНА работать в режиме оттаивания из-за фоновых помех.

Голосовые метки и данные обучения сохраняются в энергонезависимой памяти IAM. Отсоединение аккумуляторной батареи не
вызовет потери данных клиента.

Примечания:

Чтобы ввести в память новые голосовые метки и данные обучения, необходимо десять минут после последнего нажатия

 

клавиши. Если аккумуляторную батарею отсоединить в течение этого периода, данные могут быть потеряны.

При замене IAM все голосовые метки и данные обучения теряются.

 

В случае замены IAM или сенсорного экрана рекомендуется установить одинаковые настройки языка для автомобиля и для

 

системы голосового управления (если язык систем автомобиля не поддерживается системой голосового управления).

Голосовой ввод пункта назначения

Для ввода пункта назначения используются фонетические транскрипции данных навигационной системы (хранящиеся как часть
данных карты), позволяя тем самым вводить адрес или почтовый индекс в навигационную систему с помощью голосовой команды.
Пользователь просто следует визуальным и звуковым инструкциям системы голосового управления и вводит необходимый адрес
поэтапно (например, город, затем улица, а затем номер дома). На каждом этапе ввода адреса голосовая команда пользователя
сопоставляется с данными фонетической карты и списком потенциально подходящих вариантов, представленным в
разворачивающемся виде, из которого пользователю необходимо будет выбрать необходимое. Если выбранный адрес ассоциируется
более чем с одним местоположением, система голосового управления уточнит у пользователя точный адрес пункта назначения.

Набор номера из телефонной книги G2P

При условии, что телефонная книга была загружена через Bluetooth™, система голосового управления способна выполнить
графемо-фонемную (G2P) транскрипцию каждого названия, сохраненного в телефонной книге. Затем эти данные используются
системой голосового управления, позволяя пользователю осуществить набор номера, произнеся его сохраненное название - нет
необходимости сначала сохранять голосовую метку. Голосовая команда пользователя сопоставляется с записями в телефонной книге
и списком потенциально подходящих вариантов, представленным в разворачивающемся виде, из которого пользователю необходимо
будет выбрать нужный вариант. Если выбранный контакт ассоциируется более чем с одним телефонным номером, система голосового
управления уточнит у пользователя необходимый номер для набора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для часто используемых контактов с несколькими телефонными номерами пользователь может сохранить

 

голосовую метку в качестве ярлыка.

Наименование элемента

ВСТРОЕННЫЙ АУДИОБЛОК (IAM)

ПРИМЕЧАНИЕ: Система спутниковой навигации для Японии/Азии не сохраняет картографические данные в IAM. Все остальные

 

функции IAM действительны для японского рынка. Подробные сведения по навигационной системе для Японии/Азии см. в разделах
"НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЯПОНИИ" или "НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АЗИИ".

IAM расположен в центре панели приборов, позади интегрированной панели управления (ICP).

IAM – это многофункциональный блок, в состав которого входят следующие системы и функции:

Тюнер радио

 проигрыватель (однодисковый)

CD

Гибридный цифровой приемник (HD)
Радиоприемник Bluetooth® (телефон и потоковый звук) (если установлен)
Жесткий диск емкостью 40 Гб (навигационная система и аудиосистема)

 контроллер (для интерфейса подключения портативных

USB (универсальная шина последовательной передачи данных)

аудиоустройств в передней части салона)
Дополнительный аудиовход AUX

 проигрыватель (аудио и видео).

DVD (диск DVD)

Блок IAM подключен по цепи MOST к остальным компонентам аудиосистемы. Водитель может управлять функциями навигационной
системы с помощью программных клавиш на сенсорном экране (TSD), переключателей на рулевом колесе или посредством голосовых
команд.

Жесткий диск емкостью 40 Гб используется для хранения информации спутниковой навигационной системы и музыкальных файлов.
Для хранения музыкальных композиций отведено 10 Гб, а остальные 30 Гб используются для хранения навигационных данных.

Жесткий диск

Встроенный жесткий диск навигационной системы упраздняет необходимость в отдельном навигационном компьютере, который
обычно устанавливается в багажном отделении. В модуле IAM навигационные данные хранятся на жестком диске емкостью 30 Гб.
Благодаря такому хранению информации и ее обработке с помощью IAM, навигационный дисплей, скорость и точность расчета
маршрута значительно улучшаются. Обновления карт и программного обеспечения теперь загружаются непосредственно в модуль IAM
с 

 или запоминающего устройства 

 (`не распространяется на автомобили для Японии/Азии).

DVD

USB

Изображения карт передаются из модуля IAM на экран TSD посредством кабеля низковольтного дифференциального сигнала (LVDS).
Предусмотрены также пошаговые инструкции, отображаемые на панели приборов со среднескоростной шины 

 между панелью

CAN

приборов и TSD.

Блок IAM обменивается данными с другими блоками аудиосистемы по кольцевой сети MOST. В случае замены IAM его следует
настроить как новый модуль с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

Калибровка IAM с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover, позволяет загружать обновления по мере
появления новых технологий или если для устранения неисправности требуется обновить программное обеспечение.

Сенсорный дисплей (TSD)

TSD представляет собой цветной сенсорный экран диагональю 8", расположенный в панели приборов над ICP.

Предлагаются две модели TSD: с одним изображением и с двойным изображением. Кроме того, переключатели, расположенные
вокруг TSD, различаются в зависимости от спецификации системы. Например, при наличии в автомобиле навигационной системы,
экрана с двойным изображением и системы помощи при парковке данные переключатели меняют тональность, режим и настройку,
соответственно.

На сенсорном экране Dual-view пассажир и водитель могут на своих местах смотреть разное изображение. Данная технология решает
проблему законодательного запрета на просмотр динамичного изображения во время движения автомобиля. При наличии сигнала
скорости водитель не может смотреть динамичное изображение, а пассажир может.

2

1

Поз.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для североамериканского рынка двухоконный экран не предусмотрен из-за требований законодательства. Для

 

этого рынка предлагается экран с одним изображением.

В системе двухоконного экрана TSD применяется технология параллаксного барьера, позволяющая попеременно скрывать и
отображать столбцы пикселей для зрителей, расположенных справа и слева от экрана. Дисплей покрыт специальным составом для
сохранения яркости при солнечном свете.

Для просмотра телевизора или видеоизображения при движении автомобиля, когда выбран однооконный режим, водитель или
пассажир должен нажать клавишу двухоконного режима. Тогда экран переключится в двухоконный режим, в котором пассажир может
смотреть телевизор или видеоизображение, а водитель нет. При повторном нажатии данной клавиши экран снова переключится в
однооконный режим.

Вид экрана до и после нажатия кнопки режима двойного изображения

В режиме Dual-view водитель может менять текущий экран нажатием кнопок на экране, не влияя на экран для пассажира.

Аудиосистема может воспроизводить только один источник звука. Поэтому источник теле- или видеосигнала, просматриваемого
пассажиром в данный момент, будет также источником звука, который слышит водитель. При использовании дополнительно
заказанных наушников пассажир может пользоваться ими при просмотре телевизора или видеоизображения. Это позволяет водителю
слушать другой источник звука или команды навигации через систему динамиков автомобиля.

Изображение на экране водителя также может меняться в зависимости от ситуации, например, при включении задней передачи
автоматически отображается изображение с камеры заднего вида, отменяя вывод изображения навигационной системы или другой
информации. Пассажир может просматривать изображение с камеры, переключаясь в однооконный режим с помощью клавиши
двухоконного режима.

Обратитесь к процедуре: Audio System (415-01, Описание и принцип действия).

АНТЕННА GPS В БЛОКЕ НА КРЫШЕ ИЛИ БЛОКЕ SIGMA

Наименование

Блок антенн на крыше - антенна GPS (автомобили без панорамной крыши)

Блок антенн Sigma - антенна GPS (автомобили с панорамной крышей)

Антенна GPS (глобальная система позиционирования) навигационной системы находится в блоке на крыше или в блоке sigma. В
зависимости от комплектации автомобиля в блоке антенны на крыше или блоке sigma могут быть установлены следующие антенны:

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

GPS, DAB диапазона L или SDARS. Блок sigma расположен в салоне по центру в задней части крыши и устанавливается только в
автомобили с панорамной крышей. Блок антенн на крыше устанавливается снаружи на панель крыши и только в автомобилях без
панорамной крыши.

Антенны, установленные в модуле Sigma, ДОЛЖНЫ находиться в 2 мм от поверхности крыши в момент закрепления/установки в
держателе модуля Sigma, который приклеен к крыше. И зазор, и фиксированное положение в держателе очень важны для обеспечения
функциональности, работы и эффективности антенны в блоке Sigma.

FM-АНТЕННА СИСТЕМ TMC/VICS

Сообщения с данными для систем TMC и VICS принимаются с помощью антенны 

 и усилителя антенны в заднем спойлере.

FM

Вход антенны TMC подключается к IAM. В автомобилях для Японии вход антенны VICS подключается к блоку навигационной системы.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЯПОНИИ

Система спутниковой навигации для Японии использует отдельный навигационный компьютерный блок с картографическими данными,
хранящимися на диске DVD. Дополнительные компоненты: навигационный компьютерный блок и навигационный блок
видеоинтерфейса.

Навигационный компьютерный блок

Наименование

 кнопка извлечения

DVD

 слот для загрузки

DVD

 блокировка извлечения

DVD

Соединения питания и массы

Разъем видеовывода GVIF

Разъем MOST

Разъем антенны маяка VICS

 разъем антенны

GPS (глобальная система определения местонахождения)

Разъем антенны VICS 

FM

Навигационный компьютерный блок расположен в 

 задней части багажного отделения в основании стойки "D".

RH (правый)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  722  723  724  725   ..