Range Rover Evoque. Руководство - часть 701

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  699  700  701  702   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 701

 

 

1

1

1

1

1

1

1

Отсоедините коричневый разъем LVDS (разъем 5) от блока телефонного интерфейса и проверьте наличие
очевидных повреждений разъема или кабеля

Существуют ли какие-либо повреждения разъема/кабеля LVDS?
Да

Замените кабель LVDS между сенсорным экраном и блоком телефонного интерфейса

Нет

Подключите коричневый разъем LVDS, затем проверьте повторно. Если неисправность устранена, разъем плохо
закреплен и никаких дальнейших действий не требуется. Если неисправность осталась, перейдите к 

ПЕРЕЙДИТЕ к

 .

E3

E3: ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ КАБЕЛЯ LVDS МЕЖДУ СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ И TIM

Используя цифровой мультиметр, проверьте целостность проводки между соответствующими контактами
разъемов LVDS на любом конце кабеля LVDS между сенсорным экраном и блоком телефонного интерфейса

Обнаружены ли какие-либо проблемы целостности?
Да

Замените кабель LVDS между сенсорным экраном и блоком телефонного интерфейса

Нет

Замените сенсорный экран. Подключите разъем LVDS, затем проверьте повторно. Если неисправность осталась,
замените блок телефонного интерфейса

PINPOINT-ТЕСТ F : КЛИЕНТ СООБЩАЕТ О ТОМ, ЧТО ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ INCONTROL™ НА СЕНСОРНОМ
ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭКРАН "NOT CONNECTED" (НЕ ПОДКЛЮЧЕН) И ТЕЛЕФОН/УСТРОЙСТВО НЕ
СОЕДИНЯЕТСЯ С INCONTROL™ APPS

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

F1: КАКОЙ ЭКРАН/СООБЩЕНИЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ТЕЛЕФОНА К СИСТЕМЕ?

Подключите телефон к системе через панель интерфейса переносных аудиоустройств

Появляется ли на сенсорном экране сообщение "Не подключен" (этот экран показывает сообщение "connect compatible
device to an identified port in the cubby box" (подключение устройства, совместимого с определенным портом в вещевом
ящике"))?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F2

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F5

F2: ПРОВЕРКА СОВМЕСТИМОСТИ USB УСТРОЙСТВА

Проверьте наличие сообщения "USB Device Not Supported" (USB устройство не поддерживается)

При первом подключении телефона появляется сообщение "USB device is not supported" (Устройство USB не
поддерживается)?
Да

Телефон/устройство не поддерживается системой InControl™. Уточните данные в списке поддерживаемых
устройств системы InControl™ (доступен на сайте - http://jaguar50.nextgen-technology.net/ или
http://landrover50.nextgen-technology.net/) и сообщите клиенту соответствующую информацию

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F3

F3: ПРОВЕРКА СОВМЕСТИМОСТИ УСТРОЙСТВА APPLE

Проверьте наличие сообщения "Device Not Supported" (Устройство не поддерживается)

При первом подключении телефона появляется сообщение "Device is not supported" (Устройство не поддерживается)?
Для обеспечения работы iPod подсоедините устройство к соответствующему порту в вещевом ящике и перейдите к
отображаемому сообщению об аудио / видео.
Да

Телефон/устройство Apple не поддерживается системой InControl™. Уточните данные в списке поддерживаемых
устройств системы InControl™ и сообщите клиенту соответствующую информацию

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F4

F4: ПРОВЕРКА УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ УСТРОЙСТВА

Проверьте наличие сообщения "Ensure device has the InControl™ Apps application installed" (Убедитесь, что на
устройстве установлены приложения InControl™ Apps)

Если сначала подключается телефон, появляется ли сообщение "Ensure device has the InControl™ Apps application
installed and is in an unlocked state" (Убедитесь, что на устройстве установлены приложения InControl™ Apps и они
находятся в разблокированном состоянии)?
Да

Убедитесь, что при подключении к системе InControl™ на устройстве клиента установлено правильное приложение
InControl™ Apps и что устройство находится в разблокированном состоянии. Если на телефоне установлено
правильное приложение и оно разблокировано, но экран по-прежнему появляется, остановите приложение
телефона InControl™ Apps и повторите попытку. Если оно не работает, выключите телефон и затем снова
включите

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F5

F5: ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ USB - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРТ USB?

Проверьте, что для подключения устройства к системе используется правильный порт USB

1

1

1

1

1

1

Для подключения устройства к системе используется правильный порт USB?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F6

Нет

Информируйте клиента о том, какой порт USB должен использоваться для подключения устройства к системе

F6: ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ - ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ С ДРУГИМ УСТРОЙСТВОМ/КАБЕЛЕМ?

Проверьте систему путем подключения другого устройства и кабеля к соответствующему порту на панели
интерфейса портативных аудиоустройств

Пытается ли система подключиться при использовании другого устройства и/или кабеля?
Да

Неисправность может заключаться в кабеле USB/Lightning или в телефоне клиента. Дайте соответствующие
рекомендации клиенту

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F7

F7: ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ МЕЖДУ ПАНЕЛЬЮ ИНТЕРФЕЙСА ПОРТАТИВНЫХ АУДИОУСТРОЙСТВ И TIM (1)

Отсоедините разъем от панели интерфейса портативных аудиоустройств и проверьте наличие очевидных
повреждений разъема или кабеля

Существуют ли видимые повреждения кабеля, который соединяет панель интерфейса портативных аудиоустройств с
блоком телефонного интерфейса?
Да

При необходимости замените кабель

Нет

Повторно подсоедините кабель, который соединяет панель интерфейса портативных аудиоустройств с блоком
телефонного интерфейса, затем снова проверьте. Если неисправность устранена, разъем плохо закреплен в
гнезде панели интерфейса портативных аудиоустройств и никаких дальнейших действий не требуется. Если
неисправность не устранена, 

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F8

F8: ПРОВЕРКА КАБЕЛЯ МЕЖДУ ПАНЕЛЬЮ ИНТЕРФЕЙСА ПОРТАТИВНЫХ АУДИОУСТРОЙСТВ И TIM (2)

Отсоедините разъем 2 от блока телефонного интерфейса и проверьте наличие очевидных повреждений разъема
или кабеля

Существуют ли видимые повреждения кабеля, который соединяет панель интерфейса портативных аудиоустройств с
блоком телефонного интерфейса?
Да

При необходимости замените кабель

Нет

Повторно подсоедините кабель, который соединяет панель интерфейса портативных аудиоустройств с блоком
телефонного интерфейса, затем снова проверьте. Если неисправность устранена, разъем плохо закреплен в
гнезде блока телефонного интерфейса и никаких дальнейших действий не требуется. Если неисправность не
устранена, 

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к F9

F9: ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ КАБЕЛЯ МЕЖДУ ПАНЕЛЬЮ ИНТЕРФЕЙСА ПОРТАТИВНЫХ АУДИОУСТРОЙСТВ И TIM

Используя цифровой мультиметр, проверьте целостность проводки между соответствующими контактами
разъемов на любом конце кабеля между панелью интерфейса портативных аудиоустройств и блоком телефонного
интерфейса.

Обнаружены ли какие-либо проблемы целостности?
Да

Замените кабель между панелью интерфейса портативных аудиоустройств и блоком телефонного интерфейса

Нет

Замените панель интерфейса портативных аудиоустройств. Повторно подсоедините кабель, который соединяет
панель интерфейса портативных аудиоустройств с блоком телефонного интерфейса, затем снова проверьте. Если
неисправность осталась, замените блок телефонного интерфейса

PINPOINT-ТЕСТ G : СОЕДИНЕНИЕ С УСТРОЙСТВОМ КЛИЕНТА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ЕГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К
USB ПОРТУ ПАНЕЛИ ИНТЕРФЕЙСА ПОРТАТИВНЫХ АУДИОУСТРОЙСТВ, БЕЗ НАЖАТИЯ КНОПКИ "INCONTROL™
APPS" НА СЕНСОРНОМ ЭКРАНЕ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

G1: ПРОВЕРКА СТАТУСА ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Используя кнопку "Настройки", перейдите на экран InControl™ Apps

Проверьте, что функция "Auto Connect" (автоматическое подключение) на экране отключена.
Да

Отключите функцию "Auto Connect", выключите зажигание, выйдите из автомобиля и заприте двери. Оставьте
автомобиль, как минимум, на 10 минут, чтобы шина CAN автомобиля перешла в спящий режим и состояние
полного отключения. Сядьте в автомобиль и запустите двигатель, затем 

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к G2

Нет

Если функция "Auto Connect" на экране дисплея переключается во включенное состояние, то подключение к
устройству клиента будет установлено сразу же, как только оно будет подключено к панели интерфейса
портативных аудиоустройств в режиме нормальной работы

G2: ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверьте, что соединение с устройством клиента устанавливается после его подключения к USB порту панели
интерфейса портативных аудиоустройств, без нажатия кнопки InControl™ Apps на сенсорном экране

1

2

1

1

1

1

1

Неисправность все еще присутствует? Т.е.: подключение к устройству клиента устанавливается автоматически,
несмотря на то, что функция "Auto Connect" на экране дисплея выключена
Да

Замените блок телефонного интерфейса

Нет

Клиент может не выключить функцию "Auto Connect" или автомобиль может не перейти в состояние полного
отключения. Покажите клиенту, как использовать функцию "Auto Connect". Если клиент сообщает, что проблема не
устранена, проверьте на наличие неисправностей, которые могут помешать полному правильному отключению
шины CAN автомобиля

PINPOINT-ТЕСТ H : ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ НЕ РАБОТАЕТ, ЕСЛИ ТЕЛЕФОН/УСТРОЙСТВО
ПОДКЛЮЧЕНО К СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПОРТУ ПАНЕЛИ ИНТЕРФЕЙСА ПОРТАТИВНЫХ АУДИОУСТРОЙСТВ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

H1: ПРОВЕРКА СТАТУСА ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Используя кнопку "Настройки", перейдите на экран InControl™ Apps

Функция "Auto Connect" (автоматическое подключение) на экране включена?
Да

Проверьте, что для сенсорного экрана установлена последняя версия программного обеспечения, затем 

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к H4

Нет

Включите функцию "Auto Connect", выключите зажигание, выйдите из автомобиля и заприте двери. Оставьте
автомобиль на 10 минут, чтобы шина CAN автомобиля перешла в спящий режим и состояние полного отключения.
Сядьте в автомобиль и запустите двигатель, затем 

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к H2

H2: ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверьте, что соединение с устройством клиента не устанавливается после его подключения к USB порту панели
интерфейса портативных аудиоустройств

Неисправность все еще присутствует? Т.е.: подключение к устройству клиента не устанавливается автоматически,
несмотря на то, что функция "Auto Connect" на экране дисплея включена
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к H3

Нет

Клиент может не включить функцию "Auto Connect". Покажите клиенту, как использовать функцию "Auto Connect"

H3: ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА СТАТУСА ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Используя кнопку "Настройки", перейдите на экран InControl™ Apps

Функция "Auto Connect" (автоматическое подключение) на экране все еще включена?
Да

Проверьте, что для сенсорного экрана установлена последняя версия программного обеспечения, затем 

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к H4

Нет

Замените блок телефонного интерфейса

H4: ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверьте, что соединение с устройством клиента не устанавливается после его подключения к USB порту панели
интерфейса портативных аудиоустройств

Неисправность все еще присутствует? Т.е.: подключение к устройству клиента не устанавливается автоматически,
несмотря на то, что функция "Auto Connect" на экране дисплея включена
Да

Замените сенсорный экран.

Нет

Обновление программного обеспечения устраняет неисправность. Никаких дополнительных действий не
требуется.

PINPOINT-ТЕСТ I : КЛИЕНТ НЕ В СОСТОЯНИИ ВЫПОЛНЯТЬ ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ ЧЕРЕЗ INCONTROL™ APPS

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

I1: ПРОВЕРКА НАСТРОЕК BLUETOOTH

Проверьте, что на телефоне включен Bluetooth

Проверьте, что телефон подключен (сопряжен) с помощью Bluetooth к информационно-развлекательной системе

Телефон подключен и сопряжен с помощью Bluetooth с информационно-развлекательной системой?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I2

Нет

Перед выполнением вызовов телефон клиента должен быть сопряжен через Bluetooth. Активируйте функцию
Bluetooth устройства и подключите устройство к информационно-развлекательной системе. Сообщите клиенту о
том, как выполнять эту операцию для дальнейшего использования

I2: ПРОВЕРКА ЭКРАНА С СООБЩЕНИЕМ О НАЛИЧИИ ОШИБОК

Используя телефон, подключенный (сопряженный) с помощью Bluetooth к информационно-развлекательной
системе, проверьте наличие сообщений об ошибках, отображаемых на сенсорном экране

Отображается ли сообщение об ошибке "To make or receive phone calls connect your phone to Bluetooth Handsfree" (Для
выполнения или приема телефонных звонков подключите телефон к гарнитуре Bluetooth)?

1

1

2

1

1

1

1

Да

Устройство не установлено в качестве источника телефона Bluetooth. Настройте информационно-развлекательную
систему соответствующим образом. Сообщите клиенту о том, как выполнять эту операцию для дальнейшего
использования

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к I3

I3: ПРОВЕРКА СПОСОБНОСТИ ПОДКЛЮЧЕННОГО УСТРОЙСТВА К ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫЗОВОВ

Проверьте, что подключенное устройство способно выполнять вызовы

Подключенное устройство способно выполнять вызовы? (например, проверьте, что вызовы с телефона не
заблокированы или что это не iPod®)
Да

Проверьте, что телефон может звонить, когда он работает независимо от системы InControl™ Apps (т.е. с
использованием функции гарнитуры информационно-развлекательной системы). Если вызовы по-прежнему
невозможны, проверьте работоспособность информационно-развлекательной системы и устраните неисправности
по мере необходимости

Нет

Отключите функцию блокировки вызовов на телефоне или подключите подходящее устройство. Сообщите клиенту
о том, как выполнять эту операцию для дальнейшего использования

PINPOINT-ТЕСТ J : ЕСЛИ АУДИОПРИЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В INCONTROL™ APPS, ЗВУК ОТСУТСТВУЕТ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

J1: ПРОВЕРКА НАСТРОЕК ГРОМКОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Проверьте настройки громкости информационно-развлекательной системы

Громкость информационно-развлекательной системы установлена на уровне слышимости?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к J2

Нет

Отрегулируйте настройки громкости и сообщите клиенту о том, как использовать эту функцию в дальнейшем

J2: ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ АУДИОСИГНАЛА ОТ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ

Убедитесь, что возможен аудиовыход от других источников информационно-развлекательной системы (т.е.
выбрано Радио/CD/DVD)

Доступен ли аудиосигнал от остальной части информационно-развлекательной системы?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к J3

Нет

Проверьте работу информационно-развлекательной системы и устраните неисправности при необходимости

J3: ПРОВЕРКА НАСТРОЕК BLUETOOTH

Проверьте, что на телефоне включен Bluetooth

Проверьте, что телефон подключен (сопряжен) с помощью Bluetooth к информационно-развлекательной системе

Телефон подключен и сопряжен с помощью Bluetooth с информационно-развлекательной системой?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к J4

Нет

Перед подключением аудиовыхода телефон клиента должен быть сопряжен через Bluetooth. Активируйте функцию
Bluetooth устройства и подключите устройство к информационно-развлекательной системе. Сообщите клиенту о
том, как выполнять эту операцию для дальнейшего использования

J4: ПРОВЕРКА НАСТРОЕК СИСТЕМЫ INCONTROL™ APPS

Проверьте, что выбрана функция "View and listen" (Просмотр и прослушивание), а не только функция "View "
(Просмотр)

Система InControl™ Apps настроена на функцию "View", а не на "View and listen"?
Да

Выберите функцию "View and listen". Сообщите клиенту о том, как выполнять эту операцию для дальнейшего
использования

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к J5

J5: ПРОВЕРКА НАСТРОЕК ИСТОЧНИКА АУДИОСИГНАЛА ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Проверьте настройки источника аудиосигнала информационно-развлекательной системы

Устройство подключено к соответствующему входному порту InControl™ Apps, который выбран в качестве источника
аудиосигнала Bluetooth? (Можно изменить источник звука после запуска системы InControl™ Apps)
Да

Дополнительные действия не требуются

Нет

Измените источник аудиосигнала соответственно. Сообщите клиенту о том, как выполнять эту операцию для
дальнейшего использования

PINPOINT-ТЕСТ K : КНОПКА "ДАЛЕЕ" НА ЭКРАНЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСТАЕТСЯ
СЕРОЙ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ USB НАКОПИТЕЛЯ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  699  700  701  702   ..