Главная Автомобили - Ленд Ровер Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год
|
|
содержание .. 699 700 701 702 ..
1 1 1 1 1 1 1 Отсоедините коричневый разъем LVDS (разъем 5) от блока телефонного интерфейса и проверьте наличие Существуют ли какие-либо повреждения разъема/кабеля LVDS? Замените кабель LVDS между сенсорным экраном и блоком телефонного интерфейса Нет Подключите коричневый разъем LVDS, затем проверьте повторно. Если неисправность устранена, разъем плохо . E3: ПРОВЕРКА ЦЕЛОСТНОСТИ КАБЕЛЯ LVDS МЕЖДУ СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ И TIM Используя цифровой мультиметр, проверьте целостность проводки между соответствующими контактами Обнаружены ли какие-либо проблемы целостности? Замените кабель LVDS между сенсорным экраном и блоком телефонного интерфейса Нет Замените сенсорный экран. Подключите разъем LVDS, затем проверьте повторно. Если неисправность осталась, PINPOINT-ТЕСТ F : КЛИЕНТ СООБЩАЕТ О ТОМ, ЧТО ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ INCONTROL™ НА СЕНСОРНОМ СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ F1: КАКОЙ ЭКРАН/СООБЩЕНИЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ТЕЛЕФОНА К СИСТЕМЕ? Подключите телефон к системе через панель интерфейса переносных аудиоустройств Появляется ли на сенсорном экране сообщение "Не подключен" (этот экран показывает сообщение "connect compatible Нет F2: ПРОВЕРКА СОВМЕСТИМОСТИ USB УСТРОЙСТВА Проверьте наличие сообщения "USB Device Not Supported" (USB устройство не поддерживается) При первом подключении телефона появляется сообщение "USB device is not supported" (Устройство USB не Телефон/устройство не поддерживается системой InControl™. Уточните данные в списке поддерживаемых Нет F3: ПРОВЕРКА СОВМЕСТИМОСТИ УСТРОЙСТВА APPLE Проверьте наличие сообщения "Device Not Supported" (Устройство не поддерживается) При первом подключении телефона появляется сообщение "Device is not supported" (Устройство не поддерживается)? Телефон/устройство Apple не поддерживается системой InControl™. Уточните данные в списке поддерживаемых Нет F4: ПРОВЕРКА УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ УСТРОЙСТВА Проверьте наличие сообщения "Ensure device has the InControl™ Apps application installed" (Убедитесь, что на Если сначала подключается телефон, появляется ли сообщение "Ensure device has the InControl™ Apps application Убедитесь, что при подключении к системе InControl™ на устройстве клиента установлено правильное приложение Нет F5: ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ USB - ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРТ USB? Проверьте, что для подключения устройства к системе используется правильный порт USB |