Range Rover Evoque. Руководство - часть 679

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679  680   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 679

 

 

4.

3.

2.

1.

Информационно-развлекательная система – общие сведения - Мобильный телефон  

Диагностика и проверки

Принципы работы

Подробное описание систем сотовых телефонов содержится в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по
ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к: (415-01)

Cellular Phone (Описание и принцип действия),
Cellular Phone (Описание и принцип действия),
Cellular Phone (Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента.

Визуально проверьте на наличие очевидных признаков механических и электрических неисправностей и целостность

системы.

Наружный осмотр

Механика

Электрика

Микрофон
Антенна Bluetooth®

Электрические разъемы
Жгут проводов на предмет повреждений или коррозии
Плавкие предохранители

Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к

последующим действиям устраните ее (если это возможно).

Если причина визуально не очевидна, проверьте проблему и обратитесь к таблице признаков неисправности или проверьте

на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему указателю диагностических кодов неисправности (DTC).

Таблица признаков неисправностей

Признак

Действие

Невозможно установить парное соединение

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

A.

Автоподключение невозможно

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

B.

Отсутствие звукового сигнала на устройство стороннего производителя

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

C.

Отсутствие звукового сигнала с устройства стороннего производителя

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

D.

Без аудиосистемы

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

E.

Указатель кодов DTC

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и в отношении автомобиля еще действуют гарантийные

 

обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) и
выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно любой действующей специальной программе.

Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только пятизначные коды.

 

Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте пять цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в
перечне семизначного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой,
одобренной изготовителем).

1

1

1

1

1

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. Когда проверке сопротивления всегда учитывайте
сопротивление проводов DMM.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,

 

причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.

Полный перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00.

За дополнительной информацией обратитесь к: Diagnostic Trouble Code (DTC) Index - DTC: Integrated Audio Module (IAM) - High Line
(100-00, Описание и принцип действия).

Тесты локализации неисправности

PINPOINT-ТЕСТ A : НЕВОЗМОЖНО УСТАНОВИТЬ ПАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

A1: СООБЩЕНИЕ "NO PHONE FITTED" (ТЕЛЕФОН НЕ УСТАНОВЛЕН)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем как продолжить диагностику, убедитесь, что телефон клиента и уровень программного обеспечения

 

включены в список, одобренный JLR, аккумулятор телефона находится в полностью заряженном и работоспособном состоянии,
функция Bluetooth® включена, и трубка телефона находится в салоне автомобиля.

Выполните проверки, чтобы определить, появляется ли на дисплее автомобиля сообщение "No Phone Fitted"
(Телефон не установлен).

Появляется ли сообщение "No Phone Fitted" (Телефон не установлен)?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A2

Нет

Определите, где находится подключенный телефон и, если это не телефон клиента, отключите его от системы.

A2: ПОИСК УСТРОЙСТВА BLUETOOTH® ДЛЯ ТЕЛЕФОНА

Выполните поиск устройства Bluetooth® с помощью телефонной трубки клиента.

Определяется ли "Land Rover" в списке устройств Bluetooth®?
Да

Выберите устройство из списка и продолжайте диагностику. 

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A3

Нет

Выполните дальнейший поиск устройства Bluetooth® не более 4 раз с паузами приблизительно 20 секунд перед
каждым новым поиском. Если "Land Rover" все еще не определяется в списке устройств Bluetooth®, выключите
зажигание, подождите приблизительно 30 секунд и включите зажигание. Выполните дальнейший поиск устройства
Bluetooth® не более 4 раз с паузами приблизительно 20 секунд перед каждым новым поиском. Если "Land Rover"
все еще не определяется в списке устройств Bluetooth®, обратитесь в местную службу технической поддержки.

A3: ОШИБКА ТЕЛЕФОННОЙ ТРУБКИ

Проверьте ошибки, отображающиеся на дисплее телефонной трубки, выбрав "Land Rover" из списка устройств
Bluetooth®.

Появилась ли ошибка сразу же на дисплее телефонной трубки?
Да

Подождите приблизительно 10 секунд и попробуйте повторить данный выбор не более 4 раз с паузами
приблизительно 10 секунд между попытками. Если ошибка все еще отображается, обратитесь в местную службу
технической поддержки.

Нет

Введите PIN-код «2121» и продолжайте диагностику. 

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A4

A4: СОСТОЯНИЕ ВВОДА PIN-КОДА

Проверьте, успешно ли введен PIN-код.

PIN-код успешно введен?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A5

Нет

Подождите приблизительно 10 секунд и попробуйте повторно ввести PIN-код не более 4 раз с паузами
приблизительно 10 секунд между попытками. Если PIN-код не принят, обратитесь в местную службу технической
поддержки.

A5: СООБЩЕНИЕ "NO PHONE FITTED" (ТЕЛЕФОН НЕ УСТАНОВЛЕН)

1

1

1

1

1

1

Выполните проверки, чтобы определить, продолжает ли появляться на дисплее автомобиля сообщение "No Phone
Fitted" (Телефон не установлен).

Продолжает ли появляться сообщение "No Phone Fitted" (Телефон не установлен)?
Да

С телефонной трубки выберите опцию подключения устройства "Land Rover" из списка устройств Bluetooth®. Если
сообщение "No Phone Fitted" (Телефон не установлен) все еще отображается, возможна неисправность
телефонной трубки. Еще раз выполните тест локализации неисправности, используя проверенную работающую
телефонную трубку.

Нет

Телефон сопряжен и подключен к системе. В случае этого признака дополнительных действий не требуется.

PINPOINT-ТЕСТ B : АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

B1: СПИСОК УСТРОЙСТВ, СОПРЯЖЕННЫХ С МОДУЛЕМ BLUETOOTH®

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем как продолжить диагностику, убедитесь, что телефон клиента и уровень программного обеспечения

 

включены в список, одобренный JLR, аккумулятор телефона находится в полностью заряженном и работоспособном состоянии,
функции Bluetooth® и "автоподключение" включены, и трубка телефона находится в салоне автомобиля.

Проверьте, отображается ли телефон клиента в списке сопряженных устройств модуля Bluetooth®.

Есть ли телефон клиента в списке устройств, сопряженных с Bluetooth®?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B2

Нет

Выполните тест для локализации неисправности, связанной с отображением сообщения "Unable to Pair"
(Установить парное соединение невозможно). Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

A.

B2: СПИСОК УСТРОЙСТВ, СОПРЯГАЕМЫХ С ТЕЛЕФОНОМ КЛИЕНТА

Проверьте, отображается ли модуль Bluetooth® в списке устройств, сопряженных с телефоном клиента.

Есть ли модуль Bluetooth® в списке устройств, сопряженных с телефоном клиента?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B3

Нет

Выполните тест для локализации неисправности, связанной с отображением сообщения "Unable to Pair"
(Установить парное соединение невозможно). Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

A.

B3: ТЕЛЕФОН КЛИЕНТА НА ПЕРВОМ МЕСТЕ В СПИСКЕ

Проверьте, находится ли телефон клиента на первом месте в списке сопряженных устройств модуля Bluetooth®.

Находится ли телефон клиента на первом месте в списке?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B4

Нет

Сообщите клиенту, что попытка автоматического подключения произойдет только к устройству, находящемуся на
первом месте в списке устройств, сопряженных с модулем Bluetooth®.

B4: ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ КОДА DTC B1A56-13

Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, проверьте наличие кода DTC B1A56-13.

Зарегистрирован ли код DTC B1A56-13?
Да

Выполните действия по устранению неисправностей согласно инструкциям в Указателе кодов DTC. Если признак
неисправности сохраняется, обратитесь в местную службу технической поддержки.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B5

B5: ПОДКЛЮЧЕНИЕ BLUETOOTH®

Выполните проверки, чтобы определить, отображается ли символ подключения Bluetooth® на дисплее телефона
клиента с поддержкой Bluetooth®, в то время как на дисплее автомобиля отображается сообщение «No Phone
Fitted» (Телефон не установлен).

Отображается ли на телефоне клиента символ подключения Bluetooth®, в то время как на дисплее автомобиля
отображается сообщение «No Phone Fitted» (Телефон не установлен)?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B9

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B6

B6: АВТОРИЗАЦИЯ "LAND ROVER"

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых телефонах может потребоваться выполнить авторизацию подключения в ручном режиме.

 

Выполните проверки, чтобы определить, авторизовано ли устройство "Land Rover" в списке устройств меню
телефона клиента с поддержкой Bluetooth®.

Авторизовано ли устройство "Land Rover" в списке устройств меню телефона клиента с поддержкой Bluetooth®?
Да

1

1

1

1

1

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B7

Нет

Сообщите клиенту о необходимости авторизации "Land Rover" в списке устройств меню телефона клиента с
поддержкой Bluetooth®, или может потребоваться вмешательство оператора, чтобы выполнить авторизацию в
ручном режиме.

B7: ЭКРАН ПОИСКА УСТРОЙСТВ

Нажмите кнопку поиска устройств на дисплее автомобиля.

Появляется ли экран поиска устройств на дисплее автомобиля после нажатия кнопки поиска устройств?
Да

Обратитесь в местную службу технической поддержки.

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B8

B8: ВЫКЛЮЧИТЕ И СНОВА ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ И ПРОВЕРЬТЕ ЭКРАН ПОИСКА УСТРОЙСТВ

Заприте автомобиль (подождите 60 сек.), откройте и опять включите зажигание.

Появляется ли экран поиска устройств на дисплее автомобиля после нажатия кнопки поиска устройств?
Да

В случае с этим признаком неисправности дополнительных действий не требуется. Возможно наличие
перемежающейся неисправности.

Нет

Обратитесь в местную службу технической поддержки.

B9: СОПРЯЖЕННОЕ УСТРОЙСТВО

Проверьте список устройств, сопрягаемых с телефоном клиента, чтобы определить, к какому устройству подключен
телефон клиента.

Подключен ли телефон клиента к автомобилю?
Да

Заприте автомобиль (подождите 60 сек.), откройте и опять включите зажигание. Если автоматическое подключение
невозможно, обратитесь в местную службу технической поддержки.

Нет

Используя элементы управления телефоном клиента, отключите его от устройства, к которому он подключен в
текущий момент, и удалите его из списка сопряженных устройств. Заприте автомобиль (подождите 60 сек.),
откройте и опять включите зажигание. Если автоматическое подключение не происходит, обратитесь в местную
службу технической поддержки.

PINPOINT-ТЕСТ C : ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ НА СИСТЕМУ СТОРОННЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

C1: ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) МИКРОФОНА

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем как продолжить диагностику, убедитесь, что телефон клиента и уровень программного обеспечения

 

включены в список, одобренный JLR, аккумулятор телефона находится в полностью заряженном и работоспособном состоянии,
телефон находится в салоне автомобиля и подключен к автомобилю через Bluetooth.

С помощью одобренной производителем диагностической системы проверьте наличие зарегистрированных
диагностических кодов неисправности микрофона в переднем блоке управления аудиосистемой.

Зарегистрированы ли коды DTC B1D79-11 и DTC B1D79-13?
Да

Выполните диагностику электрической неисправности, следуя указаниям в столбце "Действия" указателя кодов
DTC.

Нет

Обратитесь в местную службу технической поддержки.

PINPOINT-ТЕСТ D : ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ С СИСТЕМЫ СТОРОННЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем как продолжить диагностику, убедитесь, что телефон клиента и уровень программного обеспечения

 

включены в список, одобренный JLR, аккумулятор телефона находится в полностью заряженном и работоспособном состоянии,
телефон находится в салоне автомобиля и подключен к автомобилю через Bluetooth.

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

D1: СООБЩЕНИЕ "IN CALL" (ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК)

Выполните проверки, чтобы определить, появляется ли на дисплее автомобиля сообщение "In Call" (Входящий
звонок).

Появляется ли на дисплее автомобиля сообщение "In Call" (Входящий звонок)?
Да

Обратитесь в местную службу технической поддержки.

Нет

Вызов завершен. В случае этого признака дополнительных действий не требуется.

PINPOINT-ТЕСТ E : ОТСУТСТВУЕТ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679  680   ..