Range Rover Evoque. Руководство - часть 668

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  666  667  668  669   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 668

 

 

1

Поз.

микроволокна. Преимущество такой аккумуляторной батареи перед традиционной заключается в стеклянных абсорбирующих
перегородках между свинцовыми пластинами. За дополнительной информацией обратитесь к главе:

Starting System - FWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия),
Starting System (303-06 Starting System - GTDi 2.0L Petrol, Описание и принцип действия).

Система контроля аккумуляторной батареи (BMS)

Система BMS внедрена для снижения расхода топлива, оптимизации срока службы АКБ и расширения возможностей диагностики.

Более того, оптимальное состояние аккумуляторной батареи - это фундаментальный фактор правильной работы системы
«Стоп/Старт». Поэтому BMS вычисляет и передает данные о состоянии аккумуляторной батареи. 
Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия) / 
Starting System (303-06 Starting System - GTDi 2.0L Petrol, Описание и принцип действия). 

Пластина BMS

Наименование

Пластина BMS

Пластина BMS представляет собой металлическую пластину, закрепленную болтами в верхней части блока BMS на отрицательной
клемме аккумуляторной батареи. Пластина используется для крепления отрицательных кабелей АКБ и массы 

 к отрицательной

ECM

клемме АКБ.

Блок контроля качества напряжения

Во время цикла "стоп-старт" модуль качества напряжения (VQM) поддерживает работу некоторых электросистем автомобиля, подавая
напряжение к электронным компонентам автомобиля во время перезапуска двигателя. Он позволяет основным системам автомобиля
продолжать свою работу после неожиданного падения напряжения аккумуляторной батареи. 
Обратитесь к процедуре: Starting System - FWD (303-06 Starting System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия) / 
Starting System (303-06 Starting System - GTDi 2.0L Petrol, Описание и принцип действия). 

5.

4.

3.

2.

1.

Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора - Аккумуляторная батарея  

Диагностика и проверки

Принципы работы

Подробное описание системы и работы аккумуляторной батареи см. в соответствующем разделе "Описание и работа" в руководстве
по ремонту За дополнительной информацией обратитесь к: 

 (414-01 Аккумулятор, крепление и провода

Аккумулятор и провода - AWD

аккумулятора, Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только пятизначные коды.

 

Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой,
одобренной изготовителем).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. Когда проверке сопротивления всегда учитывайте
сопротивление проводов DMM.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,

 

причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Проведите визуальный осмотр на наличие очевидных механических или электрических повреждений

Наружный осмотр

Механика

Электрика

Генератор
Приводной ремень
Натяжитель приводного ремня
Шкив генератора
Проверьте надежность элементов крепления генератора

Генератор
Аккумуляторная батарея
Контакты аккумуляторной батареи
Стартер
Жгуты электропроводки и электрические разъемы
Плавкие предохранители
Работа сигнализатора зарядки
Блок управления двигателем (ECM)

Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к

последующим действиям устраните ее (если это возможно)

Если при визуальной проверке причина не выявлена, проверьте наличие кодов DTC и обратитесь к указателю кодов DTC.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Таблица признаков неисправностей

Признак

Возможные причины

Действие

Питание автомобиля от
аккумулятора отключено

Высокое сопротивление между клеммами
аккумуляторной батареи и зажимами

Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ 

A.

1

3

2

1

Руководство пользователя Midtronics EXP-1080

Выполните следующие действия:

Процедура снятия поверхностного напряжения

Если аккумуляторная батарея автомобиля заряжалась, или он эксплуатировался в пределах 

 часов до начала проверки, необходимо

24

снять поверхностный заряд

1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель
2. Включите дальний свет фар не менее чем на 3 минуты
3. Выключите фары
4. Подождите не менее 5 минут перед записью результатов проверки каких-либо показателей аккумуляторной батареи

PINPOINT-ТЕСТ A : ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

A1: ЦЕПЬ МАССЫ

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный тест проверяет наличие высокого сопротивления между клеммой АКБ и зажимом АКБ.

 

Запустите двигатель, включите следующие системы:

(1) Кондиционер

(2) Вентилятор обдува на максимальную скорость

(3) Дальний свет фар

(4) Обогреватель стекла - заднего

(5) Обогреватель стекла - ветрового (при наличии)

(6) Обогреватель сидений (при наличии)

Подсоедините мультиметр между отрицательной клеммой АКБ и
зажимом АКБ, как показано на нижеприведенном рисунке (не
отсоединяйте аккумуляторную батарею на данном этапе)

Настройте мультиметр на снятие показаний напряжения
постоянного тока и запишите показания

Составляет ли показание 0,1 В или менее?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A2

Нет

Выключите всех электропотребителей и двигатель, верните
автомобиль в состояние с выключенным зажиганием.
Отсоедините отрицательный зажим АКБ, очистите зажим и
клемму, затем подсоедините на место и повторите тест 

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к A1

A2: ЦЕПЬ ПИТАНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный тест проверяет наличие высокого сопротивления между клеммой АКБ и зажимом АКБ.

 

Запустите двигатель, включите следующие системы:

(1) Кондиционер

(2) Вентилятор обдува на максимальную скорость

(3) Дальний свет фар

(4) Обогреватель стекла - заднего

(5) Обогреватель стекла - ветрового (при наличии)

(6) Обогреватель сидений (при наличии)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  666  667  668  669   ..