Range Rover Evoque. Руководство - часть 658

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  656  657  658  659   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 658

 

 

1.  

2.  

3.  

Аккумуляторные батареи необходимо 

 проверять и при необходимости подзаряжать каждые 30 дней и заряжать

ОБЯЗАТЕЛЬНО

каждые 90 дней независимо от результатов проверок. Дилерам рекомендуется всегда иметь в запасе полностью заряженные, готовые
к эксплуатации аккумуляторные батареи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заряжайте аккумуляторные батареи AGM с использованием напряжения выше 14,8 В, поскольку это

 

повредит аккумулятор.

Для неисправных батарей должна быть выделена специальная контролируемая зона с четкой системой управления.

Чтобы привести полностью разряженную, но исправную аккумуляторную батарею в работоспособное состояние, выполните
следующее:

Проверьте уровень электролита и при необходимости долейте его. (Только заливные обслуживаемые аккумуляторные
батареи)
Зарядите аккумуляторную батарею с помощью одобренного JLR зарядного устройства, как подробно описано в документации
по одобренному оборудованию, выполняя инструкции по эксплуатации, составленные производителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании диагностического зарядного устройства Midtronics необходимо всегда использовать

 

автоматический режим. После зарядки и анализа на зарядном устройстве может появиться сообщение "Top-Off Charging" (Зарядка
завершена), нажмите "STOP" (СТОП) для прекращения. Не останавливайте зарядку, пока ток не упадет до 5 А или менее. В противном
случае аккумуляторная батарея будет заряжена неполностью.

Проверку состояния аккумуляторной батареи после зарядки необходимо проводить в соответствии с таблицей, приведенной в разделе

 .

"Определение состояния аккумуляторной батареи" (Раздел 6) этой процедуры

ПРИМЕЧАНИЕ: Код Midtronics, полученный с помощью тестера, должен быть записан в форму.

 

Любые работы необходимо проводить в соответствии с таблицей, приведенной в разделе "Определение состояния аккумуляторной

 . Информацию следует указывать в форме хранения для нового автомобиля, являющейся частью

батареи" (Раздел 6) этой процедуры
нового документа для хранения автомобиля. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (100-11 Средства транспортировки и

Форма хранения для нового автомобиля

хранения автомобиля, Описание и принцип действия). 

8 ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Если установлено, что аккумуляторная батарея требует замены, обязательно проверяйте по соответствующему разделу руководства
по ремонту порядок снятия батареи с автомобиля и ее установки.

При обслуживании автомобилей, оснащенных системой контроля аккумуляторной батареи (BMS), после установки новой
аккумуляторной батареи блок управления BMS следует перезагрузить. Процедуру перезагрузки блока управления BMS следует
выполнять с помощью рекомендованной диагностической системы.

9 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА

Предупреждения:

ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА И ДОЛИВКОЙ ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

 

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С РАЗДЕЛОМ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

АККУМУЛЯТОРЫ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИЮ AGM, ПОЛНОСТЬЮ ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАНЫ НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ И

 

НЕ СЛЕДУЕТ ПЫТАТЬСЯ ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРКУ УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА ИЛИ ДОЛИТЬ ЕГО.

Примечания:

В условиях жаркого климата необходимо чаще проверять уровень и состояние электролита. При падении уровня можно

 

доливать в батарею дистиллированную воду.

Уровень электролита можно восполнять только в заливных аккумуляторных батареях.

 

На некоторых аккумуляторных батареях заливного типа необходимо будет проверять уровень электролита.

Убедитесь, что тип аккумуляторной батареи предусматривает доливку электролита. На верхней панели батарей таких типов
имеются пробки или съемная крышка, под которой находятся банки.
Если корпус аккумуляторной батареи прозрачный или полупрозрачный с метками уровня, проверьте визуально индикатор
максимального уровня на корпусе, чтобы удостовериться, что он показывает достаточный уровень электролита над
сепараторами в аккумуляторной батарее.

3.  

4.  
5.  
6.  

7.  

Если корпус аккумуляторной батареи черный, снимите пробки банок или общую крышку, и проверьте уровень электролита по
индикатору в отверстии банки. Для проверки уровня электролита в аккумуляторных батареях такого типа может понадобиться
электрический фонарь.
Если уровень электролита низкий, доливайте 

 .

только дистиллированную воду

Повторно установите пробки ячеек аккумуляторной батареи.
Зарядите аккумуляторную батарею в течение часа с помощью рекомендованного зарядного устройства. Если используются
GR8-1180 или GRX-3080, выберите зарядку вручную в течение часа.
Выполните проверку аккумуляторной батареи с помощью рекомендованного оборудования для проверки в соответствии с
разделами 

 .

4.6 "Проверка батареи" и 5 "Оборудование"

ПРИМЕЧАНИЕ: Необслуживаемые аккумуляторы и аккумуляторы, регулируемые вентилем (AGM), загерметизированы, поэтому

 

долив электролита невозможен.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 

 нужного уровня.

 

НЕ НАЛИВАЙТЕ ВЫШЕ

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

1.  

2.  
3.  
4.  

5.  
6.  

7.  

Аккумуляторная батарея и система зарядки - Общая информация - Утечка в состоянии
покоя  

Описание и принцип действия

ПРОВЕРКА ТОКА ПОКОЯ

На автомобилях, оснащенных системой контроля аккумуляторной батареи (BMS), следует использовать диагностическую процедуру
для проверки утечки тока покоя с помощью рекомендованной компанией Jaguar или Land Rover диагностической системы.

Если клиент жалуется на постоянный разряд аккумуляторной батареи или на разряд в случае продолжительного неиспользования,
рекомендуется выполнить проверку утечки тока покоя, как описано ниже.

Разряд батареи следует измерять с помощью рекомендованной Jaguar или Land Rover диагностической системы или цифрового
мультиметра (DVOM). Процедура измерения утечки в состоянии покоя с помощью диагностической системы описана в разделе
'Диагностика и проверки' руководства по ремонту. Автомобиль должен быть заперт, находиться в режиме охраны (т.е. сигнализация
полностью включена), все двери, капот, крышка/дверь багажника открыты и зафиксированы (они должны выглядеть закрытыми с
электрической точки зрения). Проверку следует проводить после того, как автомобиль перешел в режим полного выключения.
Необходимое для этого время после выключения зажигания зависит от модели (Обратитесь к онлайн-ресурсу TOPIx для информации).

Когда сигнализация автомобиля включена, мигание светодиода охранной системы будет вызывать пульсацию в измеряемом токе
утечки. В этом случае следует получить среднее значение силы тока (для этого используйте цифровой мультиметр с функцией
вычисления среднего значения), либо использовать полученное значение тока без учета кратковременных пиковых значений.

ОБОРУДОВАНИЕ

Рекомендованная Jaguar или Land Rover диагностическая система со щупом для замера тока 

 цифровой мультиметр (DVOM) со

ИЛИ

щупом для замера тока.

МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ

С помощью рекомендованной компанией Jaguar или Land Rover диагностической системы.

Отключите все потребители электроэнергии и зажигание (режим питания 0)
Подсоедините щуп для замера тока к диагностической системе, рекомендованной компанией Jaguar или Land Rover
Откалибруйте щуп.
Установите зажим на провод аккумуляторной батареи/провод клеммной коробки.
Перейдите в раздел "Проверка тока покоя" в данной процедуре

Использование цифрового мультиметра (DVOM)

Не используйте линейный цифровой мультиметр для измерения утечки тока покоя на автомобилях, оснащенных электронной
дроссельной заслонкой (например, Range Rover начиная с 2002 МГ). Ток превышает максимальное значение, на которое рассчитан
предохранитель цифрового мультиметра.

Отключите все потребители электроэнергии и зажигание (режим питания 0)
Подсоедините щуп для замера силы тока к цифровому мультиметру
Откалибруйте щуп.
Установите зажим на провод аккумуляторной батареи/провод клеммной коробки.
Перейдите в раздел "Проверка тока покоя" в данной процедуре

ПРОВЕРКА ТОКА ПОКОЯ

Включите зажигание или выберите режим зажигания 6 (на автомобилях, оснащенных системой бесключевого доступа), затем
выключите (режим питания 0) (не запуская двигатель)
Извлеките ключ из замка зажигания (при наличии)
Откройте и зафиксируйте все двери, капот и крышку или дверь багажного отделения
Заприте автомобиль с помощью пульта дистанционного управления или электронного ключа. (Только простое запирание,
чтобы не включилась объемная сигнализация)
Отключите все остальные потенциальные потребители тока, такие как дополнительное оборудование, включенное в разъем
Запишите показания в амперах по истечении периода отключения, указанного в онлайн-ресурсе TOPIx для справки. Обратите
внимание, что показания для автомобилей, начиная с 2010 МГ, не должны превышать 30 мА спустя 30 минут
Запишите окончательное значение в форму отчета о состоянии аккумуляторной батареи.

В случае повышенного расхода тока рекомендуется использовать следующий способ проверки: подсоедините щуп поочередно к
каждому отдельному проводу клеммной коробки, ведущему к потенциально неисправным цепям, выявите источник неисправности.
Данный метод предпочтителен по сравнению с прежним методом извлечения предохранителей по следующим причинам:

-  Утечка может быть вызвана невыключенным блоком управления, который препятствует снижению утечки тока покоя до

нормального уровня

-  Утечка может быть вызвана активированной обмоткой реле. При извлечении предохранителя происходит «сброс», и утечка

может не быть зарегистрирована диагностической системой.

Значения утечки тока покоя АКБ Land Rover

МОДЕЛЬ

ПЕРИОД ВЫКЛЮЧЕНИЯ (мин.)

СТАНДАРТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ УТЕЧКИ ТОКА

ПОКОЯ АКБ (мА)

Range Rover (LM) - до 2009 МГ

30

<30

Range Rover (LM) - с 2010 МГ

20 (после запирания/включения охранной
системы) ²

<30

 

33 (не заперт)

<30

Range Rover (LG) начиная с 2013 МГ

<10 (после запирания/включения охранной
системы) ²

<20

 

<20 (не заперт)

<20

Range Rover Sport (LS) - до 2007 МГ

30

<30

Range Rover Sport (LS) - с 2007 по
2010 МГ

30

<30

 

33 (не заперт)

<30

Range Rover Sport (LS) - с 2010 МГ

10 (после запирания/включения охранной
системы) ²

<20

 

30 (разблокирован)

<20

Range Rover Sport (LW) - с 2014 МГ

10 (после запирания/включения охранной
системы) ²

<20

 

<20 (не заперт)

<20

Range Rover Evoque (LV) - начиная с
2012 МГ

20 (после запирания/включения охранной
системы)

<20

 

<20 (не заперт)

<20

Discovery Series 2 (LT)

30

<30

Discovery3/LR3 (LA)– до 2007 МГ

30

<30

Discovery 3/LR3 (LA) - с 2007 по 2010
МГ

30

<30

 

33 (не заперт)

<30

Discovery 4/LR4 (LA) - с 2010 МГ

<20 (после запирания/включения охранной
системы) ²

<20

 

<20 (не заперт)

<20

 

<20 (не заперт)

<20

Discovery Sport (LC) - с 2015 МГ

10 (после запирания/включения охранной
системы) ²

<20

 

<20 (не заперт)

<20

Freelander (LN) - до 2007 МГ

30

<30

Freelander 2/LR2 (LF) - с 2007 МГ

35 (простое запирание или не заперт)

<25

 

15 (двойное запирание)

<25

Defender (LD) - с 1998 по 2007 МГ

30

<25

Defender (LD) - с 2007 МГ

<30

<30

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

1. Общее значение утечки тока будет выше, если установлено определенное сертифицированное оборудование (например, устройство
слежения, блок прицепа и пр.).

2. Распространяется на автомобили без системы контроля давления в шинах (TPMS). Период выключения автомобиля с TPMS
составляет приблизительно 15 минут.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  656  657  658  659   ..