Range Rover Evoque. Руководство - часть 657

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  655  656  657  658   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 657

 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте загрузку программного обеспечения при включенном транспортировочном режиме и/или

 

установленном транспортировочном реле. Это может привести к повреждению блоков автомобиля.

2.3 Расширенная доработка автомобиля

Для любой расширенной доработки автомобиля, которая требует потребления электропитания автомобилем, необходимо либо
отключить аккумуляторную батарею, либо подключить одобренный JLR источник питания.

2.4 Запуск новых автомобилей от внешнего аккумулятора до поставки клиенту

В сферу ответственности дилеров входит предотвращение разрядки аккумуляторной батареи путем выполнения инструкций и
методик, приведенных в данном руководстве.
Однако если обстоятельства требуют запуска нового автомобиля от внешнего источника питания вследствие разрядки
аккумуляторной батареи, когда автомобиль находится у дилера, аккумуляторную батарею необходимо заменить на новую
перед передачей клиенту за счет дилера.
Также необходимо провести проверку автомобиля, чтобы выяснить причину разрядки аккумуляторной батареи.
Не подсоединяйте кабель для запуска от внешнего аккумулятора к отрицательной (-) клемме аккумулятора. Обязательно
подключайте к рекомендованной точке массы. Согласно описанию в руководстве по эксплуатации или документации по
обслуживанию данного автомобиля.

2.5 Аккумуляторы AGM

Аккумуляторы AGM нельзя заряжать напряжением выше 14,8 В. Это приведет к их повреждению.
Проверку аккумуляторных батарей AGM необходимо проводить при помощи соответствующего тестера для аккумуляторных
батарей, как подробно описано в разделе "Оборудование" (Раздел 5) этой процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе, поскольку в этом случае на

 

генераторе может появиться очень высокое выходное напряжение. Высокое переходное напряжение повредит электронное
оборудование автомобиля. Ослабленное или неполное крепление кабелей аккумуляторной батареи также может стать причиной
высокого переходного напряжения.

3. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ

Предупреждения:

В БАНКАХ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ СОДЕРЖИТСЯ СЕРНАЯ КИСЛОТА И ВЗРЫВООПАСНАЯ СМЕСЬ ВОДОРОДА С

 

КИСЛОРОДОМ. ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО СТРОГО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.

Аккумуляторные батареи постоянно выделяют взрывоопасный водород, особенно во время зарядки. Для предотвращения

 

потенциального риска воспламенения при выполнения работ вблизи аккумуляторной батареи:

Не курите вблизи аккумуляторных батарей.
Не допускайте искр, короткого замыкания или других источников огня вблизи аккумуляторной батареи.
При отсоединении/присоединении токопроводящих кабелей обязательно предварительно выключайте ток.
Обеспечьте должную вентиляцию зоны зарядки аккумуляторных батарей.
Зарядное устройство должно быть выключено в следующих случаях: а) при подключении к аккумуляторной батарее; б) при
отсоединении от аккумуляторной батареи.
Провод заземления ("масса") обязательно следует отсоединять от аккумуляторной батареи в первую очередь, а подключать- в
последнюю.

Аккумуляторные батареи содержат ядовитую и чрезвычайно агрессивную кислоту. Для предотвращения травм, повреждения

 

одежды или автомобиля необходимо применять следующие методы работы при доливке, проверке удельной плотности электролита,
снятии, установке или переноске аккумуляторных батарей:

Обязательно надевайте соответствующую защитную одежду (фартук или аналогичное средство защиты), защитные очки,
защитную маску и подходящие перчатки.
в случае попадания кислоты на одежду или на тело необходимо немедленно нейтрализовать ее, затем смыть чистой водой. В
качестве нейтрализатора можно использовать раствор пищевой соды или бытового нашатырного спирта.
При попадании кислоты на кожу поражённый участок нужно тщательно промыть водой. При попадании в глаза промывайте
пораженный участок холодной чистой водой в течение примерно 15 минут, затем срочно обратитесь к врачу.
Если кислота из аккумуляторной батареи попала на какие-либо детали автомобиля, ее необходимо нейтрализовать и промыть
чистой водой.
При смешивании кислоты с водой выделяется тепло. Если требуется приготовить электролит с определенной удельной
плотностью, МЕДЛЕННО и понемногу вливайте концентрированную кислоту в воду (не воду в кислоту), постоянно помешивая
раствор. При заметном нагревании электролита дайте ему остыть. Обязательно используйте неметаллические емкости и/или
воронки (исключение могут составлять резервуары из свинца или со свинцовым покрытием). Не храните кислоту в местах со
слишком высокой температурой или на прямом солнечном свету.

Утилизация аккумуляторных батарей из-за их высокой экологической вредности строго регламентируется. В случае выхода

 

аккумуляторной батареи из строя обязательно соблюдайте меры безопасности при ее утилизации, предусмотренные местным
законодательством в области охраны окружающей среды. В случае каких-либо сомнений обращайтесь в местные органы власти для
получения информации об организациях, осуществляющих утилизацию.

4. ТРЕБОВАНИЯ ПО УХОДУ ЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ

4.1 ПРИЕМКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

В течение 24 часов после получения нового автомобиля необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи в соответствии с
методикой проверки аккумуляторной батареи при помощи одобренного JLR тестера, как описано в разделе "Оборудование" (Раздел 5)

 .

этой процедуры

Примечания:

Можно обновить программное обеспечение Midtronics; см. административные бюллетени, чтобы убедиться, что EXP-1080,

 

GRX-3080 и GR1-3080 актуальны.

Аппаратные ключи WiFi Midtronics обязательны для установки; см. дополнительную информацию о специальном оборудовании

 

под заголовком “Обновление блока Wi-Fi до тестера аккумуляторных батарей EXP-1080”. Убедитесь, что ключи устанавливаются
каждый раз для обеспечения надлежащей работы системы.

Код Midtronics, полученный с помощью тестера, должен быть записан в форму.

 

Любые работы необходимо проводить в соответствии с таблицей, приведенной в разделе "Определение состояния аккумуляторной

 . Информацию следует указывать в форме хранения для нового автомобиля, являющейся частью

батареи" (Раздел 6) этой процедуры
нового документа для хранения автомобиля. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (100-11 Средства транспортировки и

Форма хранения для нового автомобиля

хранения автомобиля, Описание и принцип действия). 

4.2 ХРАНЕНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Если автомобиль будет находиться на хранении, в нем ДОЛЖЕН быть запрограммирован транспортировочный режим с
установленным транспортировочным реле, как при поставке. На некоторых автомобилях транспортировочное реле отсутствует,
поэтому на них необходимо только установить транспортировочный режим. Дополнительную информацию об установке
транспортировочного реле см. в 

 .

Таблице сведений по установке транспортировочного реле

Снятие транспортировочного реле / перевод автомобиля в нормальный режим производится не более чем за 72 часа до передачи
клиенту

На автомобилях без транспортировочного реле или транспортировочного режима отрицательный кабель аккумулятора необходимо
ОТСОЕДИНИТЬ от аккумулятора.

Выполнять проверку и/или подзарядку аккумуляторной батареи следует каждые 30 дней, и В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ подзаряжать
каждые 90 дней.

Примечания:

Транспортировочный режим должен быть установлен в том случае, когда на автомобиле установлено транспортировочное реле,

 

чтобы предотвратить повреждение электрических блоков автомобиля.

Код Midtronics, полученный с помощью тестера, должен быть записан в форму.

 

Любые работы необходимо проводить в соответствии с таблицей, приведенной в разделе "Определение состояния аккумуляторной

 . Информацию следует указывать в форме хранения для нового автомобиля, являющейся частью

батареи" (Раздел 6) этой процедуры
нового документа для хранения автомобиля. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (100-11 Средства транспортировки и

Форма хранения для нового автомобиля

хранения автомобиля, Описание и принцип действия). 

4.3 ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА (PDI) / ПЕРЕДАЧА КЛИЕНТУ

Прежде чем передать автомобиль клиенту, в рамках предпродажной подготовки (PDI) необходимо проверить состояние
аккумуляторной батареи. Необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи в соответствии с методикой проверки
аккумуляторной батареи при помощи одобренного JLR тестера, как описано в 

 .

разделе "Оборудование" (Раздел 5) этой процедуры

1.  

2.  

3.  

ПРИМЕЧАНИЕ: Код Midtronics, полученный с помощью тестера, должен быть записан в форму.

 

Любые работы необходимо проводить в соответствии с таблицей, приведенной в разделе "Определение состояния аккумуляторной

 . Информацию следует указывать в форме хранения для нового автомобиля, являющейся частью

батареи" (Раздел 6) этой процедуры
нового документа для хранения автомобиля. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (100-11 Средства транспортировки и

Форма хранения для нового автомобиля

хранения автомобиля, Описание и принцип действия). 

4.4 ЗАПАСНЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Состояние всех запасных сервисных аккумуляторных батарей должно быть проверено в течение 24 часов после получения и
контролироваться на основе принципа "в порядке очередности" для поддержания требуемой работоспособности этих аккумуляторных
батарей.

Аккумуляторные батареи, находящиеся на хранении и еще не установленные на автомобиль, должны храниться в сухом помещении,
защищенными от воздействия прямого солнечного света и любых прямых источников тепла. Запрещено устанавливать на автомобиль
аккумуляторные батареи, имеющие какие-либо виды повреждений или коррозии. Все упавшие аккумуляторные батареи необходимо
утилизировать, это требование является обязательным даже при отсутствии явных внешних повреждений.

Необходимо каждые 30 дней проверять состояние аккумуляторной батареи в соответствии с методикой проверки аккумуляторной
батареи при помощи одобренного JLR тестера, как описано в 

 .

разделе "Оборудование" (Раздел 5) этой процедуры

Любые работы необходимо проводить в соответствии с таблицей, приведенной в разделе "Определение состояния аккумуляторной

 . Информацию следует указывать в форме хранения для нового автомобиля, являющейся частью

батареи" (Раздел 6) этой процедуры
нового документа для хранения автомобиля. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (100-11 Средства транспортировки и

Форма хранения для нового автомобиля

хранения автомобиля, Описание и принцип действия). 

4.5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРОВ

Выполнять проверку и/или подзарядку аккумуляторной батареи вне зависимости от того, установлена ли она на автомобиле
или является запасной частью, следует каждые 30 дней, и В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ подзаряжать каждые 90 дней.
Аккумуляторная батарея должна быть подсоединена к устройству для поддержания заряда во время проведения любых
диагностических сеансов связи, включая обновление программного обеспечения. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

Процедура подключения устройства поддержания заряда

 (414-00 Аккумуляторная батарея и система зарядки - Общая информация, Общие процедуры). 

аккумуляторной батареи

4.6 ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Усовершенствование рекомендуемого программного обеспечения для проверки аккумуляторных батарей исключило необходимость
физического снятия поверхностного заряда батареи перед выполнением проверок аккумуляторной батареи.

Проверку аккумуляторной батареи можно проводить на верстаке или непосредственно на автомобиле.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом проверки аккумуляторной батареи убедитесь в том, что зажигание выключено, питание

 

автомобиля отключено и системы переведены в режим ожидания.

Типы проверок аккумуляторной батареи

Проверка аккумуляторной батареи заливного типа

На некоторых рынках все еще используются обслуживаемые аккумуляторные батареи заливного типа. Для выполнения их
надлежащей проверки проверьте уровень электролита в соответствии с разделом 9 "ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЭЛЕКТРОЛИТА" для данной
процедуры. Данные аккумуляторные батареи можно определить по пробкам ячеек в верхней части батареи.

Проверка всех аккумуляторных батарей типа AGM и аккумуляторных батарей заливного типа

Рекомендуемый тестер для аккумуляторных батарей предусматривает три вида проверок аккумуляторных батарей, которые может
выбрать специалист:

Проверка аккумуляторной батареи - ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ должна быть использована для любого
аккумулятора, для которого начался отсчет гарантированного срока службы

-  Батарея используется и установлена на автомобиле, зарегистрированном для определенного владельца

Предпродажная подготовка / Хранение - Проверка "ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА / ХРАНЕНИЕ" должна быть выполнена
для любой аккумуляторной батареи, для которой еще не начался отсчет гарантированного срока службы

-   Аккумуляторная батарея установлена на 

 транспортном средстве, но автомобиль пока не был

НОВОМ

продан/зарегистрирован для определенного владельца

Хранение аккумуляторной батареи — АКБ. Проверка "ХРАНЕНИЕ" должна выполняться для каждой аккумуляторной батареи,
для которой еще не начался отсчет гарантийного срока службы

-  Батарея не используется, является запасной и пока не установлена на автомобиле

ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе проверки "ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ" технический специалист должен ввести

 

идентификационные данные или номер заказа на покупку для тестируемой АКБ.

Необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи в соответствии с методикой проверки аккумуляторной батареи при помощи
одобренного JLR тестера, как описано в 

 .

разделе "Оборудование" (Раздел 5) этой процедуры

ПРИМЕЧАНИЕ: Код Midtronics, полученный с помощью тестера, должен быть записан в форму.

 

Любые работы необходимо проводить в соответствии с таблицей, приведенной в разделе "Определение состояния аккумуляторной

 . Информацию следует указывать в форме хранения для нового автомобиля, являющейся частью

батареи" (Раздел 6) этой процедуры
нового документа для хранения автомобиля. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (100-11 Средства транспортировки и

Форма хранения для нового автомобиля

хранения автомобиля, Описание и принцип действия). 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ подключайте тестер к какой-либо другой цепи или точке шасси, кроме отрицательной клеммы

 

аккумуляторной батареи.

5. ОБОРУДОВАНИЕ

Все используемое оборудование должно полностью соответствовать нормативным требованиям. Обратитесь к списку одобренного к
использованию оборудования (JLR 000015).

В случае аккумуляторных батарей, устанавливаемых на новый автомобиль в дилерском центре, параметры аккумуляторных батарей
необходимо измерять при помощи соответствующего ручного тестера Midtronics следующим образом:

Тип аккумуляторной батареи

Тестер для аккумуляторных батарей

Тестер для аккумуляторных батарей

 

Jaguar

Land Rover

AGM и заливные

Midtronics EXP1080, GRX-3080, GR8-1180

Midtronics EXP1080, GRX-3080, GR8-1180

Результаты проверки необходимо записать в форму хранения для нового автомобиля, которая является частью документации по
хранению нового автомобиля. 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (100-11 Средства транспортировки и

Форма хранения для нового автомобиля

хранения автомобиля, Описание и принцип действия). 

ПРИМЕЧАНИЕ: Все оборудование должно быть откалибровано

 

6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ С

ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА

ДЕЙСТВИЕ

GOOD BATTERY (Аккумуляторная
батарея исправна)

Вернуть в эксплуатацию.

CHARGE AND RE-TEST (Зарядить и
повторить проверку)

Полностью зарядите аккумуляторную батарею в соответствии с таблицей "Необходимое время
зарядки" на экране EPX-1080. Повторите проверку батареи. Если результат не изменился,
замените аккумуляторную батарею.

REPLACE BATTERY OR BAD CELL
BATTERY (заменить батарею или
батарея неисправна)

Повторите тест с отсоединенной от автомобиля аккумуляторной батареей и следуйте
инструкция в соответствии с результатами теста.

REPLACE BATTERY OR BAD CELL
BATTERY (заменить батарею или
батарея неисправна)

Если в результате теста появляется сообщение "Батарея неисправна" или "Замените
батарею", НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПЕРЕЗАРЯДИТЬ БАТАРЕЮ — ЗАМЕНИТЕ ЕЕ.

БАТАРЕЯ ЗАМЕРЗЛА

Отогрейте батарею естественным образом в мастерской и повторите проверку.

UNABLE TO DO TEST (невозможно
выполнить проверку)

Отсоедините аккумуляторную батарею от автомобиля и выполните повторную проверку.

7 ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Для проведения зарядки аккумуляторных батарей в дилерском центре должно быть оборудовано специально отведенное место с
хорошей вентиляцией.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При использовании зарядного устройства для тяговых аккумуляторов или других автономных зарядных

 

устройств очень важно настроить зарядное устройство на соответствующий тип аккумулятора перед началом зарядки. При
неправильном выборе положения переключателя аккумуляторная батарея будет заряжена не полностью и/или может возникнуть
перегрев батареи. Соблюдайте указания производителя по эксплуатации.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  655  656  657  658   ..